Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по моддингу НТВ


Сообщений в теме: 124

#41 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 27 Май 2012 - 22:34

    Всем Привет !..Вопроса у меня два ..1...Люди кто знает...такое дело....Тут вот в Empire Total War помниться мне в моде Sponge о Семелетней войне....и Испанский мод ..есчё в каких то паках...добовляющих новых юнитов.....вспомнил сейчас два ... так вот.... Хочу вас спросить знающих людей ....там у пехоты в этих модах очень удачно сделанные были патронные сумки и сабли всё с перевязями реалестично на мой взгляд ....как? их сделать точно так же в Napoleone Total War ...или можно как то перекинуть ? на наполеоновских юнитов ?....очень хочеться а то что то меня неустраивает вид вообще......и вопрос 2...как сделать дублирующих юнитов каждой нации ...т.е какждому роду войск сделать такого же только уже в зимней униформе тобишь в шинели?......буду оч признателен если поделитесь опытом или знаниями...!
    • 0

    #42 Гвардеец её величества

    Гвардеец её величества

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 15.апр.12
      Слава: 0

      Отправлено 29 Май 2012 - 12:59

      Здравствуйте, каким редактом надо редактировать  модели НТВ? и какие нужны плагины?
      • 0

      #43 Maroder22rus

      Maroder22rus

        Козак

      • CиЧевик
      • 137 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 26.дек.11
      Слава: 28

      Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:16

      Кто знает как вариации торсов или ног правильно прописать, а то как новую вариацию добавляю - игра начинает вылетать при загрузке боя с этим юнитом...
      • 0
      Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
      Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

      #44 87th click

      87th click

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 22.июн.12
        Слава: 0

        Отправлено 22 Июнь 2012 - 13:27

        Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема с NTW при попытке открытия patch.pack файла. Я сделал все по инструкции, скачал все нужные программы. Однако Pack File Manager отказывается открывать patch.pack. И выдает следующую ошибку (ниже картинка). Причем, patch.pack в ETW открывается с помощью той же программы без проблем! Подскажите, пожалуйста, в чем дело и как исправить данную ошибку? Заранее спасибо!
        • 0

        #45 Maroder22rus

        Maroder22rus

          Козак

        • CиЧевик
        • 137 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        Регистрация: 26.дек.11
        Слава: 28

        Отправлено 22 Июнь 2012 - 15:46

        87th click, какой версии ваш Pack File Manager? Используйте 1.5.9.
        • 0
        Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
        Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

        #46 vazelinich

        vazelinich

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 08.май.12
          Слава: 0

          Отправлено 23 Июнь 2012 - 08:57

          подскажите как редактировать генералов.тобиш сделать бессмертными и изменить имя.
          • 0

          #47 Maroder22rus

          Maroder22rus

            Козак

          • CиЧевик
          • 137 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          • Награды:
          Регистрация: 26.дек.11
          Слава: 28

          Отправлено 23 Июнь 2012 - 20:41

          подскажите как редактировать генералов.тобиш сделать бессмертными и изменить имя.

          Вам подскажут вот эти уроки:http://totalwars.ru/...showtopic=16349 - Как редактировать тексты в игре, такие, как названия юнитов и описания.И здесь же смотрите как добавить новый юнит, а так же как спешить генералов и выдать им огнестрел. И как только вы этим займетесь выйдите на файлы, в которых с генералами в том числе сможете сделать все что угодно.
          • 0
          Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
          Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

          #48 vazelinich

          vazelinich

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 08.май.12
            Слава: 0

            Отправлено 23 Июнь 2012 - 20:57

            Вам подскажут вот эти уроки:http://totalwars.ru/...showtopic=16349 - Как редактировать тексты в игре, такие, как названия юнитов и описания.И здесь же смотрите как добавить новый юнит, а так же как спешить генералов и выдать им огнестрел. И как только вы этим займетесь выйдите на файлы, в которых с генералами в том числе сможете сделать все что угодно.

            Спасибо за совет,но это я уже проделал и все равно генерала убивают.где та чудо строчка чоб подправить
            • 0

            #49 vazelinich

            vazelinich

              Молодик

            • Сирома
            • 8 сообщений
              Регистрация: 08.май.12
              Слава: 0

              Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:23

              подскажите как редактировать генералов.тобиш сделать бессмертными и изменить имя.

              Разжуйте пожалуйста.А то не чо невыходит
              • 0

              #50 zaregaus

              zaregaus

                Козак

              • В холодной
              • 385 сообщений
                Регистрация: 18.май.12
                Слава: 13

                Отправлено 01 Июль 2012 - 16:43

                Подскажите, как поправить смертность от холодного оружия? Хочу уменьшить. Это надо править параметры атаки и защиты для каждого юнита? Просто как по огнестрелу, так можно просто уменьшить его убойность. И влияют ли параметры атаки/защиты юнитов на смертность от огнестрела?
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>