Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#21 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:37

"Не понял вопроса. Читай туроры что я кинул там описанно как делать развертки. Кинь для начала свою развертку я ничего так не пойму."]]>http://s019.radikal....e99766d2847.jpg]]>1- как я хочу вырезать из текстуры форму объекта из развертки (как это сделать, в инструментах фотошопа кроме выделения, но оно прямоугольное, не нашел )2- как я сделал просто взял кусок текстуры и наложил на развертку (это позволительно благодаря тому, что шлем цельностальной )Надеюсь объяснил вопрос понятно ))"выделяешь в меше нужные полигоны ноги или руки, нажимаешь detach и называешь как хочешь))"Отделение прошло успешно ))Так, а вы моделируете в меше ? (я в поли все делаю). Или для отделения конвертируете в меш (т.к. в поли этого сделать нельзя), а дальше (после отделения ) обратно в поли для продолжения работы.?Некоторые ссылки в туторе наверно сдохли т.к. выдают http://tw.org.ua/boa...i...post&p=8479
  • 0

#22 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:06

EToS там есть инструмент прямолинейное лассо, и просто лассо, с помоью них фигурноое выделение можно сделать.
Ну я в меше работаю, Пармизан насколько я знаю в поли работает потом перед экспортом в меш конвертирует
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#23 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:01

EToS, это у тебя развертка шлема??? Если да тогда хочу тебя обрадовать это не развертка а какая то херь))) Чтобы сделать развертку нужно выполнить след. действия (описываю т.к. знаю что норм. турора нет по разверткам, иначе бы не стал).
- Присвоить модификатор unwarp UVW
- В этом модификаторе перейти на face и выделить все полигоны у объекта.
- После чего ниже щелкаем по кнопке planar выбираем по какой оси делать снимок (по какой лучше будет определяем сами)
- Заходим в edit видим что все получилось
- Корректируем развертку ручками, можно представить апельсин, сам по себе он круглый нужно превратить его в плоскость чтобы все его грани были видны.

Где нужно ставить швы на модели на руках\теле и т.п. подробно описано в туроре Шреддера. Для того чтобы сделать нормальную развертку рук и тела.

Симметричные объекты обычно делаются по половинке. Например шлем по сути пол сферы, она симметрична. Обрезаем половину шлема левую\правую. Присваиваем анварп, делаем снимок сбоку, корректируем чуть развертку. Развертка готова. Конвертируем модель в поли (я в поли работаю) чтобы развертка сохранилась и можно было опять работать с моделью. Отражаем вторую половину миррором. Аттачим обе половины, смежные вершины по центру сшиваем каллапсом. Опять присваиваем анварп и эти же смежные вершины сшиваем на развертке (weld select). Вот так делаем развертки для симметричных моделей. В это например входит голова, если тестура на обоих половинах лица должна быть одинаковая.
ВАЖНО. Все что сшито на модели должно быть так же сшито и на развертке, все что отдельно должно быть отдельно, иначе развертка "поплывет".

Я работаю в поли потому что мне удобно там. Отличаются они чуть разным набором инструментов.
В любом случае в конце нужно все сконвертировать в Меш.

В шопе есть чудо инструмен называется полигональное выделение.

Сообщение отредактировал Parmizan: 11 Апрель 2012 - 13:03

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#24 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:28

не увидел ссыльс сразу))) ты конечно лихо решил развертку шлема на весь лист)))

Parmizan полезная инфа а то я развертку в ручную всегда точки тягал, епался капец)
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#25 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 Апрель 2012 - 14:09

УникУм, непонял))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#26 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:17

Да я все так и делал ))Может эта развертка лучше будет ?) ]]>http://s019.radikal....eb8f2c3ee8a.jpg]]> Что делать с маленькими элементами (левый нижний угол )?И если есть то я хотел бы посмотреть тутор пана Lance (я его не знаю) на которого Shredder ссылается (там ссылки не работают)

Сообщение отредактировал EToS: 11 Апрель 2012 - 17:22

  • 0

#27 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:19

EToS, приклей их туда где должны быть "weld select" по буржуйски. Выделяешь смежные вершины и правой, там будет.

Сообщение отредактировал Parmizan: 11 Апрель 2012 - 17:20

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#28 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:36

Почему то каждый раз разные развертки делает.
  • 0

#29 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:47

Там 3 метода для разверстки Flatten, Unfold, Normal каждый в разных ситуациях по своему хорош... делаешь развёрстку тем или иным методом, а потом вручную подгоняешь по чекеру как лучше будет, ну, например, сшиваешь там, релаксишь и тд. Вообще, если английский знаешь посмотри курс CG Academy, там всё подробно объясняется.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#30 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:16

Parmizan развертку вручную я делал)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II