Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


Сообщений в теме: 2058

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 178 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 486

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 Апрель 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#31 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 52

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 01:23

antoxa653 все понимаю но это первый мод с нормальной архитектурой...другим до него еще очень далеко
  • 0

#32 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 01:25

сколько приблизительно займет русификация данного мода?
  • 0

#33 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 02:41

Да, сделали архитектуру, да запилили новые текстурки, но гемплей остался тем же - воюешь одними генералами и ополчением, экономику раскачивать долго, а до эпичных сражений дожить нужно, в общем полное разочарование... буду ждать толковых саб-модов.
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#34 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 04:08

antoxa653 все понимаю но это первый мод с нормальной архитектурой...другим до него еще очень далеко

Ну да ты прав, но по-моему первый блин комом. Буду следить за развитием событий далее.Ребят, вот все русик хотят... зачем? Это что масс эффект с кучей диалогов? Мы же матерые стратеги и генералы уже интуитивно должны тыкать на кнопочки) (да и английский там на уровне школьного)


Сообщение отредактировал MSAT: 05 Апрель 2017 - 22:01

  • 0

#35 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 07:33

Да геймплей на том же уровне,интересных скриптов нет,так и не будет.Однако понравился корсар инвашион,играя за гондор появился кораблик из тумана,высадился стэк и взял мой город в осаду пустой(теперь будет знать,что армию у моря тоже надо держать)


Сообщение отредактировал MSAT: 05 Апрель 2017 - 22:01

  • 1

#36 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 098 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:01

что то не заметил в кастоме минас-моргула и карас-галадона, их что не вставили?
  • 0
16b08ae9e578.png

#37 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
    Регистрация: 03.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:33

    Скажите пожалуйсто,а есть ли там новые юниты.если есть то какие?Просто сейчас не могу скачать ,а узнать побольше очень хочется.
    • 0

    #38 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 178 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 486

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:44

    aleee,шапку читать пробовал?


    Сообщение отредактировал MSAT: 05 Апрель 2017 - 22:01

    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #39 Toha

    Toha

      Козак

    • Сердюк
    • 821 сообщений
    • Откуда:Россия, Краснодарский край
    • Награды:
    Регистрация: 20.май.10
    Слава: 7

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:50

    Ребят, вот все русик хотят... зачем? Это что масс эффект с кучей диалогов? Мы же матерые стратеги и генералы уже интуитивно должны тыкать на кнопочки) (да и английский там на уровне школьного)

      Я думаю, что руссификатор от 2.1 подойдет к этому моду на 80%, так как изменений мало, надо только описания новых юнитов перевести, а их мало, и опиание событий и сообщений, которые добавили, ну там про автономию Фангора и Шира, использования Палантира и сообщениях о вторжениях.


    Сообщение отредактировал MSAT: 05 Апрель 2017 - 22:01

    • 0
    "Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

    #40 aleee

    aleee

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
      Регистрация: 03.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:51

      Пробовал,но что-то я не нахожу там перечень новых юнитов.......
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II