Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#11 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 Апрель 2012 - 23:52

EToS, всмысле как???))) Берешь модель тролля, берешь свою модель заходишь файл>morge, суешь модель тролля к себе в файл на свою сцену.
Отодвигаешь добавленного тролля и сравниваешь. У тебя все должно быть на тех же местах что и там.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#12 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 Апрель 2012 - 12:19

Результаты совмещения:Анфас - ]]>http://s15.radikal.r...f7f8c647ec6.jpg]]>Профиль - ]]>http://s017.radikal....7a88574d7df.jpg]]>Сверху - ]]>http://s019.radikal....cbd9f527c51.jpg]]>Моя модель с головой и оружием будет около 800 полигонов +-100. (если можно 1000 полигонов то сделаю пальцы-копыта на ногах и обвисшую грудь ]]>http://www.mir-figur...gs/?lvl=2&id=29]]> - как на 4 фигурке, чтобы разница между животом и грудью была)Можно ли в 3D max наложить и посмотреть как будет анимация смотреться на модели или нужно их в игру кидать? (может нормально будет )Для балрога тоже не будет анимации ?
  • 0

#13 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 Апрель 2012 - 12:50

EToS, все вопросы на счет анимации не ко мне. Но я знаю что нормально не будет)))

Все туроры тут http://mods.totalwar...-total-war.html
Этот турор обязателен к прочтению http://mods.totalwar...68--2units.html

Чтобы применить сглаживание на модели заходишь в поли, виделяешь полигоны, внизу будет smooting groups как то так точно не помню. Короче там куча цифр от 1 до 30 нажимаешь на любую кнопку с цифрой без разницы, модель сглаживается. Для игры применяется только это сглаживание.

П.С. У тебя сейчас на теле меньше поликов чем у оригенала намного. Нужно больше формы.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#14 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 Апрель 2012 - 14:07

Можешь спросить команды вашего мода есть ли у кого модель балрога (может кто нибудь купил модельку, коллекционер или что то типо того)Форму троллю придам, это только наброски.За тутор и сглаживание спасибо.Оружие - ]]>http://s019.radikal....705bbfd9676.jpg]]>Профиль - ]]>http://s019.radikal....57d7e62b3e7.jpg]]>Анфас - ]]>http://s019.radikal....ff6c15bce32.jpg]]>Верх - ]]>http://i026.radikal....f5816ef0033.jpg]]>Зад - ]]>http://s019.radikal....be6e6df992d.jpg]]>Можно ли вместо полигонов использовать треугольнички (у буржуев треугольнички) ?В итоге получилось 960 полигонов (для лучшего сглаживания нужно увеличивать полигоны либо треугольнички). Скажите что лучше.

Сообщение отредактировал EToS: 09 Апрель 2012 - 20:12

  • 0

#15 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:08

EToS кидац в игру. я бы мог посмотреть но вспомнил что у меня нет распаковнанной анимации тролля.
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#16 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 10 Апрель 2012 - 18:37

Мое первое текстурирование. ]]>http://s05.radikal.r...772f59a6c57.jpg]]>]]>http://s019.radikal....17f134b7678.jpg]]>Можно ли вместо полигонов использовать треугольнички (у буржуев треугольнички) ?В итоге получилось 960 полигонов (для лучшего сглаживания нужно увеличивать полигоны либо треугольнички). Скажите что лучше. Вот это после модификатора: ]]>http://s019.radikal....88582a32542.jpg]]>
  • 0

#17 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 Апрель 2012 - 19:04

EToS, я же уже тебе сказал никакие модификаторы сглаживания нельзя применять. Только тот способ который я описывал выше.

Что значит вместо полигонов треугольники???
Все полигоны состоят из треугольников, обычно полигон считается 4 граный т.е. состоит из 2 треугольников. Для игры желательно делать полигоны не более 4 граней, потом при конвертации все полигоны автоматом разбиваются на треугольники, т.е. делятся диагональю по сути.

Чтобы увидеть сколько у тебя треугольников на сцене нужно кликнуть правой по перспективе, далее конфигурации, вкладка статистик, там поставить галку на треугольники.

Ты текстурить умеешь??? Создавать развертки, рисовать в шопе слои????
По поводу разверток и прочего читаем турор.

По модели.
Во первых сделай оружие крупнее, оно мелкое.
Во вторых реши уже что это будет за тролль. Например у горного должны быть обычные дубины, а у Олог-Хая молоты и т.п. Но он бронирован.
Советую начать с горного.
Писал уже что уровень плечей должен быть одним, ноги так же.
Сделай ему ладошку покрупнее и предплечье помассивнее.
Ещё замечание забыл. Там ты показывал зубы, так вот ненужно делать толщину у "верха" зуба это лишние полики, сделай их острыми как резцы у человека. Вообщем на все смежные вершины сделай каллапс.
Сама моделька мне нравится но требует доработки.
По поводу обвеса. Будут ли тряпки между ног разные??? Будут ли тряпочные шапки как у оригинальных??? Может добавить что то от себя ещё, например связку костей на пояс, или какие-нибудь подвязки на руки...

