Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Mod "Конструктор N:TW" v1.4


Сообщений в теме: 205

#716725 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:36

Здравствуйте, друзья. Я вернулся к модингу. Здесь новый "Конструктор N:TW", а также некоторые елементы по отдельности

Особенности BAI Конструктора :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]> Болванка Конструктора ]]> Нужна для авторизации: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.

]]> constructor v1.4 ]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]> mp_eur_napoleon v1.4 ]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Видео :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отдельные компоненты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Luntik

Сообщение отредактировал Северин: 30 Июнь 2012 - 10:50

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#2 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 25 Январь 2012 - 00:59

С возвращением уважаемый :hi:Предоставьте пожалуйста более подробную информацию о изменениях вносимых сиими модпакетами
  • 0

#3 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 25 Январь 2012 - 18:00

]]> cntw_increased_art_damage.pack ]]> Увеличивает урон от ядер артиллерии, немного относительно cntw_BAI и очень прилично по сравнению с ванилой. ]]> короткое видео ]]> В user.script прописывается следующим образом, пример:mod cntw_increased_art_damage.pack;mod cntw_BAI_v1.pack;

Сообщение отредактировал Luntik: 25 Январь 2012 - 18:57

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#4 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 25 Январь 2012 - 18:10

]]> cntw_increased_art_damage.pack ]]> Увеличивает урон от ядер артиллерии, немного относительно cntw_BAI и очень прилично по сравнению с ванилой. ]]> короткое видео ]]> В user.script прописывается следующим образом, пример:mod cntw_increased_art_damage.pack;mod cntw_BAI_v1.pack;

Смотрится крайне еффектно ) я рассмотрю это более подробно позджеА моды для Импа ТЕМА все еще актуальны для E:TW 1.6? Они совместимы с другими правками не затрагивающими CAI/BAI ?
  • 0

#5 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 25 Январь 2012 - 18:17

Смотрится крайне еффектно ) я рассмотрю это более подробно позджеА моды для Импа ТЕМА все еще актуальны для E:TW 1.6? Они совместимы с другими правками не затрагивающими CAI/BAI ?

Этот Конструктор для Империи морально устарел по части CAI/BAI, с другими модами, правящими геймплэй, он не совместим
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#6 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 25 Январь 2012 - 18:58

Luntik, с возвращением вас камрад! Ваш cntw_increased_art_damage.pack правит только артиллерию, или ещё и другие параметры? Я бы его внедрил в Дартмод. Такой мод как раз хорошо подходит к игре с юнитами в 300-500 солдат.

Сообщение отредактировал agnez: 25 Январь 2012 - 19:05

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#7 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 25 Январь 2012 - 19:55

Камрад Luntik,хотел бы узнать,будет ли новый конструктор для Империи ?
  • 0

#8 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 25 Январь 2012 - 20:06

Поставил мод на усиление артиллерийского огня, это то, что надо!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Наконец пушки стали воистину Б-гом войны.

Сообщение отредактировал Северин: 26 Январь 2012 - 00:14

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#9 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 25 Январь 2012 - 20:15

Luntik, с возвращением вас камрад! Ваш cntw_increased_art_damage.pack правит только артиллерию, или ещё и другие параметры? Я бы его внедрил в Дартмод. Такой мод как раз хорошо подходит к игре с юнитами в 300-500 солдат.

Только артиллерию и только стрельбу ядрами.

Камрад Luntik,хотел бы узнать,будет ли новый конструктор для Империи ?

Не буду обещать. Есть интересные наработки, но сомневаюсь что в ближайшее время я вернусь к Империи, но когда нибудь вернусь обязательно.

Сообщение отредактировал Luntik: 25 Январь 2012 - 20:30

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#10 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:27

III Без укреплений

]]> cntw_no_Fortifications.pack ]]>

Делает невозможным строительство укреплений в городах. В user.script прописывается следующим образом, пример:

mod cntw_no_Fortifications.pack;
mod cntw_BAI_v1.pack;
]]> Изображение ]]>

IV Бонус для фракции Россия

]]> cntw_bonus_for_Russia.pack ]]>

Дает возможность найма для россии отрядов с увеличенным опытом. Уровень опыта завит от уровня казармы.
Отряды с максимальным опытом доступны в штабном колледже. В user.script прописывается следующим образом, пример:

mod cntw_bonus_for_Russia.pack;
mod cntw_BAI_v1.pack;
]]> Изображение ]]>

Сообщение отредактировал Luntik: 27 Январь 2012 - 01:26

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>