Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 31 Март 2012 - 10:08

М-да, за Тесю на высоком уже третий раз переигрываю - и не потому, что меня разносят в крошево,а просто на карте складывается полностью патовая ситуация - я сижу в замках, маленькой но сильной армией, противник подгоняет под стены стеки ополченцев и линейки, бросает их на штурм - я их перемалываю, пока мои войска восстанавливаются(в замке) уже другой клан подгоняет стек ополченцев, в результате беготня по кругу какая-то получается, вообщем, что еще могу добавить к тактике за Тесю - не поддерживать союзника(который по умолчанию в союзе), при первой же войне слать его нафиг, я вот поддержал его в войне с кланом Ока, ну что думаю другу не помочь - потом Сага подключился, потом Футю(кажется), Сацума......союзника уже давно вынесли, а я в замке всю войну Босин докуковывать остался....
  • 0

#22 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 31 Март 2012 - 11:12

Alamut, как вы посоветуете следить за честью дайме при массовых грабежах, чем компенсировать ее потерю ? Ведь если я не ошибаюсь -1 чести списывают после каждого акта мародерства. Бесчестие дайме правоцирует волнения в провинциях, не говоря уже об уважении других фракций и преданности своих же генералов.

Честь дайме падает, в начале игры примерно после каждого второго грабежа. Падает она когда у вашего дайме честь 2(3?) или меньше. Восстанавливается честь либо перками в личных качествах генерала, либо с помощью развития гражданской ветки технологий. Когда начинается война Босин, у меня честь перестала падать от грабежей вообще, видимо так задуманно, чтобы подстегнуть игрока на активные действия, либо от того что у всех генералов преданность уже +6(от количества героических побед :lol: ).


В любом случае здесь расчет на агрессивные действия и сбалансированную экономику. Если не можете следить за порядком в обществе а налоги уже ниже не зделать, попробуйте преостановить модернизацию экономики и изучить технологии поддерживающие уровень довольства населения. Как уже говорил грабить (по-началу) рекоменедую только если позволяет личная слава генерала, или на подходе выправление пошатнувшейся "чести". Сидеть в обороне это проигрышная тактика, во всяком случае на максималке нужно учитывать, что комп заспамит читерскими полками, и будет рушить экономику вам и союзникам с маниакальностью камикадзе.
  • 0

#23 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 31 Март 2012 - 11:38

"Бороться" за честь Даймё можно радикальным образом: денег всегда не хватает на старте кампании и для их получения грабим по максимуму (я проводил порядка 6 актов экспроприации), после чего бросаем сильно обесчещенного Даёмё в бой, он погибает и на его место приходит наследник "весь в белом", с высокой честью - порядок в провах резко идёт вверх. Новый правитель у меня уже к грабежам не прибегает+все плюшки от изучения техов достаются ему..
  • 0

#24 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 31 Март 2012 - 11:38

Как уже говорил грабить (по-началу) рекоменедую только если позволяет личная слава генерала, или на подходе выправление пошатнувшейся "чести".

А я вот грабежами не занимался еще в Сегуне... Потом смотрю, оказывается зря) Тут разграбил один городишко аж на 47 тысяч (ну и ремонту потом тысяч на 10)! притом что казна у меня была 2. Ситуацию немного выправил, зданьица починил)А то вообще в минуса уходил.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 31 Март 2012 - 11:39

