Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Альтернативный баланс


Сообщений в теме: 172

#81 _victor

_victor

    Молодик

  • CiЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 25.Авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 07 Август 2012 - 16:20

    RoberDeSableВы проставляли юнитам(пикинирам и конникам) максимальную броню,улучшение оружия и средний опыт ?Если нет ,то переиграйте и поставьте среднюю численность отряда.Может быть в этом причина.Как играть я знаю и результат плачевный снова счет 2-75.Мушкетеров кто-то должен прикрывать от конницы- кто?если 1 отряд тяжелой конницы в поле по полезности заменяет 10 отрядов мушкетеров .Аналогичная проблема с конницей в Нержавейке и в Булатной стали с родным балансом.В DLV и The Last Kingdom наоборот с пехотой все в порядке а пикинеры нереально круты.На 150 юнитах и без апгрейдов удалось победить конников с минимальным преимуществом.
    • 0

    #82 RoberDeSable

    RoberDeSable

      Козак

    • Сердюк
    • 344 сообщений
    • Откуда:Россия, Самара
    • Награды:
    Регистрация: 02.Сен.11
    Слава: 20

    Отправлено 07 Август 2012 - 17:12

    Аналогичная проблема с конницей в Нержавейке и в Булатной стали с родным балансом. В DLV и The Last Kingdom наоборот с пехотой все в порядке а пикинеры нереально круты.

    Каждый считает проблемой то что ему лично не нравится. Ни одно ваше замечание не было столь критично, чтобы сравнивать его с фентези. Поиграйте подольше чтобы лучше убедится, или подстраивайте под себя сами.

    Сообщение отредактировал RoberDeSable: 07 Август 2012 - 17:13

    • 0
    "Россия начиналась не с меча,
    Она с косы и плуга начиналась.
    Не потому, что кровь не горяча,
    А потому, что русского плеча
    Ни разу в жизни злоба не касалась..."

    Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://empiretw.ru/b...ndpost&p=799614

    #83 _victor

    _victor

      Молодик

    • CiЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 25.Авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 07 Август 2012 - 19:40

      RoberDeSableНе о чем спорить так как мы видимо играем в разные игры.У вас получается ничья. У меня получается 2-75.И стоимость здесь роли не играет - так как кони физически не предназначены для чарджа пикинеров.Исходя из физики нашей вселенной за 1 чардж 1 конь может снести 1 юнита это в идеальном случае, если этот юнит крестьянин.Из той-же физики пики пикинеров должны действовать не менее эффективно чем колья лучников.Мушкетеры таки да сильны.Всего 3-е доехали.Мое замечание про конницу ,очень критично просто мы играем в разные игры.Либо вы меня троллите и выставляете пикинерам полный апгрейд а коням нет.У меня конница фэнтези ,с помощью магии превращается в танк.Не поскажите в какаих строках изменяются параметры конницы и пикинеров ?
      • 0

      #84 Shico

      Shico

        Молодик

      • CiЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 15.Июл.12
        Слава: 0

        Отправлено 07 Август 2012 - 19:48

        С огромным удовольствием читаю эту тему.На счет утверждения что мне нравится как крестьяне отбивались от пшекской знати. Нет я не считаю это совсем верным. НО они же на крепостной стене отбивались. И да я считаю что преимущество элиты должно сказываться даже на стенах. Но на стенах пшеков расстреливали еще и башни. И делали это эффективно. Возможно крестьянам следует немножко подрезать параметры чтобы на стенах они не были столь полезными.То, что конница дорогая и сносит хорошо - это я считаю как раз правильным. Так и должно быть ИМХО.На счет утверждения что кони средних веков это не танки и они не способны снести пику, упершуюся в землю - предлагаю пересмотреть польский фильм "Огнем и Мечом". Там есть батальные сцены, где крылатые гусары налетают на казаков с пиками и как грудная пластина коня натыкается на копье/пику и ломает его своим тараном. То есть наконечник копья под нажимом лошади, прикрытой броневым поясом ломается. Вполне себе реалистично смотрится.Ни разу еще не доходил в игре до мушкетеров. Пока трудно себе представить о чем речь. Помню в Нержавейке 6.1 доходил до базовых ружейников в городе но они со стен стреляли из рук вон плохо. Буквально за битву 200 стрельцов убивало 7 врагов.
        • 0

        #85 _victor

        _victor

          Молодик

        • CiЧевик
        • 19 сообщений
          Регистрация: 25.Авг.10
          Слава: 0

