Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Third Age 3.1


Сообщений в теме: 262

#699683 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:52

Изображение


Здесь ведется работа над переводом мода


Полный русификатор версии 3.1 (обновление от 14.04.2012)

(исправлены "пропавшие" трейты и юниты, добавлено больше цитат, добавлен текст на кнопке дипломатии)

Устанавливается в папку мода (не data, и не text!!!). Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin


В русификаторе, как всегда, исправлена масса буржуйских ляпов, выпадающих из атмосферы Средиземья. Переработаны трейты персонажей. Многие описания обновлены для добавления оной атмосферности.


Переводили: Python, Tryggvi, Ogmion, Хранитель, curseddoc


Перевод сабмодов от Baron Samedi

Устанавливается в папку мода text поверх русификатора мода. Внимательно читайте описания сабмодов при выборе, поскольку большое их количество увеличивает переход хода. Да и про binы также не забывайте.

Переводил: Python


Сообщение отредактировал Python: 15 Апрель 2012 - 11:58

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 14:10

Маленький, но почин. :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#3 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 23:32

По цитатам: - Предлагаю в случае ВК и Хоббита оставить только имена говорящих. А во всяких Валаквентах оставить только название произведения, без глав.- По переводу самих цитат - берёшь ли ты какой-либо образец (ну там Кистяковские всякие и иже с ними)? В общем-то, я могу попытаться перевести всё самостоятельно с начала и до конца.- По именам - на всякий случай скину файл, на который я буду ориентироваться:

Сообщение отредактировал Tryggvi: 18 Декабрь 2011 - 23:40

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#4 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 00:01

Tryggvi, правильное решение. Поэтические переводы Кистяковского я люблю очень, хотя опять же на твое усмотрение. С именами - давай, если что - потом обсудим. Единственно, что мне порой не нравится в переводах - это мягкий знак в конце некоторых имен, напр.: Элендиль, Гиль-Галад, Исильдур и т.п.

Сообщение отредактировал Python: 19 Декабрь 2011 - 01:02

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:59

Python, я понимаю, но мягкий знак в таких случаях, как я понимаю, на самом деле является нормой (см. стр. 10 в том файле). Но я согласен обойтись без мягких знаков.
Но в остальном я всё-таки буду следовать тем инструкциям. Т.е., например, Grishnakh - Гришнах, а Khazad-dum - Кхазад-Дум.

Если попадутся стихи - возьму Кистяковского. Прозу тогда буду сам. :)
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#6 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 16:19

Tryggvi, почитал, правда авторы не указывают, почему именно должно быть смягчение. Понимаю, что звезда - это "эль", но варианты имен Эльронд или Эльрохир мне как-то не очень :) Слух режут. Гиль-Галад или Элендиль еще туда-сюда.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#7 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 16:30

Python, это не авторы, это адаптация инструкций самого Толкина. Но я не настаиваю. Я лично вполне привык к смягчениям, но понимаю, что многим это не понравится.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#8 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 16:52

Tryggvi, это скорей просто мы в русском языке привыкли, что мужские имена не должны оканчиваться на мягкий звук. :) Я еще дискутировал как-то по поводу множественных имен. Так у Толкиена в ед. ч. нолдо, а во множественном - нолдор. Но для русского языка благозвучнее нолдор - ед. ч. и нолдоры - мн. ч. Также рохирримы - мн. ч., хотя у Толкиена - только рохиррим. Тут опять же придется адаптировать. Кальки мы все равно не добьемся, как и в случае со скандинавскими и кельскими языками.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#9 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 16:56

Python, не, ну супротив нолдоры - нолдоры и проч. я ничего не имею. Я не до такой степени пурист :)
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#10 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:00

Tryggvi, заметано :) Я пока все равно техническими файлами занимаюсь.

Сообщение отредактировал Python: 19 Декабрь 2011 - 17:00

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II