Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Высшие Эльфы (high Elves)


Сообщений в теме: 107

#11 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 09 Апрель 2008 - 17:33

Изображение SHREDDER
Эльфы просто класс!!!
Швед, покажи уруков, пожалуста, как только сделаешь.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#12 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:13

- Копейщики. Вооружены копьями с длинным наконечником, облачены в кожаный доспех до колен, + наплечники, наручи и поножи. Атака: 10, защита: 13. Количество юнитов: 120.

- Нолдорские мечники. Тяжеловооруженная пехота Высших эльфов. Самое лучшее описание - наглядное, см. всем модели SHREDDER'а =) Атака: 12, защита: 21. Количество солдат в отряде, имхо, нужно ставить 100.

- Нолдорские копейщики. В принципе, тоже самое. что и мечники. Замена идет на копье с удлинненым наконечником. Атака: 13, защита: 21. 100 юнитов в отряде.

- Стражи Ривенделла. Смесь нолдорских мечников и лучников. Получаем а-ля атака в ближнем бою: 12, в дальнем: 18. Защита: 22. Количество юнитов 80. Вербуются только в самом Ривенделле =)

- Стражи Серых Гаваней. То же, что и предыдущий отряд, думаю, изменения будут лишь в текстурах) Атака в ближнем бою: 12, в дальнем: 18, защита: 23. 80 воинов в отряде. Ну, особенность в арии вербовки 0 доступны только в Серых Гаванях.

- Охрана князя (?) Элита эльфийского войска, солдаты, охраняемые на поле боя самого полководца. Количество - человек 60, из защита добавится только щит и меч заменится на одноручный, более меньший. Атака: 14, защита: 25.

- Эльфийские лучники. Доступны для найма всем фракциям Эльфов. Из доспехов - только легкая кольчуга. Для ближнего боя используют короткие мечи. Атака ближняя: 9, дальняя: 17. Защита: 12. Количество солдат в отряде - 160.

- Нолдорские лучники. Эльфы, призванные поражать врагов только своим умением стрелять из лука. Доспехи, так сказать, стандартные, для ближнего боя недлинные мечи, для дальнего - композитные луки. Атака ближняя: 10, дальняя: 21. Количество юнитов - 100.

+ Эльфийские баллисты. Поинты не могу расставить, увы, не знаю как с ними в М2ТВ. =(

P.S. Баланс, думаю, нормально расставил...

Сообщение отредактировал Haiduc: 09 Апрель 2008 - 20:16

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 10 Апрель 2008 - 02:03

Нолдорские копейщики










  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#14 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 10 Апрель 2008 - 03:22

классно )) Мод точно будет одним из лучших ), наряду с вархаммером конечно )
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#15 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:41


- Копейщики. Вооружены копьями с длинным наконечником, облачены в кожаный доспех до колен, + наплечники, наручи и поножи. Атака: 10, защита: 13. Количество юнитов: 120

За свою бессмертную жизнь не смогли нормальным доспехом обзавестись? Вообще эльфы и гномы вымирающий вид, должны не числом брать, но воинским искусством и отличной бронёй. Им бы численность отрядов в 2 раза уменьшить.
 

- Нолдорские мечники. Тяжеловооруженная пехота Высших эльфов. Самое лучшее описание - наглядное, см. всем модели SHREDDER'а =) Атака: 12
Охрана князя (?)[/b] Элита эльфийского войска, солдаты, охраняемые на поле боя самого полководца. Количество - человек 60, из защита добавится только щит и меч заменится на одноручный, более меньший. Атака: 14

Тогда двуручникам надо бронебойность прописать, а то получается одноручники атакуют мощнее двуручников.
 

Поинты не могу расставить, увы, не знаю как с ними в М2ТВ. =(

Да так же, как и в Риме.

SHREDDER , копейщики великолепны. А вообще реально всем копейщикам анимацию поправить, чтобы встречали конницу, уперев копья в землю, а не держа копьё в одной руке, да ещё и на весу?


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 08 Апрель 2018 - 23:49

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:12

Кстати да. Бездоспешные эльфы должны быть только лучники (и то в кольчуге и шлеме с "рогом" имхо.Вообще-то я думаю Квентин прав - я сам об этом думал. Эльфы и гномы должны быть как протоссы - их мало, они дороги но они очень мощные. Много брони у гномов, и 2 хита у эльфов . Что-то в этом роде. В общем нужно будет разработать концепцию на эти фракции. У них рост населения должен быть минимальный. Поэтому и юниты должны быть очень крутые. Если удасться набрать стек - им можно порвать весь мир :)

вообще реально всем копейщикам анимацию поправить, чтобы встречали конницу, уперев копья в землю, а не держа копьё в одной руке, да ещё и на весу?

Можно наверное :) но нужно уметь.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#17 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 10 Апрель 2008 - 14:31

Цитата(Квентин @ 10th April 2008 - 07:41) [post="104429"]Изображение SHREDDER
Маэстро, юниты супер!) Уже хочу рубаццо в мод xD
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#18 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 Апрель 2008 - 17:59

to_u.gifSHREDDER
КЛассно :)!!! Но, ..

 


Нолдорские копейщики

... это не Нолдоры, у нолдоров стиль другой :(.


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 08 Апрель 2018 - 23:50

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 10 Апрель 2008 - 18:25


... это не Нолдоры, у нолдоров стиль другой .

я ведь делал по фильму ))) + запчасти из БФМЭ2. Разве в фильме не Нолдоры?


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 08 Апрель 2018 - 23:50

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#20 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 Апрель 2008 - 18:49

Изображение SHREDDER
Ну если не вдаватся в подробности, то у нолдоров стиль как у Высших эльфов из Вархи, тоесть наоборот, у вархи стих Нолодоров. А эти доспехи действительно прекрасны, я тоже помню такие в фильме. Кстати у Балина спросите, что это за стиль, и вообще лучшей действуйте сообща. :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>