Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hetmanat TW 3.0 final - Украина в E:TW


Сообщений в теме: 424

#730167 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:55

"Гетьманат: TW" III

С более ранними правками можете ознакомится здесь, здесь, и здесь список изменений от 2.2 до 3.0
Тут более подробно о изменении баланса модификации 2.3
Изменения

Протекторат с РИ заменен на военный союз, с полной свободой действий
Гусары получили карабины и появляются после изучения соответствующей технологии
Это реализовал камрад Tor7171, собственно вся кавалерия изменена благодаря его моду Total Cavalry, который портирован в "Гетманат"
Вся кавалерия теперь = 80 Это с одной стороны сделает ее более грозной, а с другой удерживает численость в разумном соотношении к линейной и пр видам пехоты + не забываем что лошадь на то время была вещь дорогостоящая...
Легким драгунам слегка увеличена точность, мораль и перезарядка оружия
Легкая пехота теперь = 80, но рукопашный бой усилен ибо я нигде не встречал упоминаний о том что линейные войска имели допзащиту и в целом люди занимающиеся охотным делом в принципе не могут быть слабыми в рукопашном бою. Численость же егерьских отрядов была меньшей чем в линейных полках. Вообщем по-моему выдержано исторично.
Линейная пехота РИ и Франции теперь = 200 ибо на равне с АИ эти страны обладали огромными человеческими ресурсами и многочисленными армиями. Характеристики естественно занижены.
Кирасирам даны пистоли в качестве второго оружия
Введена гибкая баланс-система лимита на войска, большая их часть может наниматся только на родном материке, колониальных войск европейского типа у колонизаторов и того меньше. Например :
Колониальная линейная лимит = 16
Колониальной кавы 8
Легкой 10
Легкой пехтуры тож 10ть
Возможности нанимать гренадеров в колониях у большинства основных фракций нет. Кол-во гренадер =100, лимит 20ть
И тп - гуркхи и наемные индейцы вам в помощь )
Кстати о индейцах - они заменены на юнитов из "Тропы войны", некоторые сделаны доступны к найму еврофракциям которые исторически присутствовали в регионе.
Увеличены хар-ки охране генералов хоть численость и ост прежней.
Введена более продуманная система регионального найма путем добавления новых регионов рекрутирования.
Само собой для вкл сабмодов эти правки также включены

Другое :
Добавлены уникальные названия титулов для фракций
Исправлены названия украинских и мальтийских зданий престижа включенных в мод, теперь они отображаются корректно
Реализована система полковых наименований для рекрутированых украинских полков (пока что только для полков линейной пехоты)
Школа перенесена в Полтаву
Открыты 10ть игровых фракций : Марокко, Сефевиды, ВМоголы, Португалия, Венето, Дания-Норвегия, Папская область, Грузия, Бавария и Мальтийский орден. "Тумана войны" нет, камера в начале игры над столицей
Более исторически корректны дипломатические отношения Украины с др госсударствами на старте кампании
Включен украинский язык (речь персонажей и юнитов) для фракции Украина
размеры стартовых отрядов на карте = кол-ву в моде ВНИМАНИЕ ! кол-во корректировалось для настроек в графике Максимальный размер отряда. Если в настройках другое значение, то нанимаемые отряды будут отличатся от стартовых по количеству

о более поздних правках в этой теме
СКАЧАТЬ 3.0 reload
Зеркало



+ Усі три доповнення 3 in 1 :
Зеркало

В составе:
Усиление артиллерии + доптекст с модом Armada
Автор артмодификации nnn900
Дополнение для Пруссии/Preussens Gloria

добавляет Пруссии этих юнитов, с небольшими текстурными правками и новыми иконками + исторически верные регионы найма

Установка мода описана ТУТ 

Узнать больше о типах правительства и о том как сделать революцию из этого сообщения http://totalwars.ru/board

...и по многочисленным просьбам трудящихся...
Новый мод, изменяющий АИ:

HTW&DME_AI_mod
Тема : Композитный мод авторства condor_fly. Повышает АІ в кампании и битве (до Дартовского), также добавляет анимацию Дарта и автора, плюс новые значки на миникарте.
Установка : Поместить в папку "data" игры, прописать в "user.empire_script"


  • 4

#11 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:14

Северине, а це такий глюк чи Україна повинна бути Вестфалією?І прапор, що при Республіці, що при Монархії...

