Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Альтернативный баланс


Сообщений в теме: 173

#71 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 05 августа 2012 - 09:01

Shico, не все можно изменить в текстовиках. Я мод не создавал, занимался только боевкой, поэтому на большинство вопросов ответить не могу. Это к создателям мода.
Атака 2 пробивает броню 8, потому что это работает по заданным формулам, которые не изменить, а в текстовиках меняются переменные, которые в них подставляются. Нет зависимости что атака не пробивает превышающую броню, есть большая или меньшая вероятность
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614

#72 Shico

Shico

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 15.июл.12
    Слава: 0

    Отправлено 05 августа 2012 - 13:44

    RoberDeSable, примерно так я себе и представлял (вероятность пробития в случае превышения атаки/защиты друг над другом)
    • 0

    #73 _victor

    _victor

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 25.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 06 августа 2012 - 17:12

      Поиграл немного в Булатку только с этой боевкой ,какой оригинал не знаю.Несколько вещей очень удивляют.1)Просто уберный чардж конницы.Конные не бронированные хускарлы норвежцев с атакой-натиск 4-4 кажись просто сносят за два чарджа легких копейщиков 100 воинов ,потеряв с десяток коней.Лучшая конница СРИ также в чардже сносит лучших бронированных пикинеров шотландии 75 человек ,не потеряв и половины коней.Короче в поле без конницы делать нечего.2)Уберный деф городов-крепостей.Незнаю что там прописано ?+5 к атаке +5 к защите что-ли ?Элитные воины - пешие хускарлы ,галогласы споткнулись об отряд шотландских пикиниров у ворот с атакой-защ кажись 1-2 .Просто слились .Потом я еще долго скармливал пехоту у ворот и таки взял Эдинбург ,но потерял все войско что так долго копил.3)Для мода в целом - аццкий гарнизонный скрипт ,дающий элитные подкрепления из ниоткуда каждый ход.В результате получается играть очень тяжело.Но мне не нравится что это не реалистично.
      • 0

      #74 Shico

      Shico

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 15.июл.12
        Слава: 0

        Отправлено 06 августа 2012 - 17:34

        _victor, я тоже по первости играл с гарнизонным скриптом - полная лажа. Предлагаю играть на вх/ср уровне сложности (боевая часть средняя, так как хард дает +4 атаки + 4 морали врагу а вх дает +7 атаки +7 морали и только средний уровень сложности играет честно как оно есть). И без гарнизонных скриптов играть. В другой ветке я описывал проблемы этого скрипта, но его автор мудло орален не стал разбираться в проблемах своего детищя и доводить до ума - поэтому проще играть не заморачиваясь. Тут еще и косяк зарыт - если ты осадил в один ход и получил прибавку обороняющихся в 6 юнитов. а на след. ход снял осаду и снова осадил - получишь еще 6 отрядов врага в гарнизоне. Так можно и три раза делать. Эти гарнизоны потом еще и своей жизнью будут жить и ходить по стране.
        На счет конницы - да действительно ударные части конницы знатно вклиниваются во врага, особенно если есть возможность разонаться и не пересеченная местность.
        в обороне не совсем понял о чем Вы. На стенах мне понравилось. У меня отряд крестьян 250 человек (цена 60) сдерживал натиск польской пешей знати. И это было прикольно. Вообще на стенах мне нравится как обороняются. И нравится что ворота расстреливают во все стороны и поливают огнем.

        Прочти вот этот пост 486 ( http://totalwars.ru/...mp;#entry796608 ), а только потом кричи в истерике скрипт говно. Вообще я должен удалить твоё сообщение, но ты слишком наглый и настырный смотрю. Много заплатил за мод?


        RoberDeSable, поздняя эпоха. тевтонцы. вх/ср. играю уже 50 ходов. Так вот у монголов такие уберные армии что им нечего противопоставить. не знаю сколько отрядов монгол заложено в булатной стали но к 50 ходу монголы дошли до Новгорода. подошли к Чернигову. а на юге уже до Сирии. То есть фактически правая половина карты (!!!). Мне кажется это всеже многовато для одной нации. И ведь они идут дальше...

        Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2012 - 04:53

        • 0

        #75 Хранитель

        Хранитель

          CiЧовий дiд

        • В холодной
        • 1 485 сообщений
        • Откуда:Русь
        • Награды:
        Регистрация: 29.июн.11
        Слава: 94

        Отправлено 06 августа 2012 - 22:00

        Shico, да гарнизонный скрипт это не есть хорошо)) Сделан слишком читерно. Но обзываться все же не следует.
        • 0

        #76 RoberDeSable

        RoberDeSable

          Козак

        • Сердюк
        • 344 сообщений
        • Откуда:Россия, Самара
        • Награды:
        Регистрация: 02.сен.11
        Слава: 20

        Отправлено 06 августа 2012 - 22:02

        Короче в поле без конницы делать нечего.

        _victor так и должно быть, остановить тяжелую конницу могут разве что пикинеры. Кстати говоря, вы себе противоречите, говорите о непобедимых пикинерах и о непобедимой коннице. Так что по вашему более непобедимо? :lol:
        Да, у меня немного другой взгляд на баланс. Дорогая тяжелая конница сносит многочисленное и дешевое ополчение.

        Лучшая конница СРИ также в чардже сносит лучших бронированных пикинеров шотландии 75 человек ,не потеряв и половины коней

        ну а как по вашему должно быть? пикинеры - лучшее средство от конницы, но это не значит что они совсем не несут потерь. Даже этот описанный случай считаю идеальным.