          Отправлено 07 Август 2012 - 21:06

          Shico1)Речь идет о лучших пикинерах мира ,не думаю что у скоттов были некачественные пики.2)Даже если конь сломает пику ,конь потеряет кинетическую энергию,затем насадив кого-то еще на копье конь окончательно потеряет скорость.3)Не нужно думать что пехота самоубийцы и не пытаются увернуться от конного копья.Мод 1648 Обычное ополчение пикинеров со слабыми параметрами против прусских юнкеров - атака 35 натиск 18 здоровье 2 броня 10.Дешевые пикинеры вынесли юнкеров разгромно из 100 человек потеряв 20.И это логично.Имхо в нашем моде ослаблен параметр отвечающий за длинные копья.
          • 0

          #86 RoberDeSable

          RoberDeSable

            Козак

          • Сердюк
          • 344 сообщений
          • Откуда:Россия, Самара
          • Награды:
          Регистрация: 02.Сен.11
          Слава: 20

          Отправлено 07 Август 2012 - 21:51

          _victor если вас не убеждают даже скрины, то мы действительно играем в разные игры. Экспериментируйте. Открываете export_descr_units , нажимаете ctrl+F и вводите long_pike. Таким образом находите всех пикинеров, меняйте для себя что хотите, делайте их бессмертными
          • 0
          "Россия начиналась не с меча,
          Она с косы и плуга начиналась.
          Не потому, что кровь не горяча,
          А потому, что русского плеча
          Ни разу в жизни злоба не касалась..."

          Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://empiretw.ru/b...ndpost&p=799614

          #87 _victor

          _victor

            Молодик

          • CiЧевик
          • 19 сообщений
            Регистрация: 25.Авг.10
            Слава: 0

            Отправлено 08 Август 2012 - 13:50

            Да че экспериментировать если в файле тупой баг.С long_pike надо ставить spear иначе такая красивая длинная пика вообще не имеет бонуса против кавалерии.Тогда добавится horse+8.У алебардистов тоже не проставлен spear,у них horse+1.Кстати в Стайлес Стил spear проставлен и добавляяет пикинерам horse+2.И насчет бессмертных пикинеров .Что-то обычные тяжелые мечники этого не заметили и вынесли их без проблем.
            • 0

            #88 Shico

            Shico

              Молодик

            • CiЧевик
            • 32 сообщений
              Регистрация: 15.Июл.12
              Слава: 0

              Отправлено 08 Август 2012 - 19:10

              Поясню еще раз.1) Откуда информация, что шотландцы (скотЫ) были лучшими пикенерами? Из голливудского фильма "Храброе сердце"? Так У.Уоллас при Стерлинге разбил англичан, а во второй битве потерпел сокрушительное поражение. Это не показатель. И вообще горцы строем не ходят. Они физически крепки, но не дисциплинированы.2)Конь ломает пику своей грудью и дальше скачет. А враги гибнут под копытами. Их затаптывают. Конь опрокидывает противника и всей своей массой проскакивает по нему ломая ребра и прочее. Этого вполне достаточно чтобы противник уже не встал. Про фразу что врага насаживают на пику. С чего его насаживают. Прям так и видится картина конник скачет в руке пика и на пике трое противников как шашлыки висят с небольшим промежутком между собой - не касаясь земли на высоте полуметра. Копье не обязательно протыкать прям нанизывать врага. Оно от удара колет врага нанося ему смертельную рану и запракидывает противника. Или просто соскальзывает по щиту если врагу повезло. Всадник не теряет скорости от этого. Самый простой пример на ристалищах два конница с разбегу встречаются и после удара они же не останавливаются сразу после удара. А скачут дальше как и скакали (если целы).3) про самоубийц - объясни куда можно увернуться когда мчится сплошной конный строй. От наскока не скрыться.
              • 0

              #89 RoberDeSable

              RoberDeSable

                Козак

              • Сердюк
              • 344 сообщений
              • Откуда:Россия, Самара
              • Награды:
              Регистрация: 02.Сен.11
              Слава: 20

              Отправлено 08 Август 2012 - 20:27

              _victor, такое ощущение что ты не читаешь что пишут. Скрин показал - не верит, пример привел - не нравится, показал как статы менять - у него баг от куда то нашелся. Просто охото поспорить? В каждом моде свой баланс, то что в SS у кого то проставлен +2 spear, это не значит что он обязательно должен и тут быть. Не пиши больше свою ересь, ладно?

              Сообщение отредактировал RoberDeSable: 08 Август 2012 - 20:28

              • 0
              "Россия начиналась не с меча,
              Она с косы и плуга начиналась.
              Не потому, что кровь не горяча,
              А потому, что русского плеча
              Ни разу в жизни злоба не касалась..."

              Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://empiretw.ru/b...ndpost&p=799614

              #90 Shico

              Shico

                Молодик

              • CiЧевик
              • 32 сообщений
                Регистрация: 15.Июл.12
                Слава: 0

                Отправлено 09 Август 2012 - 17:47

                RoberDeSable, может ты знаешь? Если выставить Byg's Grim Reality II - действует ли он на врагов? Падает ли у них мораль при длительных походах на территории противника?
                • 0


                Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>