Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

The Sundering: Rise of the Witch King


Сообщений в теме: 204

#758056 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 662 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:12

Изображение

Раскол: Возрождение Короля-Чародея

Военный Совет
• До трех ваших генералов будут теперь основными. Лидер Фракции, наследник и and Глава Совета Высокородных (назначается один раз).
• Каждый получает новый трейт "Хороший Логист" .
• Они имеют полную поддержку и тренинг, улучшают здоровье и мораль армии.
• Они пополняются быстрее, несут дополнительные припасы и даже организуют снабжение во враждебно настроенных поселениях.
Усиление реализма и ролевой составляющей
• Существенная переделка трейтов
• Нет постоянных трейтов. Трейты снабжения отражают ваши действия.
• Трейты снабжения требуют больше соответствующих действий для их получения, они работают также и в обратную сторону.
Приоритет крупных сражений
• Тот, кто вступает в крупные полевые сражения вместо обороны городов и мелких стычек получает преференции.
Система снабжения
Планируйте снабжение заблаговременно. Вражеский регион со скудными припасами может сильно осложнить вашу кампанию.
Система полевой морали армии
Этот набор трейтов отображает состояние армии. Серия уровней и интервалом в 4 хода, пока армия в походе (то есть вне населенных пунктов)
с как минимум 50% уровнем родственной религии среди населения) В итоге, ваши войска устают по мере того, как они находятся вдали от дома. Вот эти уровни:
• Готовность к действиям (при создании, адаптировании, пополнении)
• Войска устали (4 хода прошло)
• Войска угнетены (8 ходов)
• Дисциплина нарушена (12)
• Войска в отчаянии (16)
• Войска бунтуют (20)

Каждый уровень негативно влияет на командование, мораль, позднее на беспорядки, лояльность и влияние. Список трейтов предупреждает вас о необходимости отвода войск на восстановление.
Героические и Значительные Победы, захват вражеских поселений имеет серьезный положительный эффект, так что победа в одном крупном сражении предпочтительнее нескольких мелких с точки зрения состояния войск. Постоянно сражаясь и побеждая вы отодвигаете необходимость отхода в город и восстановления.
Значительные Победы отображаются в послужном списке ваших генералов. После пяти подобных побед в честь полководца возводится Великий Монумент. Пять таких Монументов превращаются в Величайший Монумент и т.д.

Ре-Скиннинг Поселений
Раскол: Возрождение Короля Ведьм содержит новые текстуры поселений. Авторы благодарят Kahvipannu за создание большинства из них и разрешение на их внедрение.

Чудовища Ультуана
Из-за вихря ветров Приручитель Драконов при попытке вытянуть магические ветры из этого мира, горы Анулии стали прибежищем тварей хаоса. Культисты смогли приручить многих из них и использовать их в боях с воинами Асур. Гидры, Львы Крейса, Мантикоры и даже Черные Драконы.

Прославленные и Темные Герои
Командуйте героями из любих романов и рассказов или сражайтесь против них. Прославленные герои, такие как Каледор I, Тириол из Алит Анар и имеющие дурную славу, как Малекит, Морати или Керанион. Добавлено более 50 персонажей из романов Вархаммера, армии буков и все они отличаются друг от друга за счет трейтов и свиты (анчей).

Ужасающая магия
Во время Раскола, наиболее могущественные маги сражались друг против друга, и некоторые из этих выдающихся дуэлей хранятся в памяти старейшин эльфов. Большая часть того магического искусства канула в небытие. Лицезрейте заклятия Королевы Морати или Архимага из Сафери Тириола!

Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 0,69

Зеркало 1
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>
]]> Часть 3 ]]>
]]> Часть 4 ]]>
]]> Часть 5 ]]>
]]> Часть 6 ]]>

Зеркало 2
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>
]]> Часть 3 ]]>
]]> Часть 4 ]]>
]]> Часть 5 ]]>
]]> Часть 6 ]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Октябрь 2013 - 20:39
версия 0,69

  • 0

#171 Гней Помпей

Гней Помпей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 04.июл.12
    Слава: 0

    Отправлено 03 Декабрь 2012 - 00:04

    Кстати,создатели Раскола полностью закончили текстуры эльфийских поселений,будете брать?
    • 0

    #172 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 608 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 149

    Отправлено 03 Декабрь 2012 - 00:10

    Гней Помпей, нет. Тексутры городов делает Кахви, вот их и будем брать. С Расколом у нас сотрудничества не будет.
    • 0


    #173 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 183 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 896

    Отправлено 03 Декабрь 2012 - 04:09

    Кстати,создатели Раскола полностью закончили текстуры эльфийских поселений,будете брать?

    Создатели Раскола нарисовать ничего сами не могут, даже крысинные когтезнаки

    Mesn, я как то посмотрел что думают о нашем моде, и у меня волосы встали дыбом. Цитирую (на сайте МФ): "В моде где возможно нанимать стада боевых священников и толпы демонов-принцев..." Теперь другой сайт: "из-за ужасных вылетов играть не возможно" (сообщение октября 2012 года). И проч. Вот тебе и рабочие версии, камрад. Люди помнят не версию 1.5, а 1.3 или более ранние. Ну ролики, это да. С другой стороны это просто реплеи... Что сложного то? Грамотные комментарии? Это я могу взять на себя после выхода 1.6.

    Мне больше понравились коменты :"Это игра про розовых пони и одуванчики". или "Что вы мозг народу парите это игруха Александр , только без греков всяких"Во молодёж пошла тормозец.
    • 0

    #174 Penpen

    Penpen

      Козак

    • Сердюк
    • 359 сообщений
    • Откуда:Кировоград
    • Награды:
    Регистрация: 24.июн.11
    Слава: 12

    Отправлено 03 Декабрь 2012 - 05:59

    Чесслово, лучше б они этот Сандеринг на движке Рима сделали. Идеальный вариант был бы.
    • 0

    #175 Akaoni

    Akaoni

      Козак

    • CиЧевик
    • 136 сообщений
      Регистрация: 07.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:15

      Crisord, mdia, ohrenitelnuyu rezoliuciyu nalozhil...v kakoy podsobke takih expertov klepayut?
      • 0

      #176 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 3 183 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 896

      Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:30

      Ну что ж приношу извинения.

      Сообщение отредактировал crisord: 03 Декабрь 2012 - 15:05

      • 0

      #177 Magnus

      Magnus

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 12 247 сообщений
      • Откуда:г. Харьков
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 03.мар.07
      Слава: 754

      Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:02

      crisord,
      Он писал про комментаторов :)
      • 0
      Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

      И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

      Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

      И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

      #178 Гней Помпей

      Гней Помпей

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
        Регистрация: 04.июл.12
        Слава: 0

        Отправлено 21 Декабрь 2012 - 22:06

        Если кому-то интересно,только что лазил по ТВцентру и увидел,что один из создателей раскола в процессе освоения уникальной архитектуры ]]> http://www.twcenter....st12373035.Ну,я ]]> уверен в итоге выйдет неплохо,так что остается пожелать им удачи.

        Сообщение отредактировал Гней Помпей: 21 Декабрь 2012 - 22:07

        • 0

        #179 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 708 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.июл.09
        Слава: 253

        Отправлено 21 Декабрь 2012 - 22:41

        Гней Помпей, камрад Фейнар уже создавал образцы ориг. архитектуры несколько лет назад. А вот желать им удачи, я бы не стал.
        • 0

        #180 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 4 108 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 2 827

        Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:30

        У меня есть цель и желание занятся тактической архитектурой, как только со стратмоделями покончу.
        • 0

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         





        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>