Сообщение отредактировал Parmizan: 10 Апрель 2012 - 19:07

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#18 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 10 Апрель 2012 - 20:22

"Все полигоны состоят из треугольников, обычно полигон считается 4 граный т.е. состоит из 2 треугольников. Для игры желательно делать полигоны не более 4 граней, потом при конвертации все полигоны автоматом разбиваются на треугольники, т.е. делятся диагональю по сути."
Значит мне специально не надо полигон (4-х граный ) делить по полам (все равно при конвертации он преобразуется). Если можно то как посмотреть уже с "треугольными"
полигонами? (просто с ними сглаживание лучше просматривать и редактировать там где его не хватает)

"Ты текстурить умеешь??? Создавать развертки, рисовать в шопе слои????"
Текстурить - я сегодня вечером попробовал сделать (легкие объекты могу, а насчет сложных пока не знаю)
Вопрос: как в фотошопе вырезать из текстуры формы отдельных элементов развертки? в моем случае (как видно шлем полностью состоит из одной текстуры поэтому я просто наложил кусок текстуры металла на полную развертку )

"Во вторых реши уже что это будет за тролль. Например у горного должны быть обычные дубины, а у Олог-Хая молоты и т.п. Но он бронирован.
Советую начать с горного."
В вашем моде у каждого вида троллей будет своя модель? Просто я могу редактировать свою под каждого (цеплять броню и т.д.) Голову я хочу оставить для всех одинаковую и под нее лепить шлемы.

"Ещё замечание забыл. Там ты показывал зубы, так вот ненужно делать толщину у "верха" зуба это лишние полики, сделай их острыми как резцы у человека. Вообщем на все смежные вершины сделай каллапс."
Если все правильно понял, то щели между зубами оставить.

"По поводу обвеса. Будут ли тряпки между ног разные??? Будут ли тряпочные шапки как у оригинальных??? Может добавить что то от себя ещё, например связку костей на пояс, или какие-нибудь подвязки на руки... "
Обвес делать отдельными моделями ? И как разделить ноги, руки и т.д от целостной модели (без последствий смещения вершин, граней и т.д.) ?
Отсюда буду брать идеи по обвесу - ]]>http://www.google.ru...р...x=89&ty=120]]>


Балрога я пробовал лицо сделать, но появились проблемы из за профиля. Я нашел только один и то он не ровный. (поэтому спрашивал может есть у кого нибудь коллекционная моделька, у вас в команде есть фанаты властелина кольца?)
Вот еще кое что нашел ]]> (тут все проекции есть)

На некоторые вопросы я нашел ответы в инете некоторые пишу вам "наблюдающим" за мной =)). За поправки спасибо!

Обновил размеры: [url="http://s017.radikal.ru/i415/1204/4c/181e79e07be0.jpg"]http://s017.radikal.ru/i415/1204/4c/181e79e07be0.jpg]]>
Если можно хотелось бы узнать название файлов всех троллей. (посмотреть какое оружие и одежда)

Сообщение отредактировал EToS: 10 Апрель 2012 - 22:40

  • 0

#19 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 10 Апрель 2012 - 23:00

"И как разделить ноги, руки и т.д от целостной модели (без последствий смещения вершин, граней и т.д.) ?" выделяешь в меше нужные полигоны ноги или руки, нажимаешь detach и называешь как хочешь))названия троллей, находи через export_descr_unit и battle_models.modeldb. изучи их по туторам они нужны будут.
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#20 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 Апрель 2012 - 23:27

Значит мне специально не надо полигон (4-х граный ) делить по полам (все равно при конвертации он преобразуется). Если можно то как посмотреть уже с "треугольными"полигонами? (просто с ними сглаживание лучше просматривать и редактировать там где его не хватает)

Ненадо ничего делать все сделается авто. Ничего не измениться когда полик разобьется, смотреть там неначто. Сглаживания не может нехватать))) Я уже написал как его делать, кидать его так же нужно на все поголовно. Тот способ что я описал не смещает вершины и не делает углы полигонов круглыми, что недопустимо.

Вопрос: как в фотошопе вырезать из текстуры формы отдельных элементов развертки? в моем случае (как видно шлем полностью состоит из одной текстуры поэтому я просто наложил кусок текстуры металла на полную развертку )

Не понял вопроса. Читай туроры что я кинул там описанно как делать развертки. Кинь для начала свою развертку я ничего так не пойму.

В вашем моде у каждого вида троллей будет своя модель? Просто я могу редактировать свою под каждого (цеплять броню и т.д.) Голову я хочу оставить для всех одинаковую и под нее лепить шлемы.

Еммм... если я тебя правильно понял то конечно нет))) Нужно один раз слепить голову, тело и т.д. Думаю все тролли одинаковые и размером и внешне, различия разве что в шкурках, но это уже текстура. Поэтому и нужно слепить тушку тролля идеально, ибо лепить её всего один раз))

Обвес делать отдельными моделями ? И как разделить ноги, руки и т.д от целостной модели (без последствий смещения вершин, граней и т.д.) ?Отсюда буду брать идеи по обвесу

Уникум ответил. Добавлю ещё что attach наоборот соединяет разные объекты в один.Все варианты обвеса нужно делать отдельно. Как ты например сделал оружие, 3 дубины. Тоже самое касается шлемов, тряпок... и всего что захочешь. Движок потом собирает все объекты как конструктор, для того чтобы он все правильно собрал нужно все прописать в милке, но это уже конечный этап создания юнита, тебе пока до него далеко, так что пока опустим)))

Сообщение отредактировал Parmizan: 10 Апрель 2012 - 23:34

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II