Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hetmanat TW 3.0 final - Украина в E:TW


Сообщений в теме: 424

#730167 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:55

"Гетьманат: TW" III

С более ранними правками можете ознакомится здесь, здесь, и здесь список изменений от 2.2 до 3.0
Тут более подробно о изменении баланса модификации 2.3
Изменения

Протекторат с РИ заменен на военный союз, с полной свободой действий
Гусары получили карабины и появляются после изучения соответствующей технологии
Это реализовал камрад Tor7171, собственно вся кавалерия изменена благодаря его моду Total Cavalry, который портирован в "Гетманат"
Вся кавалерия теперь = 80 Это с одной стороны сделает ее более грозной, а с другой удерживает численость в разумном соотношении к линейной и пр видам пехоты + не забываем что лошадь на то время была вещь дорогостоящая...
Легким драгунам слегка увеличена точность, мораль и перезарядка оружия
Легкая пехота теперь = 80, но рукопашный бой усилен ибо я нигде не встречал упоминаний о том что линейные войска имели допзащиту и в целом люди занимающиеся охотным делом в принципе не могут быть слабыми в рукопашном бою. Численость же егерьских отрядов была меньшей чем в линейных полках. Вообщем по-моему выдержано исторично.
Линейная пехота РИ и Франции теперь = 200 ибо на равне с АИ эти страны обладали огромными человеческими ресурсами и многочисленными армиями. Характеристики естественно занижены.
Кирасирам даны пистоли в качестве второго оружия
Введена гибкая баланс-система лимита на войска, большая их часть может наниматся только на родном материке, колониальных войск европейского типа у колонизаторов и того меньше. Например :
Колониальная линейная лимит = 16
Колониальной кавы 8
Легкой 10
Легкой пехтуры тож 10ть
Возможности нанимать гренадеров в колониях у большинства основных фракций нет. Кол-во гренадер =100, лимит 20ть
И тп - гуркхи и наемные индейцы вам в помощь )
Кстати о индейцах - они заменены на юнитов из "Тропы войны", некоторые сделаны доступны к найму еврофракциям которые исторически присутствовали в регионе.
Увеличены хар-ки охране генералов хоть численость и ост прежней.
Введена более продуманная система регионального найма путем добавления новых регионов рекрутирования.
Само собой для вкл сабмодов эти правки также включены

Другое :
Добавлены уникальные названия титулов для фракций
Исправлены названия украинских и мальтийских зданий престижа включенных в мод, теперь они отображаются корректно
Реализована система полковых наименований для рекрутированых украинских полков (пока что только для полков линейной пехоты)
Школа перенесена в Полтаву
Открыты 10ть игровых фракций : Марокко, Сефевиды, ВМоголы, Португалия, Венето, Дания-Норвегия, Папская область, Грузия, Бавария и Мальтийский орден. "Тумана войны" нет, камера в начале игры над столицей
Более исторически корректны дипломатические отношения Украины с др госсударствами на старте кампании
Включен украинский язык (речь персонажей и юнитов) для фракции Украина
размеры стартовых отрядов на карте = кол-ву в моде ВНИМАНИЕ ! кол-во корректировалось для настроек в графике Максимальный размер отряда. Если в настройках другое значение, то нанимаемые отряды будут отличатся от стартовых по количеству

о более поздних правках в этой теме
СКАЧАТЬ 3.0 reload
Зеркало



+ Усі три доповнення 3 in 1 :
Зеркало

В составе:
Усиление артиллерии + доптекст с модом Armada
Автор артмодификации nnn900
Дополнение для Пруссии/Preussens Gloria

добавляет Пруссии этих юнитов, с небольшими текстурными правками и новыми иконками + исторически верные регионы найма

Установка мода описана ТУТ 

Узнать больше о типах правительства и о том как сделать революцию из этого сообщения http://totalwars.ru/board

...и по многочисленным просьбам трудящихся...
Новый мод, изменяющий АИ:

HTW&DME_AI_mod
Тема : Композитный мод авторства condor_fly. Повышает АІ в кампании и битве (до Дартовского), также добавляет анимацию Дарта и автора, плюс новые значки на миникарте.
Установка : Поместить в папку "data" игры, прописать в "user.empire_script"