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#25 Leklis

Leklis

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 31 Март 2012 - 11:42

Камрады какой из иностранных броненосцев самый лучший по вашему. Я если честно всегда корешился с янки. Но как я понимаю: английский броненосец самый толстый, с мощным бортовым залпом, но дальность пушек обычная, француз - самый дохлый, зато арта бьет на 1000, американец - золотая середина.Почти закончил партию за дом Тоса на предпоследней сложности, посему парочка наблюдений.Проще всего играть за дом Тоса. Он находится на Сикоку. Остров четыре провинции (Ие, Сануки, Ава, Тоса) одна из которых (Ава) наш союзник. Подкачала ключевая провинция - отсутствие ресурсов. Зато ближайший враг обладает залежами меди. И именно его провинция после захвата будет основой нашего военпрома.Из всех фракций наиболее удачно в плане доступа к ресурсам расположился дом Дзедзаи в его домашней провинции Кадзуса есть железо, а в двух ближних Симоса и Хитати, есть соответственно глина и медь В принципе после захвата этих двух провинций экспансию этого дома можно приостановить и сосредоточиться на внутреннем развитии - если вам конечно дадут это сделать.Но вернемся к Тоса.В идеале нужно захватить все кроме союзной провинции на Сикоку. Отношения с союзником можно укрепить династическим браком. Хотя вечных союзников, как вы понимаете нет, есть только вечные интересы.После захвата Сануки мы получаем доступ к шелку, на этом экспансию можно останавливать и сосредоточиться на экономическом развитии. Мне правда захватить Сануки не удалось, меня опередил хитропопый союзник. Но немного нарастив жирка я захватил Цусиму, с ее золотыми приисками. И закончил с войнами аж до 1870 года.Экономика - наше все! Кто сказал что в первую очередь нужно развивать военные техи? И что вы будите делать если ваши доходы будут от силы тысяча-две. По несколько ходов копить на каждую постройку? И "грабить корованы" понижая честь даймэ и лишаясь одного из генералов? Военные техи достаточно изучить сперва до поставок оружия. Затем сосредоточиваемся на гражданских техахах и только после изучения Дипломатических отношений можно позволить себе потратить время на изучение железной брони и разрывных снарядов. Захватите две-четыре провинции. Защитите границы альянсами и крепите экономику! Сильная экономика - сильная армия.Не забывайте про агентов. В каждой провинции должна сидеть гейша, чем раньше тем лучше. Прокачанная гейша приносит в развитие города денег как хороший завод, плюс преференции за порядок. Еще неплохо бы посадить в каждую провинцию по Исен-сиси или Синсэнгуми.Застройка провинций. Экономика наше все! Военные здания оставьте провинциям с медью или кузнецами. Остальные провинции будут вкалывать на эту одну. Посему рынки, кустарная промышленность и полицаи, чтоб народ не борзел.Флот. До изучения железной брони и становления экономики большой флот непозволительная и очень дорогая роскошь.Советники - брать при первой же возможности сажать в города и пусть себе качаются.Стоит уделить особое внимание месту постройки Торгового квартала. Для вражеского флота он будет целью номер один. В идеале его лучше всего располагать в провинции порт которой находится в небольшом заливе, который можно перекрыть своим флотом не давая врагу подойти на дистанцию обстрела. У меня Торговый квартал был в Ие. А доступ к нему по началу прикрывали два американских броненосца.Кстати после изучения железной брони разрывных снарядов и постройки иностранных броненосцев флот превращается в прекрасную кузницу прокачки полководцев.Ну вроде все.Да один вопрос, как республиканцем заделаться? Для этого нужно закончить кампанию и тогда новые дома откроются?

Сообщение отредактировал Leklis: 31 Март 2012 - 12:02

  • 0

#26 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 31 Март 2012 - 12:02

Стоит уделить особое внимание месту постройки Торгового квартала. Для вражеского флота он будет целью номер один. В идеале его лучше всего располагать в провинции порт которой находится в небольшом заливе, который можно перекрыть своим флотом не давая врагу подойти на дистанцию обстрела. У меня Торговый квартал был в Ие. А доступ к нему по началу прикрывали два американских броненосца.

Странно, что не портятся отношения с западными державами у клана который обстреливает их торговый квартал.

Флот. До изучения железной брони и становления экономики большой флот непозволительная и очень дорогая роскошь.

Ну вот у меня небольшой флот, так враги выпиливают всю мою инфраструктуру вдоль берега. А я ответить не могу... Так, что сильный флот необходим.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 31 Март 2012 - 12:03

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#27 Leklis

Leklis

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 31 Март 2012 - 12:25

Странно, что не портятся отношения с западными державами у клана который обстреливает их торговый квартал.Ну вот у меня небольшой флот, так враги выпиливают всю мою инфраструктуру вдоль берега. А я ответить не могу... Так, что сильный флот необходим.

