Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2058

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 476 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 885

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер


СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 572 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.май.09
Слава: 22

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:26

Всё хорошо и прекрасно, но мелочей не хватает, а из них атмосфера и всё великое состоит. А не хватает граф. сабов, что шли к версии 2.1 , и в частности брутальной анимации к которой все привыкли. Компания кольца так же не работает.В Остгалитате бойцы не могут ходить по мостам через реку , зато ходят напрямик , как через брод. В целом размеры городов завораживают проделанной работой . Отлично , но пока не великолепно
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#3 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 345 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 557

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:27

переводик бы)
  • 0

#4 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:21

Все, скачал. В ближайшее время буду ставить! Но есть вопросы:1) Провинции Фаргорн и Шир могут получить автономию - что это значит? Появятся новые фракции или эти говора взбунтуются?2) Возможность найма юнитов и строительства основано на Растительности и Культурах - Как растительность будет влиять и как ее менять? Что это вообще за влияние?3) Различные небольшие события и вторжения - а есть более подробное описание этих событий и вторжений?4) Улучшенный тактический АИ - насколько улучшили АИ? Кто-нибудь проверял уже? Реально поумнел?5) Новые кастом битвы - наверное теперь битва за Хельмову падь станет настоящей?!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#5 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:29

Отлично! Надо будет вечером опробовать версию 3.0.Разработчики как раз вовремя подоспели, аккурат к голосованию за лучший мод :).

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Декабрь 2011 - 14:38

  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 476 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 885

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:39

Toha,
под спойлером картинка - там есть немного инфы на английском.

-=V=-,
спасибо исправил)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#7 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:44

SHREDDER,спасибо за новость.Видимо уже не терпится,опечатки при скорописании такие бывают. ;)
Хотелось бы знать:уже кто то занимается переводом?

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 14 Декабрь 2011 - 14:45

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#8 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:22

SHREDDER, да видел, но это очень коротко и на английском... Вот про Фэнгор до конца не понял: Энты предлагают ряд условий, типа право прохода, изредка найм войск у них в регионе, еще чего-то в обмен на автономию?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#9 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:43

Toha, если коротко и не дословно по автономии, то выходит:

- Вы предоставите им возможность управлять Fangorn'ом как они пожелают.
- Вы должны спонсировать развитие их земель.
- Ваши армии должны охранять их земли.
- Взамен, время от времени, вы можете расчитывать на получение отрядов.
- Вы сможете оставить доход от поселения себе.

Будет очень интересно, с технической точки зрения, посмотреть как они реализовали это в самой игре.

Сообщение отредактировал -=V=-: 14 Декабрь 2011 - 15:43

  • 0

#10 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:49

-=V=-, очень инетресно. И еще для каждой ли фракции это доступно? Будет ли например Рохан или Изенгард нанимать Энтов?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II