Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


Сообщений в теме: 2058

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 Апрель 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#41 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:53

Всё хорошо и прекрасно, но мелочей не хватает, а из них атмосфера и всё великое состоит.

А не хватает граф. сабов, что шли к версии 2.1 , и в частности брутальной анимации к которой все привыкли.

  А если попробовать просто подцепить сабмод по брутальной анимации прямо к этому моду, вдруг прокатит? Я не думаю, что этот мод сильно уж, както кардинально отличается от предыдущего. И скинь ссылку на этот брутальный сабмод.




aleee, ну как же ж, там есть скрин, где войны нарисованы: Там Пикенеры Осгилиота, Секироносцы Дунланда, Секироносцы у Лесных эльфов и еще ряд юнитов


Сообщение отредактировал MSAT: 05 Апрель 2017 - 22:02

  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#42 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
    Регистрация: 03.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:11

    Ну я имел ввиду еще какие нибудь.Просто кто-то тут говорил про пауков......
    • 0

    #43 El_Presidente

    El_Presidente

      Козак

    • Сердюк
    • 645 сообщений
    • Откуда:Украина, г. Харьков
    Регистрация: 25.сен.09
    Слава: 73

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:45

    Мод хорош, даже несмотря на некоторые "неровности".Не хватает ему, с моей точки зрения, двух вещей: полного превью и полной либо частичной заскриптованности (аля Call of Warhammer). Если с первым всё понятно, то второе разнообразило бы геймплей, сделав его более динамичным, интересным и повествовательным, всё-таки мод, созданный на основе фентезийного литературного произведения, не должен быть унылым чуть более, чем наполовину (в прошлых версиях он был унылым чуть более, чем полнстью). А вариант с прохождением The Fellowship Campaign не даёт того размаха, который может дать глобальная стратегическая карта со всеми провинциями и фракциями, да и в версии 3.0 она "not supposed to be playable".------------------------------------------------------------------------------------------Фикс, правящий вылеты связанные с метателями топора у гномов: ]]> http://rghost.ru/34813751 ]]> Установка: Put the file into "Medieval II Total War/mods/Third_Age_3/data and overwrite the existing file.------------------------------------------------------------------------------------------
    • 0

    #44 Toha

    Toha

      Козак

    • Сердюк
    • 821 сообщений
    • Откуда:Россия, Краснодарский край
    • Награды:
    Регистрация: 20.май.10
    Слава: 7

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:18

    -=V=-, ну вот, ен успела версия выйти, как уже фиксы для исправления багов стали выходить))) Узнаю стиль экстримального программирования)))
    • 0
    "Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

    #45 Эвердон

    Эвердон

      Козак

    • Сердюк
    • 389 сообщений
      Регистрация: 02.ноя.10
      Слава: 11

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:55

      Мод хорош, даже несмотря на некоторые "неровности".Не хватает ему, с моей точки зрения, двух вещей: полного превью и полной либо частичной заскриптованности (аля Call of Warhammer). Если с первым всё понятно, то второе разнообразило бы геймплей, сделав его более динамичным, интересным и повествовательным, всё-таки мод, созданный на основе фентезийного литературного произведения, не должен быть унылым чуть более, чем наполовину (в прошлых версиях он был унылым чуть более, чем полнстью). А вариант с прохождением The Fellowship Campaign не даёт того размаха, который может дать глобальная стратегическая карта со всеми провинциями и фракциями, да и в версии 3.0 она "not supposed to be playable".------------------------------------------------------------------------------------------Фикс, правящий вылеты связанные с метателями топора у гномов:]]>]]>http://rghost.ru/34813751]]>]]>Установка: Put the file into "Medieval II Total War/mods/Third_Age_3/data and overwrite the existing file.------------------------------------------------------------------------------------------

      Да вроже пишут есть некоторые скрипты в компании. Например Умбарские пираты, кольцо всевластия и Саурон, еще какие-то


      Сообщение отредактировал MSAT: 05 Апрель 2017 - 22:02

      • 0

      #46 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 362 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 562

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 13:18

      ребята молодцы- можно так сказать бету версию называть релизом :lol: Ну да появились пара этих скриптов,а тольку 0.Вся игра,как и была по принципу собирай армию и атакуй полупустой город,так и осталась.Отыграл за гондор,кроме скриптованого корабля корсаров ничего не изменилось.Мне кажеться стоит просто перенести архитектуру в норм саб мод на 2.1 и все будет гораздо лучше

