Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#11 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 23 Март 2012 - 13:58

По поводу блудпака. Во-первых его надо купить (один раз. Пойдет он и на Восход, и на Закат и на Зенит=)), потом его надо включит в настройках игры. Если его все равно нет, тогда опять же проверяйте кеш игры.

Сообщение отредактировал General gRievoUS: 23 Март 2012 - 13:58

  • 0

#12 Kiljen

Kiljen

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:г. Таганий Рог, Россия Матушка.
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2012 - 14:41

росто купить его. Если нет кровищи - перехешировать, удалить ряд файлов из папки игры, докачать. У меня на ванильном сегуне он только с такого хода запустился.

Сейчас попытался купить, но произошла ошибка, оплачивал через Яндекс деньги. "Не правильно указаны данные".
  • 0
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".

#13 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 23 Март 2012 - 14:55

Играю за Тёсю, уже оценил фишку с Ж/Д - пару раз быстрая переброска армий просто спасала компанию. Армии с иностранными специалистами имеют куда лучшие ансы на успех в автобое, т.ч. соответствующую ветку техов таки стоит развивать. Военные и торговые порты неплохо себя защищают от морских бомбардировок, но с остальными постройками беда - обстрелы приносят реальный ущерб. Также можно неплохо покоцать и вражеские армии, обстреливая их с моря. С другой стороны приходиться и свои войска прикрывать флотом, если они продвигаются по берегу.По поводу вылетов Shogun №2/Fall Of the Samurai - рекомендую снести ВСЕ раннее установленные моды и проверить файлы, на TWC уже выяснили - ни один мод не совместим с новым патчем или аддоном

Сообщение отредактировал agnez: 23 Март 2012 - 14:56

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#14 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 28

Отправлено 23 Март 2012 - 15:04

У меня камрад нету модов, а игра при входе в режим мультиплеера вылетает, в сингле все в норме, вот снес все ставлю снова, но блин востановления с бэкапа 45 мин, во размерчик :DКстати, скажите есть какие-то бонусы в мультиплеере от преордерных кланов в режиме аватар?
  • 0

#15 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 23 Март 2012 - 15:06

Скажите а разве сабли и катаны не в ножнах носили? Не слышно на ТВЦ может их как то переделают-ибо не очень смотрятся
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#16 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2012 - 15:16

В ножнах. Почему так сделали хз.
  • 0

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 045 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 394

Отправлено 23 Март 2012 - 15:25

Black ork,
ты что - в ТВ раньше не играл? Ножны пропали начиная с ЕТВ - Варскейп видимо не умеет отображать ножны)))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#18 Liz00n

Liz00n

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 1

Отправлено 23 Март 2012 - 15:25

После первых двух часов игры впечатления лучше, чем от оригинального Сёгуна. Возможно, во многом благодаря глобальной карте. Вот зачем нужно было тогда делать все эти межгорные коридоры, когда в итоге всё равно пришли к практически плоской карте а-ля в старых частях?Спорный, конечно, вопрос с поддержкой с моря. Они там с рациями что ль бегали все? Запросил помощь, 15 секунд прошло, залп, разброс 20 метров, вуаля!P.S.Ну и с бладпаком издалека оружейные залпы очень эффектно смотрятся.P.P.S. Народ, ещё сейчас идиотский вопрос задам. :)Какие настройки гаммы и яркости по умолчанию стоят?А то случайно передвинул, теперь сколько бы не выставлял - всё не то. То слишком темно, то цвета зашкаливают...Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Liz00n: 23 Март 2012 - 15:30

  • 0

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 045 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 394

Отправлено 23 Март 2012 - 15:25

grig86,
сменить регион пробовал?
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#20 Vladman

Vladman

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2012 - 16:13

винтовки в игре гладкоствольные? нет ли намеков на присутствие хоть самых первых, со скользящим затвором?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II