Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod


Сообщений в теме: 51

#31 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
    Регистрация: 26.апр.09
    Слава: 12

    Отправлено 18 Март 2013 - 20:04

    Люди, помогите разобраться в использовании этого мода для RotS. Как поюзать то, хочу новые юниты и иконки юнитов в Рассвете - нимогу понять как!!!!Все излазил ]]> Тут ]]>
    • 0

    #32 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 380

    Отправлено 19 Март 2013 - 00:02

    mechnikus, то что у вас глюки в репаке - это проблемы всяких репаков. В ваниле такого нету.Потому, глюки репаков тут не обсуждаем.Zakamskij, ну там пишет какие постройки надо для них, например для последних тецубо ниндзь надо 3-4 лвл рынка, для крнных ниндзь 3-4 лвл рынка +пастбища, для яри монков - 2-4 лвл буддийского храма и т.д. + Кинь прикреплённый файл сюда: C:\Users\123\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  user.script.rar   152байт   53 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал igacool: 19 Март 2013 - 01:08

    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #33 mechnikus

    mechnikus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 22.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 19 Март 2013 - 01:15

      да вот тут дело в том что при игре без модов такого зависания я не замечал=) (даже играя с репаком)
      • 0

      #34 Zakamskij

      Zakamskij

        Идиот

      • В холодной
      • 415 сообщений
        Регистрация: 26.апр.09
        Слава: 12

        Отправлено 19 Март 2013 - 14:01

        mechnikus, то что у вас глюки в репаке - это проблемы всяких репаков. В ваниле такого нету.Потому, глюки репаков тут не обсуждаем.Zakamskij, ну там пишет какие постройки надо для них, например для последних тецубо ниндзь надо 3-4 лвл рынка, для крнных ниндзь 3-4 лвл рынка +пастбища, для яри монков - 2-4 лвл буддийского храма и т.д. + Кинь прикреплённый файл сюда: C:\Users\123\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts

        Спасибо брат, все заработало!!! Первый признак работы мода это иконки юнитов поменялись. з.ы. Чето я подсел на Сегуна 2, второй раз.Моды одинаково глючат как на репаках, так и на лицензии, у меня есть то и то, вылеты аналогичны (проверял на AUM SHO, Радиоус, Дарт и ТРОМ)
        • 0

        #35 mechnikus

        mechnikus

          Молодик

        • CиЧевик
        • 19 сообщений
          Регистрация: 22.апр.11
          Слава: 0

          Отправлено 20 Март 2013 - 14:54

          такой вопрос прописывая моды в user.script.rarесть ли разница ?пример прописыванияmod warrior_size220.pack;mod "warrior_size220.pack";
          • 0

          #36 igacool

          igacool

            Послушник

          • Бунчужний
          • 2 322 сообщений
          • Откуда:Украина, Ужгород
          • Награды:
          Регистрация: 08.окт.10
          Слава: 380

          Отправлено 20 Март 2013 - 19:53

          Второй пример - правильный. Первый - не знаю, не писал так.
          • 0
          По ту сторону добра и зла.

          #37 salomakov

          salomakov

            Молодик

          • CиЧевик
          • 32 сообщений
            Регистрация: 27.сен.12
            Слава: 0

            Отправлено 24 Март 2013 - 17:49

            Камрады приветствую, подскажите кто знает? При установке Радиус_Мода с шапки темы(комплексный мод), Сёгун запускается и работает, но скачиваю с ТВЦ радиус моды по отдельности кладу их в папку Data, игруха вылетает на начальной заставке, в связи с чем это может связано?
            • 0

            #38 igacool

            igacool

              Послушник

            • Бунчужний
            • 2 322 сообщений
            • Откуда:Украина, Ужгород
            • Награды:
            Регистрация: 08.окт.10
            Слава: 380

            Отправлено 24 Март 2013 - 21:31

            а в кампаин скрипт добавляеш моды? Тот, который тут: C:\Users\123\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts
            • 0
            По ту сторону добра и зла.

            #39 Zakamskij

            Zakamskij

              Идиот

            • В холодной
            • 415 сообщений
              Регистрация: 26.апр.09
              Слава: 12

              Отправлено 24 Март 2013 - 22:50

              а в кампаин скрипт добавляеш моды? Тот, который тут: C:\Users\123\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts

              Поместите данную инфу в шапку, а то я также мурыжился... ведь не каждый мод надо прописывать в юзер скрипт, а если надо то в пояснениях к установке модов это прописывалось, а здесь нет. Хотя для Оригинального сегуна 2 мод идет без прописывания в юзер скрипт, а вот для аддонов это обязательно
              • 0

              #40 salomakov

              salomakov

                Молодик

              • CиЧевик
              • 32 сообщений
                Регистрация: 27.сен.12
                Слава: 0

                Отправлено 25 Март 2013 - 00:14

                а в кампаин скрипт добавляеш моды? Тот, который тут: C:\Users\123\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts

                в юзер скрипт прописывал, не помогло, хотя по опыту радиус мод прописывать не нужно, например данный комплексный мод радиуса нет необходимости вносить в скрипт.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>