      Сообщение отредактировал OPASEH: 15 Декабрь 2011 - 13:35

      • 0

      #47 El_Presidente

      El_Presidente

        Козак

      • Сердюк
      • 645 сообщений
      • Откуда:Украина, г. Харьков
      Регистрация: 25.сен.09
      Слава: 73

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 13:23

      Toha, таки да. Это конечно только мои догадки, но у меня есть подозрения, что разрабы просто хотели успеть выпустить новую версию мода акурат к голосованю за лучший мод на moddb, вот и торопились. Победа в этом голосовании никакой материальной выгоды разработчикам не даёт (и супер приз - ааааавввтомобиль! :)), если я не ошибаюсь, но пристиж моду и признание разрабам таки может дать, т.е. смысл форсировать релиз есть. Вот они и пропустили такие баги как вылет с метателями топора, отсутствием оружия у некоторых воинов и др.

      Эвердон, пишут, только, как я понимаю, это одно вторжение за всю игру, а скрипт с кольцом заключается в поиске его и эвентовом окне с вопросом уничтожить/воскресить (в зависимости от фракции). А вот чего-нибудь типа полномасштабного вторжения нескольких стеков орков и осады ими Минас Тирита с приходом подмоги в виде всадников Рохана в определённых ход, не хватает. Избаловал меня Call of Warhammer :). Естественно, что я могу ошибаться (отсутствие полного превью), да и свои взглды на фентезийные моды я тоже никому не навязываю.

      Приведу ещё список "подтверждённых" разработчиками багов. Т.е. если вы обнаружили их у себя - не печальтесь :), разрабы про них знают и в скором времени их исправят.

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      • 0

      #48 Эвердон

      Эвердон

        Козак

      • Сердюк
      • 389 сообщений
        Регистрация: 02.ноя.10
        Слава: 11

        Отправлено 15 Декабрь 2011 - 14:58

        печально, я полагал, что версия 3.0 = 2.1 + архитектура. Но если там столько недороботок (вылет с метателями топора, отсутствием оружия у некоторых воинов и др.) то играть в сырой продукт не захочется (
        • 0

        #49 Toha

        Toha

          Козак

        • Сердюк
        • 821 сообщений
        • Откуда:Россия, Краснодарский край
        • Награды:
        Регистрация: 20.май.10
        Слава: 7

        Отправлено 15 Декабрь 2011 - 15:13

        Кстати, про автономию Фенгорна и юнитов Энтов. Порылся в их скриптах и реально, только для светлых сия штуковина работает
         

        monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Fangorn
        and SettlementIsLocal
        and not FactionReligion catholic
        
        set_event_counter Fangorn_islocal 1
        if I_EventCounter Fangorn_autonomy = 10
        historic_event Fangorn_proposal true
        end_if
        
        if I_EventCounter Fangorn_autonomy 
                            

        И вообще там много кода написано про этих энтов. Из всего я понял, что когда ты воюешь против темных, Фенгор присылает юнитов, но через определенное время они могут вернуться домой.

        А еще появилсоь куча нового видео по событиям. Так же изменилось видео превьюв некоторых фракций, файлики по сравнению с прошлой версией стали больше, а имено это касется Гондора, Рохана, Высших эльфов и Гномов.


        Сообщение отредактировал MSAT: 05 Апрель 2017 - 22:03

        • 0
        "Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

        #50 Monshi

        Monshi

          Молодик

        • CиЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 03.июл.10
          Слава: 0

          Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:14

          ЭХ, прейдётся ждать патчи и т.д., ибо сыровато, в компании переодически выкидывает при штурме городов. Играл за Мордовию. Решил сразу захватить Минас-Тирит, в итоге когда проходил через Осгилиат в первый раз выкинуло, со второго прошло нормально, удачно всех порезал, далее осадил Минас-Тирит. Стою осаждаю, Денетор решил пойти в контр. вступил в битву (чисто посмотреть на город) посмотрел, вышел из битвы, все по свом местам разбежались, на следующем ходу уже сам пошёл на штурм, тут то и выкинуло меня... печально. А, и да, в кастоме тоже за харадримов вылетел, битва началась, а как копья метать начали сразу вышебло, выдно не только с топорами гномов такая фигня, хотя фикс поставил.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II