Тут как карта ляжет. Если быстро изучить разрывные снаряды то пары фрегатов вам по первости для обороны хватит. Их парный залп разрывными снарядами способен снести любой деревянный корабль. Но стоит помнить что разрывные снаряды имеют меньшую дальность стрельбы. Обычно я делаю первый залп простыми снарядами, потом переключаю на разрывные и включаю быструю перезарядку.Ну а после появления иностранных броненосцев вражеский флот переходит в разряд - как же меня достало гонять от своих портов эти корыта. Аи рвется к портам с маниакальным упорством. Каждый долбанный недобиток выбитыми пушками и третью команды вместо побега к родным берегам считает своим долгом нагадить перед смертью.Но лично меня прет с торпедоносцев. Правда ими нужно управлять в ручную. Автоматом эти поганцы пускают торпеды парами. при этом я заметил один любопытный баг. Если во флоте два торпедоносца то стреляя в ручную с первого и переключаясь на ручное управление второго торпедные апараты оказываются разряжены у обоих. :((( Торпедоносцы особенно шикарно использовать против большого атакующего флота. Он обычно идет кильватером по центру карты. Берем торпедоносец на ручник и почти сразу начинаем пускать торпеды веером по кильватеру. Один-два корабля точно подарки схлопочут.
  • 0

#28 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 31 Март 2012 - 15:12

Как вообще усмирять эти народные недовольства?! Играю за сагу, захватил цусиму(островную провинцию северо западнее нагасаки), просидел в ней армией из 5 отрядов на протяжении 10!! ходов, выхожу оттуда(оставив при этом один отряд ополчения с копьями), недовольство -5!!!! Что с этим делать? Налоги средние(меньше сделать не могу, уйду в минус), сложность игры тоже средняя!!!Освободил цусиму от налогов, в гарнизоне 1 отряд ополчения и...-1 недовольства Х(Leklis, как ты вообще территориальную экспансию проводил, как с недовольством справлялся?!Ниндзю качать вообще невозможно! Что бы он что-нибудь уничтожил, надо 2 хода деньги копить...
  • 0

#29 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 863 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 344

Отправлено 31 Март 2012 - 15:16

Leklis, как ты вообще территориальную экспансию проводил, как с недовольством справлялся?!

я не Leklis,но наверно смогу помочь.1)Оставлять хоть какой-то гарнизон,в вашей ситуации можно было на след. од кого-нибудь нанять или оставить доп. отряд.2)строить пол. участки.3)не строить зданий с модернизацией.4)Обширно использовать тамошних мецуке - средне раскаченный может съедать до 5 недовольства.и да,не забывайте смотреть на недовольства в начале лета,после весны.

Ниндзю качать вообще невозможно! Что бы он что-нибудь уничтожил, надо 2 хода деньги копить...

он может пассивно качаться.
  • 0

#30 Leklis

Leklis

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 31 Март 2012 - 15:58

Как вообще усмирять эти народные недовольства?! Играю за сагу, захватил цусиму(островную провинцию северо западнее нагасаки), просидел в ней армией из 5 отрядов на протяжении 10!! ходов, выхожу оттуда(оставив при этом один отряд ополчения с копьями), недовольство -5!!!! Что с этим делать? Налоги средние(меньше сделать не могу, уйду в минус), сложность игры тоже средняя!!!Освободил цусиму от налогов, в гарнизоне 1 отряд ополчения и...-1 недовольства Х(Leklis, как ты вообще территориальную экспансию проводил, как с недовольством справлялся?!Ниндзю качать вообще невозможно! Что бы он что-нибудь уничтожил, надо 2 хода деньги копить...

Всех спецов сажай в города они сами прекрасно прокачаются, ниндзи тоже.После захвата я обычно отменяю в захваченном городе налоги, сажаю полицейских, два-три хода сижу армией в городе (если обстановка позволяет, налоги тогда можно не отменять). Строю полицейский участок, полицая лучше притащить с армией своего, который уже прокачан в домашних провинциях. Плюс неплохо иметь с собой гейшу третьего уровня. Она при раскачке - Певица-утешительница, служанка-чтит традиции. дает +2 к довольству провинции. Сношу казармы, военные порты если не планирую их использовать. В самом крайнем случае сношу экономические постройки дающие недовольство - собственная экономика это позволяет. У меня четыре полностью прокаченне в плане экономики провинции. Доход даже с учетом того что я виду войну со всеми остальными домами - кроме трех, два из которых мои вассалы (сам не знаю зачем я их сделал) - + 10000. Плюс перед войной не смотря на массовую застройку я скопил "подушку безопасности".Из технологий повышающих довольство у меня взято только Восстановление страны. Пятиуровневый полицай дает +1 довольства всем провинциям. Даймэ опять же у меня зерцало доблести - тоже плюс к довольству.Повышает довольство постройка крепостей, но это скорее для домашних провинций.

Сообщение отредактировал Leklis: 31 Март 2012 - 16:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II