Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

The Sundering: Rise of the Witch King


Сообщений в теме: 204

#758056 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 662 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:12

Изображение

Раскол: Возрождение Короля-Чародея

Военный Совет
• До трех ваших генералов будут теперь основными. Лидер Фракции, наследник и and Глава Совета Высокородных (назначается один раз).
• Каждый получает новый трейт "Хороший Логист" .
• Они имеют полную поддержку и тренинг, улучшают здоровье и мораль армии.
• Они пополняются быстрее, несут дополнительные припасы и даже организуют снабжение во враждебно настроенных поселениях.
Усиление реализма и ролевой составляющей
• Существенная переделка трейтов
• Нет постоянных трейтов. Трейты снабжения отражают ваши действия.
• Трейты снабжения требуют больше соответствующих действий для их получения, они работают также и в обратную сторону.
Приоритет крупных сражений
• Тот, кто вступает в крупные полевые сражения вместо обороны городов и мелких стычек получает преференции.
Система снабжения
Планируйте снабжение заблаговременно. Вражеский регион со скудными припасами может сильно осложнить вашу кампанию.
Система полевой морали армии
Этот набор трейтов отображает состояние армии. Серия уровней и интервалом в 4 хода, пока армия в походе (то есть вне населенных пунктов)
с как минимум 50% уровнем родственной религии среди населения) В итоге, ваши войска устают по мере того, как они находятся вдали от дома. Вот эти уровни:
• Готовность к действиям (при создании, адаптировании, пополнении)
• Войска устали (4 хода прошло)
• Войска угнетены (8 ходов)
• Дисциплина нарушена (12)
• Войска в отчаянии (16)
• Войска бунтуют (20)

Каждый уровень негативно влияет на командование, мораль, позднее на беспорядки, лояльность и влияние. Список трейтов предупреждает вас о необходимости отвода войск на восстановление.
Героические и Значительные Победы, захват вражеских поселений имеет серьезный положительный эффект, так что победа в одном крупном сражении предпочтительнее нескольких мелких с точки зрения состояния войск. Постоянно сражаясь и побеждая вы отодвигаете необходимость отхода в город и восстановления.
Значительные Победы отображаются в послужном списке ваших генералов. После пяти подобных побед в честь полководца возводится Великий Монумент. Пять таких Монументов превращаются в Величайший Монумент и т.д.

Ре-Скиннинг Поселений
Раскол: Возрождение Короля Ведьм содержит новые текстуры поселений. Авторы благодарят Kahvipannu за создание большинства из них и разрешение на их внедрение.

Чудовища Ультуана
Из-за вихря ветров Приручитель Драконов при попытке вытянуть магические ветры из этого мира, горы Анулии стали прибежищем тварей хаоса. Культисты смогли приручить многих из них и использовать их в боях с воинами Асур. Гидры, Львы Крейса, Мантикоры и даже Черные Драконы.

Прославленные и Темные Герои
Командуйте героями из любих романов и рассказов или сражайтесь против них. Прославленные герои, такие как Каледор I, Тириол из Алит Анар и имеющие дурную славу, как Малекит, Морати или Керанион. Добавлено более 50 персонажей из романов Вархаммера, армии буков и все они отличаются друг от друга за счет трейтов и свиты (анчей).

Ужасающая магия
Во время Раскола, наиболее могущественные маги сражались друг против друга, и некоторые из этих выдающихся дуэлей хранятся в памяти старейшин эльфов. Большая часть того магического искусства канула в небытие. Лицезрейте заклятия Королевы Морати или Архимага из Сафери Тириола!

Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 0,69

Зеркало 1
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>
]]> Часть 3 ]]>
]]> Часть 4 ]]>
]]> Часть 5 ]]>
]]> Часть 6 ]]>

Зеркало 2
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>
]]> Часть 3 ]]>
]]> Часть 4 ]]>
]]> Часть 5 ]]>
]]> Часть 6 ]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Октябрь 2013 - 20:39
версия 0,69

  • 0

#191 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:34

И не будет! Хрен им, а не русификация...
  • -1

#192 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 172 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 21 Март 2013 - 22:15

У меня нифига мод не пашет. Поставил, включаю сражение или кампанию и вылет на рабочий стол.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#193 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:44

Только что установил и запустил этот мод... Если честно, впечатления гораздо лучше, чем я ожидал после прочтения этой темы. Говорю сейчас исключительно с позиции игрока, ибо кмодостроению не имею почти никакого отношения, но мод работает у меня стабильно, без вылетов, карта его интересна, юниты красивы, и даже в анимации движения таких сложныхюнитов, как гидра или дракон я не нашел ничего ужасного. Играл в версию 0.69, может быть, в предыдущих было не так. Единственное, чего, пожалуй не хватает - генеалогическогодрева.Мод технически не способен составить конкуренцию Call of Warhammer (который, бесспорно, является шедевром модостроения и одним из моих любимых модов), потому что они заполняютразные ниши - я играл в оба, и каждый из них мне по-своему понравился. Всегда хорошо, когда есть выбор, а этот мод стал вторым из известных мне созданных по вселенной Warhammer.Не буду касаться темного вопроса о заимствовании юнитов, ибо не могу об этом судить, но соглашусь с тем, что сказали ранее: обе команды делают великое дело, делают игру лучше иразнообразней.Самое грустное в этой истории - отсутствие взаимопонимания и возрождение традиций холодной войны. Обе команды смогли бы добиться большего, сотрудничая, а не соперничая, чего и хочется пожелать.Прошу прощения за поток сознания)) Готов предложить помощь, если найдутся люди, заинтересованные в создании русификации для данного мода =)

Сообщение отредактировал Zweihander: 18 Июнь 2013 - 22:56

  • 0

#194 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 31 Август 2013 - 15:27

Блин, знаю, что немного не по теме такие вопросы, но такая беда: ставлю мод, запускаю - все работает, при попытке начать кампанию/кастом битву вылет без окошка... переставлял мод раза 3, одно и тоже... версия 0.69(где сетап и 4 бина). только у меня такая проблема и есть ли какое решение?вопрос решился удалением .сд-файлов)

Сообщение отредактировал _Feanor_: 31 Август 2013 - 17:00

  • 0

#195 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 18:11

Интересненькое искажение...но вот большие существа определённо смотрятся, орки сшибалы...реалии "грамотные"

Сообщение отредактировал Вождь: 30 Ноябрь 2013 - 18:14

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#196 Aztec2012

Aztec2012

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 9

    Отправлено 13 Март 2014 - 16:55

    Авторы работают над новой компанией уже больше года.
    • 0

    #197 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 662 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 398

    Отправлено 28 Июнь 2014 - 16:23

    Вышло превью ящеров ]]> http://www.twcenter....EVIEW-Lizardmen ]]>
    • 0

    #198 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 359 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 403

    Отправлено 28 Июнь 2014 - 19:10

    я конечно не профи, но юниты мне в превью не понравились. Какие-то лоу кволити, или что...
    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #199 Kratos

    Kratos

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
      Регистрация: 01.янв.11
      Слава: 5

      Отправлено 28 Июнь 2014 - 19:24

      Там не только лизарды показаны есть и новые ]]> ВЭ ]]>
      • 0

      #200 semion.40000

      semion.40000

        Молодик

      • CиЧевик
      • 48 сообщений
        Регистрация: 26.мар.14
        Слава: 1

        Отправлено 13 Декабрь 2014 - 19:49

        Блин, знаю, что немного не по теме такие вопросы, но такая беда: ставлю мод, запускаю - все работает, при попытке начать кампанию/кастом битву вылет без окошка... переставлял мод раза 3, одно и тоже... версия 0.69(где сетап и 4 бина). только у меня такая проблема и есть ли какое решение?вопрос решился удалением .сд-файлов)

        Та же беда, не понял, что нужно удалить?
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>