Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор N:TW" v1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#716725 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:36

Здравствуйте, друзья. Я вернулся к модингу. Здесь новый "Конструктор N:TW", а также некоторые елементы по отдельности

Особенности BAI Конструктора :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Болванка Конструктора]]> Нужна для авторизации: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.

]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Видео :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отдельные компоненты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Luntik

Сообщение отредактировал Северин: 30 Июнь 2012 - 10:50

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#11 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:50

Luntik, ИМХО, куда историчнее было бы открыть найм основных юнитов с первых уровней, а возведение казарм/арт. депо добавляли бы опыта юнитам. Ну и к примеру прописать появление таких юнитов как конные егеря у русских и уланы у французов в более поздних постройках. Я к примеру в Дартмодах так и сделал, что для Наполеона, что для Империи. Уланы, легкие драгуны и егеря в DUMC - это уже последние здания и техи, тоже и с DMN.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#12 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 27 Январь 2012 - 00:13

agnez, вы торопитесь, это только маленький опциональный модик. Часть отвечающая за геймплей в компании на подходе. Я тоже не сторонник затянутого начала в etw/ntw.

Про улан интересная идея для минимода. Спасибо. Можно добавить технологию на второй или третий уровень дерева тех-й, изучение которой открывало бы возможность их найма.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#13 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 27 Январь 2012 - 00:23

Luntik, да я просто вспомнил, как потратил часа три, создавая и отдельный мод, в котором прописывал найм юнитов ванили и редактирую полдюжины модов, обложившись справочниками по наполеоновским войнам. И постройки, и регионы найма, да ещё и баланс надо было соблюсти.

Кстати, ваш мод на отмену фортов невозможно скачать:

The file you are looking for seems to be unavailable at the moment. Please come back later.


Сообщение отредактировал agnez: 27 Январь 2012 - 00:26

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#14 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 27 Январь 2012 - 01:31

agnez, сейчас качается, пришлось упаковать в rar, а в бонус для России еще и картинку вложил, иначе gamefront.com не хотел принимать/отавать почемуто.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#15 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:06

V minor factions tweaks

]]>cntw_minor_factions_tweaks.pack]]>

Минорам:
не имеющим тяж. кавалерии добавлены тяж. драгуны или карабинеры;
добавлена легкая пехота и застрельщики;
на одну ступень понижен уровень казарм необходимый для найма карабинеров, кирасир и элитных подразделений;
разрешен найм артиллерии в казармах: 6фунт и 7фунт гаубицы с третьего уровня, 12фунт с четвертого уровня.

В user.script прописывается следующим образом, пример:

mod cntw_minor_factions_tweaks.pack;
mod cntw_BAI_v1.pack;

Сообщение отредактировал Luntik: 28 Январь 2012 - 21:56

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#16 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:17

VI Флот

]]>cntw_naval_tweaks.pack]]>

Дальность перемещения на карте кампании увеличена, +40 всем кораблям (ванильная дальность от 55 до 85)
В торговых портах разрешен найм фрегатов и 50 пуш линейных кораблей.
Османом разрешен найм паровых кораблей.
Ослаблен урон наносимый бомбандировочным кечем.

В user.script прописывается следующим образом, пример:

mod cntw_naval_tweaks.pack;
mod cntw_BAI_v1.pack;

Сообщение отредактировал Luntik: 29 Январь 2012 - 18:17

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#17 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 30 Январь 2012 - 17:31

Плюшки
Пару слов о user.script
battle_camera_shake_enabled false;
если поместить эту строку в user.script, камера перестанет трястись во время арт кононады.

default_camera_type 2;
меняет тип камеры, этот тип нельзя выбрать в настройках игры, сам пользуюсь, доволен.

]]>mod_Weather_Nodust_Grass_Blood_Map.pack]]> Сборка модов не влияющих на геймлэй от разных авторов. О чем моды - понятно из названия. Собрал их в один, чтобы не плодить файлы в дир data.

]]>mod_loading_screen.pack]]> Загрузочные экраны.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну мало ли. Может кому понавится.

В user.script прописывается следующим образом, пример:

mod mod_Weather_Nodust_Grass_Blood_Map.pack;
mod mod_loading_screen.pack;
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#18 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 122

Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:57

III Без укреплений
Делает невозможным строительство укреплений в городах.

И зачем делать более скудным геймплей? Защитные укрепления были, есть и будут так что с позиции историчности эти правки тоже не понятны...

IV Бонус для фракции Россия
Дает возможность найма для россии отрядов с увеличенным опытом. Уровень опыта завит от уровня казармы.

В ход пошли читы ( Если уж и давать возможность повышеного опыта так по-моему это стоит сделать всем фракциям
  • 0

#19 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:01

Северин,

более скудным геймплей?

Проблема не в историчности, а в геймплее. Осады/штурмы в E:TW/N:TW реализованы мало что отвратительно, так ещё и глючат.

В ход пошли читы ( Если уж и давать возможность повышеного опыта так по-моему это стоит сделать всем фракциям

Ну вообщето я для себя сделал по другому: большая часть юнитов, от гренадер/гвардии до кирасир открыта уже в казармах начального уровня, а строительство более продвинутых построек добавляет юнитам шевроны опыта.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#20 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 122

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:23

Северин,

Проблема не в историчности, а в геймплее. Осады/штурмы в E:TW/N:TW реализованы мало что отвратительно, так ещё и глючат.

Не замечал такого - в смысле если говорить о технических "глюках". В остальном и в Меде2 я помнится наблюдал атакующих челов которые перелезая через стену с лестницы, в прямом смысле слова, уходили в небо )

Ну вообщето я для себя сделал по другому: большая часть юнитов, от гренадер/гвардии до кирасир открыта уже в казармах начального уровня, а строительство более продвинутых построек добавляет юнитам шевроны опыта.

Логично, но уменьшает необходимость постройки более продвинутых казарм, что как по мне не есть хорошо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II