Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

A Clash of Kings (версия 2.0)


Сообщений в теме: 214

#765423 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 14 Май 2012 - 17:15

Изображение

A Clash of Kings ( Битва Королей ) - Мод по вымышленной вселенной американского фантаста Джорджа Мартина отображенный в цикле книг "Песнь Льда и Пламени" мод носит название второй книги "Битва королей", в котором отображено положение дел в Вестеросе: На "трон" Вестероса претендует сразу 5 правителей: Джофри Баратеон( который является наследником строго короля), двое его дядей Ренли и Станис, сын десницы старого короля Роб Старк( Король Севера) и наследница старой династии правителей Вестероса Таргариенов, Дейнерис Таргариен (Матерь драконов), кроме этого из-за Стены идет Король за Стеной, лидер одичалых Манс Разбойник, а на Островах Железнорожденные пытаются вернуть и захватить часть севера Вестероса. Среди этой не стабильности и и грызни за власть и суждено будет появится Вашему Главному Герою, что бы или завоевать Трон для себя или утвердить на Троне одного из его "претендентов".

В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
Джордж Р.Р. Мартин

 

Автор: Cozur
Версия игры: Warband 1.143- 1.158
Версия мода: 2.0

Установка:

Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

Скриншоты:
Спойлер

Видео:


СКАЧАТЬ:
Мод версия 2.0
Зеркало
 

Русификатор для A Clash of Kings 2.0

Зеркало

[/list]

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Апрель 2015 - 00:27
Версия 2.0

  • 3

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#51 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 01 Май 2013 - 11:37

Не ускарайтесь
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#52 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 01 Май 2013 - 12:07

Не ускарайтесь

Резонно!!! И как же я сам то не догадался :blink: !? Век вам благодарен буду, Благодетель-Просветитель :apl: ! А серьезно, нет более здравого метода борьбы с проблемой? Торговля я вам скажу в мб дело только на первых порах интересное, а когда у тебя 70 человек из которых 30 безупречных в охране, все эти пути-дороги без ускорения преодолевать - сущее мучение, времени реального жрет - хоть отбавляй... Кстати такое ведь далеко не во всех модах наблюдается, Русь 13 век допусим шикарно бегает.
  • 0

#53 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 01 Май 2013 - 12:19

Я вообще то не шутил, а предложил единственный возможный для вас (так как вы не разработчик мода) метод
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#54 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 01 Май 2013 - 13:01

Дык хоть разъясните в чем причина? + Такая проблема у всех значится?

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 01 Май 2013 - 13:01

  • 0

#55 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 01 Май 2013 - 13:34

Причина не в сильной компетентности мододела который делает мод, скорее всего причина что он насовал всё, что можно найти на просторах TW, а как правильно совать кроме копипаста, он не знает, причина скорее всего в банальных проверках триггеров в одно и тоже время и в их слишком большом кол-во и не совсем правильном приминении, плюс сами триггиры можно было бы оптимизировать в ущерб небольшим ошибочкам и не сответствиям, о котрых игрок бы ни когда бы и не догадался. Следовательно ускоряя время мы ускоряем и проверку и срабатывание триггеров и скриптов, а компьютер то работает так же он то работает в реальном временни , вот и получается что за единицу времени движку приходится обработать много инфы разной, он просто не успевает так как время между проверками( так как вы его ускорили) двигается в разы быстрее, чем можно реально сделать.Такое пояснение вас устраивает? Только не понятно зачем вам это
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#56 Prarok2009

Prarok2009

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 09.май.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Май 2013 - 14:11

    Уменьшить настройки графики(в начально лунчаре) на минимум и поставить подгружать текструры в время игры

    Я поставил все на мин даже кровь уменьшил и замедлил игру детализацию текстур на 10 поставил все в общем на мин и все равно вылетает ошибка !get_odject failed for texture: cozur_snowy_grass_what что делать ? -_-

    Ошибка не одного у Вас, но это не говорит о том что проблема в моде, попробуйте директ 7 тогда, вообще уберите все настройки видео на минимум отключите шейдинг, и пробуйте. Отключите звук добавьте кроме это оперативки(миниму такому моду надо от 4 до 6 ги)

    Помоги пожалуйста очень хочу поиграть ((
    • 0

    #57 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 09 Май 2013 - 18:02

    "Я Вам искрене сочувствую" - попробуйте сейчас может поможет это, в остальном я дал все возможные советы

    Сообщение отредактировал HunterWolf: 09 Май 2013 - 18:02

    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #58 Sirko Volodymyr

    Sirko Volodymyr

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 15.май.13
      Слава: 0

      Отправлено 15 Май 2013 - 15:57

      Вітаю панове!Мод дійсно цікавий і сам по собі доволі складний, що радує... Проте маю питання до тих хто вже не один день його грає. А саме: Десь на якомусь форумі читав про тещо на 100 дні має появитись фракція Дайнеріс... чи це правда? і чи вона дійсно буде жіночим персонажем а не так як зазвичай з бородою)))?+був би дуже вдячний, якщо б хтось виклав тут невеличку історію проходження із маленькими (або великими) секретами та пасхалками.Наперед дякую.
      • 0

      #59 Hellm

      Hellm

        Козак

      • CиЧевик
      • 279 сообщений
      • Откуда:Поезд Питер-Москва
      Регистрация: 01.мар.12
      Слава: 5

      Отправлено 19 Май 2013 - 03:02

      Отличный мод. За Ренли Баратеона, крушим его братика Станиса, и Ланнистеров и клеимся к доченьке Лорда Знаменосца заодно. Но вот одна такая незадача, баг или фича? Экипирую когда себе рыцарский лэнс, именно лэнс т.е. не копье а цветастую дуру, то оный всячески не желает отображаться во время баталии, хотя все прочее оружие замечательно используется.
      • 0
      Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

      #60 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 27 Май 2013 - 07:18

      Версия 0.91:

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>