  • 4

#21 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:00

Ну Северин немного преувеличил. Я то поманеньку и дальше буду колупаться :)

Само собой )"Работа приостанавливается" = проводится не таким темпом как раньше (ибо основная часть в принципе готова), дополнения и улучшения будут появлятся и в будущем, равно как и будет осуществлятся техническая поддержка проэкта.
  • 0

#22 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:38

Где-то через час будет готова к скачиванию версия 2.3 ;

- основной и DLC пак перепакованы в одну упаковку
- исправлено около 10ти неправильный путей загрузки для моделей
- текстурные правки
- уникальные титулы для республиканского правительства РП
- кирасирам как второе оружие даны пистоли
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- два полка для украинской монархии : Лейб-Гв Уланский + Королевские карабинеры
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
шведская лиейная как и некоторые другие тоже изменены
- глосс для юнитов в бою теперь малиновый
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- новая модель-текстура 5му британскому полку легких драгун и прочие мелочи на которых не хочу подробно останавливатся. Этот пак есть окончательно исправленная "основа" мода "Гетьманат". Больше подобных перезаливов не будет, будущие дополнения будут выходить в виде доппатчей.

Сообщение отредактировал Северин: 27 Февраль 2012 - 23:12

  • 0

#23 Gansta Fox

Gansta Fox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 31.май.10
Слава: 0

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:54

Боже, спасибо ребята за ваш титанический труд!!! Это ж сколько всего переделываете!!Спасибо вам большущее!!!
  • 0

#24 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 27 Февраль 2012 - 23:48

Боже, спасибо ребята за ваш титанический труд!!! Это ж сколько всего переделываете!!Спасибо вам большущее!!!

Спстеперь по логике вещей нужно добавить кавалерии по знаменосцу, где-то я даже похожий мини-мод видел :hmm:Кстати пардон тем кто качал 900 с лишним Мб от Вина Рара ) уважаемые, я сейчас сжал архив с помощью 7zip и размер "упал" до 500та с копейками, разпаковать его возможно и стандартВР также. Через полчаса обновлю ссылку :hi:

Сообщение отредактировал Северин: 27 Февраль 2012 - 23:49

  • 0

#25 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:06

Северине, а те, що для України тепер доступні для найму Калмики це так треба?
  • 0

#26 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
    Регистрация: 13.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:05

    ИЗВИНИТЕ. А там уже включенно все моды совместимые? которые у вас тут есть.
    • 0

    #27 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 124

    Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:38

    Северине, а те, що для України тепер доступні для найму Калмики це так треба?

    Майже так - узагалі то мав на меті активувати Україні кримських татар, в майбутніх доповненях після активація регіонів найму Україна, Кубань та Крим вони мали найматися виключно в останньому. Дещо помилився юнітом та й проти найму калмик нічого не маю проти )

    ИЗВИНИТЕ. А там уже включенно все моды совместимые? которые у вас тут есть.

    Там это где? В вмысле в 2.3? Да, включены те что и в 2.2 + дополнительныеОб этом написано в описании
    • 0

    #28 Мельниченко

    Мельниченко

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
    • Откуда:Україна, Київ
    Регистрация: 11.дек.11
    Слава: 10

    Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:39

    Звертаю увагу на те, що релігійні будівлі (принаймні в Україні) і досі чомусь не мають назв.
    • 0

    #29 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 124

    Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:54

    Звертаю увагу на те, що релігійні будівлі (принаймні в Україні) і досі чомусь не мають назв.

    Я це перевірю, і коли це так, то викладу у сб разом з новими гішпанцями та іншим

    Сообщение отредактировал Северин: 28 Февраль 2012 - 23:20

    • 0

    #30 ROMASKA

    ROMASKA

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 07.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:30

      Доброго дня. Я уже когда-то спрашивал про правки AI. А в этой версии как-то правился BAI, CAI, формации как в моде Дарта? Если нет, то будете ли вы это как-то править? Может есть возможность просто перенести это из мода Дарта?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>