Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2058

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 Апрель 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#11 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:12

Toha, я как акын, что вижу про то и пою :), что на скрине, вывешеном батькой Шреддером увидел, про то и написал :).
Но вот что интересно, под этим окном эвентов написано: "Провинции Фангорн и Шир могут потребовать автономию с разными эффектами (от этой автономии, видимо)". Т.е. фишка с автономией работает только с этими двумя провинциями. О том у каких фракций они могут просить об автономии не написанно. Подозреваю, что у фракций "порядка".

Так же очень интересна инновация с зависимостью подготовки юнитов и сооружения строений от культуры и растительности (типа почвы). Т.е. орков на травянистом лужку среди хоббитов уже не вырастишь :).

P.S.: заинтересовался этим вопросом, пойду почитаю превьюхи с подробностями на TWC.

Сообщение отредактировал -=V=-: 14 Декабрь 2011 - 16:13

  • 0

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:15

-=V=-,
нету там подробностей... по крайней мере утром небыло.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#13 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:17

По поводу доработок характеристик юнитов, сверял два текстовика, по Рохану и Гондору изменилась мораль, в 3,0 она стала на +1 выше, что-то с наймом переделали для некторых юнитов и уровень апгрейда выше сделали, а сами боевые статы прежние.И еще, мод в установленном состоянии весит более 7 гигов, что на 2 Гига выше преждней версии
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#14 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:36

-=V=-,
нету там подробностей... по крайней мере утром небыло.

Да, действительно не густо.

Ну вот ещё есть список использованных сабмодов:

- Weathertop Battle Map by leo.civil.uefs
- Hero abilities ressource by Noobas
- Spider units by alreadyded
- Rhun armor upgrade by Yarrum
- Some Ancillaries by Hero of the West
- Carrock and Weathertop strat map models by Jarlaxe
- Interface Parts by el cid
- Corsair script by Archaon
- Water 2.0 by davide cool
- Untainted Heroes by carampilo
- New quotes by Ngugi
- Hunt for Gollum (Music)
- Some Map textures by the Roma Surrectum team

Так же на moddb, в каментах, вычитал про один из первых багов. На карте Минас Тирит при атаке города вторая армия, если таковая была заблаговременно подведена к городу, респаунится возле белого дерева, на вершине города. Надо будет самому проверить.
 

Ah, first bug!
More than one army attacking Minas Tirith, the 2nd will spawn on the top of the city, next to the white tree.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 Апрель 2017 - 21:58

  • 0

#15 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:18

Мда, начал партию за ВЭ. Осадили мой Имладрис, и как же я был разочарован когда начался бой :( Поселение сделано как уникальное, но сделано халтурно и убого в плане того, что даже войска нормально разместить не получается, управлять армией с фиксированой камерой (+ - у меня почему-то в этом моде перестали регулировать угол камеры) в условиях гор и обрывов просто ужасно неудобно.... И бой то был 4 на 4 пачки...а если бы фул стек на фул стек, то наверное вообще бы не влезли. Еще порадовал генерал мятежников... Который почему-то оказался тролем... в колличестве целых 18 штук)))
  • 0

#16 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:30

antoxa653, на тебя что, мятежники напали и даже город осадили?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#17 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 401 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:36

пишите есче, до вечера далеко, а послушать впечатления интересно. Как общая оценка ? Что пнравилось, а что нет ?
  • 0

#18 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:54

Не буду критиковать мод не поиграв в него, но учитывая посты с ветки о багах версии 3.0 на TWC, патч 3.1 так и напрашивается.

Большенство нареканий на архитектуру, а точнее на её взаимодействие с юнитами. То юнит с земли переходит на стену,


 

то строения мешают размещению войск, то юниты застряют и пропадают в стенах, то вот такие вот горные рейды орков гондорцам в тыл (знали бы о такой возможности орки в трилогии :)):

 

В общем и целом мод обещает быть интересным, а новая архитектура стоит того чтобы быть в моде, несмотря на все баги связанные с ней. Но лёгкая обработка мода напильничком просто необходима.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 Апрель 2017 - 21:59

  • 0

#19 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 401 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:55

По поводу подкрепления, пишут, что города разработына для компании, там такого возникнуть не может. Только в кастом битвеКто знает, что означает CTD? В контексте "When axethrowers (dwarves) throw their axes, the game gets a nice little CTD"

Сообщение отредактировал Эвердон: 14 Декабрь 2011 - 19:09

  • 0

#20 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 131 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 384

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:57

Добавлен редактор кастомных битв.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II