        Уберный деф городов-крепостей.Незнаю что там прописано ?+5 к атаке +5 к защите что-ли ?
        Элитные воины - пешие хускарлы ,галогласы споткнулись об отряд шотландских пикиниров у ворот с атакой-защ кажись 1-2 .Просто слились .Потом я еще долго скармливал пехоту у ворот и таки взял Эдинбург ,но потерял все войско что так долго копил.

        У ворот нельзя судить о балансе. Там нестандартная ситуация, под кипящим маслом и стрелами сам Уильям Уолес шею свернет. А пикинеры сами по себе сильные в этом моде. Я и так свел к минимуму их статы и численность. В стандартной боевке все сложилось бы куда плачевней.

        RoberDeSable, поздняя эпоха. тевтонцы. вх/ср. играю уже 50 ходов. Так вот у монголов такие уберные армии что им нечего противопоставить. не знаю сколько отрядов монгол заложено в булатной стали но к 50 ходу монголы дошли до Новгорода. подошли к Чернигову. а на юге уже до Сирии. То есть фактически правая половина карты (!!!). Мне кажется это всеже многовато для одной нации. И ведь они идут дальше...

        Ситуация по разному складывается каждый раз. У меня тоже доходили до Византии и Новгорода к 120му ходу...а другой раз до нашествия Тимуридов топтались в своих скриптовых начальных границах. Автобой не дает преимущества монголам, из за низких стат брони. Воевать с ними трудно только на тактике, т.к стрелковых отрядов много..хотя и тут можно победить. За Владимир я вполне справился с ними. Тактику нужно выработать.
        • 0
        "Россия начиналась не с меча,
        Она с косы и плуга начиналась.
        Не потому, что кровь не горяча,
        А потому, что русского плеча
        Ни разу в жизни злоба не касалась..."

        Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614

        #77 _victor

        _victor

          Молодик

        • CиЧевик
        • 19 сообщений
          Регистрация: 25.авг.10
          Слава: 0

          Отправлено 06 августа 2012 - 23:10

          RoberDeSableЛучшие пикинеры игры 75 чел против лучших конников французов 40 чел кажись - в результате чарджа убивается 40% пикинеров и ни одного конника - затем в рукопашке добиваются остальные и дохнут 5 конников.Это полный бред как с точки зрения реальности так и с точки зрения игрового баланса.Кони это не танки - даже если их мясо прикрыто современной броней 21 века то пику вкопанную в землю им не снести.Во вторых вы почему думаете начиная с 15 века - европейские армии начали переходить на пикинеров и аркебузиров ?Че не на конные танки ?То-же самое касается мушкетеров - зачем они нужны при таком балансе ?Короче чините плиз - данная ситуация бред даже с точки зрения фэнтези.Про непобедимые пикинеры это я говорил про бонус обороняющим город.Shico непонятно почему нравится как крестьяне побеждают элитные войска.Пикинеры не сильные в этом моде - я указал причины - нереальный чардж и завышенный бонус обороны города.
          • 0

          #78 Penpen

          Penpen

            Козак

          • Сердюк
          • 359 сообщений
          • Откуда:Кировоград
          • Награды:
          Регистрация: 24.июн.11
          Слава: 12

          Отправлено 06 августа 2012 - 23:46

          поздняя эпоха. тевтонцы. вх/ср. играю уже 50 ходов. Так вот у монголов такие уберные армии что им нечего противопоставить. не знаю сколько отрядов монгол заложено в булатной стали но к 50 ходу монголы дошли до Новгорода. подошли к Чернигову. а на юге уже до Сирии. То есть фактически правая половина карты (!!!). Мне кажется это всеже многовато для одной нации. И ведь они идут дальше...

          Лол, но ведь так и было. Военная машина монголов была в разы совершеннее европейской. А противопоставить в игре им можно колья в узких пространствах(мосты и ворота). Литовские лучники, болгарские разбойники, муртаты превращают конницу в тупое мясо.
          • 0

          #79 RoberDeSable

          RoberDeSable

            Козак

          • Сердюк
          • 344 сообщений
          • Откуда:Россия, Самара
          • Награды:
          Регистрация: 02.сен.11
          Слава: 20

          Отправлено 07 августа 2012 - 09:14

          Shico непонятно почему нравится как крестьяне побеждают элитные войска.

          у крестьян боевой дух нулевой, они только на стенах в качестве мяса могут постоять. В реальности отчего бы двумстам деревенским мужикам не обладать никакой силой? Просто организации не было, но со счетов их сбрасывать не нужно.И, как верно сказал Shico, ставьте средний уровень сложности на тактике, чтобы не было преимущества у компа. На верихард любой баланс покажется неправильным.

          Сообщение отредактировал RoberDeSable: 07 августа 2012 - 09:19

          • 0
          "Россия начиналась не с меча,
          Она с косы и плуга начиналась.
          Не потому, что кровь не горяча,
          А потому, что русского плеча
          Ни разу в жизни злоба не касалась..."

          Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614

          #80 RoberDeSable

          RoberDeSable

            Козак

          • Сердюк
          • 344 сообщений
          • Откуда:Россия, Самара
          • Награды:
          Регистрация: 02.сен.11
          Слава: 20

          Отправлено 07 августа 2012 - 13:52

          Исправлен вылет. Просьба, если в логе при вылете упоминается export_descr_units или export_descr_buildings при игре с этой боевкой, выкладывать его сюда. Пока первый случай, надеюсь последний :D

          Прикрепленные файлы

          • Прикрепленный файл  export_descr_unit.rar   49,92К   291 Количество загрузок:

          • 0
          "Россия начиналась не с меча,
          Она с косы и плуга начиналась.
          Не потому, что кровь не горяча,
          А потому, что русского плеча
          Ни разу в жизни злоба не касалась..."

          Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>