Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Стратегия за фракции


Сообщений в теме: 80

#11 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 30 Март 2012 - 00:30

Я играю бои на максимальном, кихэнтаи тащат (по скорострельности и меткости).Тоже начал за Тёсю (высокий)

Я на среднем играю)
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#12 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 30 Март 2012 - 12:21

Эта тема не для разбора силы юнитов (хотя за Тесю, играть легко имея в армии несколько отрядов Кихэтаев), а для разбора стратегии. Впринципе прошел компанию за Тесю, на максималке. Трудности возникают, если только не имееш сильного флота, компьютер зараза рушит тебе экономику, каждый раз ищет бреш в морской обороне. Имею 2 сильные флотилии для контроля юга и севера и один ударный отряд крейсеров для защиты торговых портов. На суше в полевых сражениях проблемм не возникало (имею комбиниорванную армию, Конные самураи-для нейтрализации вражеских полководцев {когда пушками не достану}, самураи с пиками и катанами - для махача в поле и штурма замков, ну и стрелки всех типов {пушечное мясо + элита}, +артиллерия).На старте завоевал ближнюю провинцию, заручился поддержкой вассала, отбил еще пару провинции для грабежа, занял 2 ближайшие золотые шахты. Дальше при развитии экономики бобла должно хватать и на модернизацию и на содержание войск и флота. Если не хватает денег, планируйте грабежи перед большой стройкой. Иногда можно награбить на 60к+. Только следите за честью дайме.Компьютер хоть и стал в политике более адекватным, но тупит по прежнему. Единственная проблема это обстрелы с моря. Как уже говорил нужно постоянно следить за береговой линией.Если провинция занята союзником, а вам она ох как нужна, посылаем агентов исин для мятежа. Для начала можно их прокачать в городах, а потом отправлять на спец-задания.

Сообщение отредактировал Alamut: 30 Март 2012 - 12:24

  • 0

#13 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 Март 2012 - 13:39

Dimitrius, намного ли лучше ? Кихэйтай (опыт 0) - меткость 55 , перезарядка 40.
Как правильно заметили выше, мы отклонились от темы.

Alamut, как вы посоветуете следить за честью дайме при массовых грабежах, чем компенсировать ее потерю ? Ведь если я не ошибаюсь -1 чести списывают после каждого акта мародерства. Бесчестие дайме правоцирует волнения в провинциях, не говоря уже об уважении других фракций и преданности своих же генералов.

Сообщение отредактировал swttt: 30 Март 2012 - 13:40

  • 0

#14 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 08.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 30 Март 2012 - 18:03

    Мда...начал играть за предзаказ-фракцию Сага(они типо самые развитые), во первых ничем они не развитые во вторых, неудобное расположение начальной провинции + настоящий ХАРДКОР: недовольства в провинциях пропадают очень медленно, +400 монет за ход(1 отряд линейки стоит 750)..и это на среднем уровне сложности...
    • 0

    #15 stomoped

    stomoped

      Козак

    • Сердюк
    • 729 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 27.июл.07
    Слава: 25

    Отправлено 30 Март 2012 - 18:23

    Вот интересно оставался ли кто нибудь в одиночестве воевать за Императора или Сегуна? Имперцы ходу к 10 все переметнулись на сторону Сегуна и я остался один против всей Японии. Играю на легенде.
    • 0
    Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

    Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

    #16 Вадим_Андреев

    Вадим_Андреев

      Козак

    • CиЧевик
    • 218 сообщений
      Регистрация: 26.мар.09
      Слава: 4

      Отправлено 30 Март 2012 - 18:43

      На самом деле за Сагу нормально играть, там надо стараться побыстрее занять либо острова, либо провинции чуть правее на острове, где есть ресурсы, тогда всё нормально.Средний уровень(который норма) - это вообще халява, там у ИИ войска стоят дороже и он считает игрока второстепенной целью. Высокий уже повеселее.
      • 0
      В раю без изменений.
      BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

      #17 xCorsar95x

      xCorsar95x

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
        Регистрация: 08.фев.12
        Слава: 0

        Отправлено 30 Март 2012 - 19:31

        Так как их быстро захватить если уровень сопротивления в провинциях понижается очень низко, а войска стоят кучу денег и долго востонавливаются?
        • 0

        #18 Dimitrius

        Dimitrius

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 451 сообщений
        • Откуда:Третий Рим
        • Награды:
        Регистрация: 11.мар.09
        Слава: -6

        Отправлено 30 Март 2012 - 19:39

        Средний уровень(который норма) - это вообще халява, там у ИИ войска стоят дороже

        С чего бы вдруг на среднем у ИИ войска стоят дороже? Или это Сага имеет скидку на наем войск?
        • 0
        Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

        #19 Вадим_Андреев

        Вадим_Андреев

          Козак

        • CиЧевик
        • 218 сообщений
          Регистрация: 26.мар.09
          Слава: 4

          Отправлено 30 Март 2012 - 20:27

          А, извините, я чуть ошибся, это не у ИИ войска дороже стоят, а у игрока бонус к налогам. Но всё равно это очень несправедливо.

          На этом уровне ИИ в Кампании использует все свои ресурсы, но всё ещё не столь агрессивен по отношению к Вам. Игрок получает небольшие бонусы в основных областях геймплея, вроде бонуса к общественному порядку и налоговым сборам. ИИ в Сражениях по-прежнему слегка ограничен, но теперь никто не получает дополнительных бонусов.

          Так как их быстро захватить если уровень сопротивления в провинциях понижается очень низко, а войска стоят кучу денег и долго востонавливаются?

          Да запросто: ждёшь, пока ИИ с кем-то войну начнёт, потом, как только его войска от замка отойдут - сразу нападешь. Ну или собрать армию и разбить ИИ в решающем сражении. У него ведь точно так же войска стоят дорого и медленно восстанавливаются. На высокой сложности по крайней мере он ничем не лучше вас. Вот на максимальной уже хитрить надо.

          Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 30 Март 2012 - 20:29

          • 0
          В раю без изменений.
          BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

          #20 Dimitrius

          Dimitrius

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 451 сообщений
          • Откуда:Третий Рим
          • Награды:
          Регистрация: 11.мар.09
          Слава: -6

          Отправлено 30 Март 2012 - 20:39

          На высокой сложности по крайней мере он ничем не лучше вас.

          Да что такое ты говоришь?))) На высокой сложности ИИ имеет целый ряд преимуществ.
          • 0
          Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>