Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

A Clash of Kings (версия 2.0)


Сообщений в теме: 214

#765423 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 14 Май 2012 - 17:15

Изображение

A Clash of Kings ( Битва Королей ) - Мод по вымышленной вселенной американского фантаста Джорджа Мартина отображенный в цикле книг "Песнь Льда и Пламени" мод носит название второй книги "Битва королей", в котором отображено положение дел в Вестеросе: На "трон" Вестероса претендует сразу 5 правителей: Джофри Баратеон( который является наследником строго короля), двое его дядей Ренли и Станис, сын десницы старого короля Роб Старк( Король Севера) и наследница старой династии правителей Вестероса Таргариенов, Дейнерис Таргариен (Матерь драконов), кроме этого из-за Стены идет Король за Стеной, лидер одичалых Манс Разбойник, а на Островах Железнорожденные пытаются вернуть и захватить часть севера Вестероса. Среди этой не стабильности и и грызни за власть и суждено будет появится Вашему Главному Герою, что бы или завоевать Трон для себя или утвердить на Троне одного из его "претендентов".

В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
Джордж Р.Р. Мартин

 

Автор: Cozur
Версия игры: Warband 1.143- 1.158
Версия мода: 2.0

Установка:

Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

Скриншоты:
Спойлер

Видео:


СКАЧАТЬ:
Мод версия 2.0
Зеркало
 

Русификатор для A Clash of Kings 2.0

Зеркало

[/list]

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Апрель 2015 - 00:27
Версия 2.0

  • 3

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#71 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 817 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 213

Отправлено 04 Июль 2013 - 00:01

Steel Angel,

1,154 - нет такой версии. Актуальная версия Варбанда - 1,153
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#72 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 04 Июль 2013 - 00:18

SHREDDER, если в гугл вбить "Mount&Blade: Warband 1.154", будет ну очень много ссылок на неё. Да и в модификации A Clash of Kings, в моём случае, на титульном экране написано: "вер. 1.154", если ставлю мод на версию игры 1.153, отображается соответственно "вер. 1.153". Если я что-то не понимаю, просветите :-)
В любом случае, основная проблема здесь - как сделать юг югом, а север севером в A Clash of Kings. На буржуйский сайтах так же встречал сообщения о том, что такая проблема имеется и у других.
  • 0

#73 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 817 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 213

Отправлено 04 Июль 2013 - 00:22

Steel Angel,
могу повторить то что уже сказал - актуальная версия Варбанда - 1,153. А что такое 1.154 - не знаю и знать не хочу.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#74 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 Июль 2013 - 00:32

Версия 1.154 это стим версия обновленная с учетом Наполеоники , там нет изменений которые затрагивают что то в других модах или самой игре, 1.154=1.153
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#75 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 04 Июль 2013 - 18:38

HunterWolf, благодарю за разъяснения! Но повторюсь - на версии 1.153 словил вылет с данным модом, причём сразу после начала новой игры, как только вышел на мировую карту. С версией 1.154 вылетов не замечено. Субъективно конечно, но факт.

Так же обнаружил патч для версии мода 0.92 (север с югом не исправили). Пишут, что предыдущие сохранения с патчем не совместимы, но у меня работали. Изменения:

This patch should fix the random world map crashes some people have been experiencing. To install, simply extract the files in the ACOK 0.92 Patch 1 folder into your ACOK 0.92 folder, and then overwrite it when you're asked to do so.

P.S. И всё же, существует ли возможность сделать так, чтобы компас на север показывал?
  • 0

#76 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 Июль 2013 - 18:43

P.S. И всё же, существует ли возможность сделать так, чтобы компас на север показывал?

Шо за компас дайте скрин и описание сего чуда , посмотрю что можно сделать, а так пишите разработчику об этом
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#77 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 04 Июль 2013 - 19:12

Патч из предыдущего моего поста уже неактуален, сегодня вечером вышла версия 0.93.

Изменения:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
HunterWolf, компас на мировой карте указывают на юга. Скрин пока не имеет смысла выкладывать, посмотрю что с этим в новой версии. Если точно так же - выложу =)
  • 0

#78 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 05 Июль 2013 - 13:57

HunterWolf, не исправили всё-таки компас в новой версии. Выкладываю скриншот. Как видно из него, Винтерфелл находится к северу от Стены, что есть бред, то есть компас указывает на юг. Компас ещё пол беды, непонятно, как всё это влияет на задания, где сказано, что "к западу от города найдёте то-то", на какой запад ориентироваться - на настоящий или на тот, на который компас указывает - непонятно.

Пардон, скрин к аттачу не прилепился, вот ]]> он ]]> .
  • 0

#79 Gheorgi

Gheorgi

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 24.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июль 2013 - 22:44

    Аналогично. "Обидно, досадно, но ладно".
    • 0

    #80 Elwyn

    Elwyn

      Молодик

    • CиЧевик
    • 40 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 20.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 19 Июль 2013 - 11:11

    Други, если есть среди Вас такие, кто перешёл на 0.93, нет ли у кого "лекарства" для исправления бага с провиантом? А то половина продуктов "не съедобна" ни бонусов, ни употребления. А то, то что пипл хавает встречается не часто и в небольших объёмах, большие армии таскать практически невозможно, всё сжирают моментально, да и "накопить" еды сложно, пока найдёшь место, где много еды, сожрут всё то, что накупил раньше.
    • 0
    «Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
    (Джон Рональд Руэл Толкин)




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>