Україна має бути Україною - ви напевно не замінили патч.ру з архіву залишивши тестовийПрапор так, одинІ повидаляйте, якщо залишились, сейви з тестової версії

Сообщение отредактировал Северин: 23 Февраль 2012 - 02:20

  • 0

#12 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:16

Почему в архиве с модом нет файла reginos.esf ?
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753


#13 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:19

Почему в архиве с модом нет файла reginos.esf ?

Его и не должно быть, в предыдущем был "зарыт" 5й слот Киева - Адмиралтейство + активированы некоторые города. Так как этот файл крайне чувствителен к правкам мы решили пока что исключить эти изменения ради гарантии стабильности мода. В будущем 5й слот планируется восстановитьСейчас поправлю установку в соответствующей теме

Сообщение отредактировал Северин: 23 Февраль 2012 - 02:20

  • 0

#14 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:26

Дійсно, перепрошую, чомусь патч_ру не скопіювало...
  • 0

#15 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 25 Февраль 2012 - 21:47

Добавлено дополнение. Содержимое :

    [*]Исправлены наименования флотов. Флоту Украины прописаны отдельно.
    [*]Исправлен баг с текстурой шведского драбанта
    [*]19 новых юнитов для европейских фракций + 3 ретекстуры
    [/list]Список :
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Основой для юнитов стали текстуры из French (Bourbon) Mod, United Provinces Retexture Project - Full + австрийские работы Sirа Digby

    Установка AUH
    1 Скачать и разпаковать архив
    2 Файл startpos.esf поместить в папку ***data/campaigns/main с заменой файла
    3 Файлы AUH_unit.pack и patch_ru.pack поместить в папку ***data
    Образец прописки в скрипте прилагается в архиве


    ЗЫ на этом работа над проэктом "Гетьманат" приостанавливается. Основная задача - обеспечить его работоспособность и содержание выполнена. Приятно провести время :hi:

    Сообщение отредактировал Северин: 25 Февраль 2012 - 21:57

  • 0

#16 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 26 Февраль 2012 - 00:08

От розумію, що я погана людина, але - за що?! Чому проетк "Гетьманат" призупинено? :(
  • 0

#17 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 26 Февраль 2012 - 01:39

От розумію, що я погана людина, але - за що?! Чому проетк "Гетьманат" призупинено? :(

Справа лише в тому що окрім модингу у світі є безліч інших гарних зайнять, тож вам не варто себе картати )Можливо через певний час буде продовження - наприклад у листопаді :biggrin:
  • 0

#18 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:25

Северин, если не ошибаюсь ты писал, что будет 4 новых юнита для Украины. Передумал?
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753


#19 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:01

Северин, если не ошибаюсь ты писал, что будет 4 новых юнита для Украины. Передумал?

Я писал о трех, но это не важно. Читайте пост выше. В любом случае вы должны понимать что я не могу создавать новые модели, а лишь изменяю существующие текстуры, и вовсе не уверен что есть смысл клонировать имеющиеся юниты. ЗЫ К понедельнику пак будет перепакован в одну упаковку, некоторые нововведения будут отменены - мне определенно не нравится новый вид euro_expat_infantry и гренадерка еврогренов...
  • 0

#20 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 26 Февраль 2012 - 16:06

От розумію, що я погана людина, але - за що?! Чому проетк "Гетьманат" призупинено? :(

Ну Северин немного преувеличил. Я то поманеньку и дальше буду колупаться :)
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>