Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новый баланс юнитов


Сообщений в теме: 469

#31 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:03

кстати еще надо не забыть, что апгрейд брони и оружия прибавляет не 1 а примерно 2,5 очка, о чем было целое исследование на ТВЦесли кому интересно проверить, сделайте два одинаковых юнита, одному поставьте атаку 2 защиту 2, а второму по единице, но + апгрейды
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#32 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:16

Пока составляю таблицу, таблицу выводную и формулы. Как закончу отпишусь, но мне нужны ответы на пред. вопросы.На счет апа это не имеет значения.Пака из того что надумал.Параметр Атака, на него должно влиять из настолки только сила, ибо "кол-во атак" это вообще ппц у гномов тогда дамаг гавно какое то будет... больше я не вижу что ещё может влиять из настолки, остальные параметры нужно придумывать самим...

Сообщение отредактировал Parmizan: 02 Июнь 2012 - 10:20

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#33 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:19

имеет еще как...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#34 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:22

Werebear, конечно имеет, я имею ввиду для меня не имеет, т.к. он дает всем одинакого +1, для составления баланса это неважно.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#35 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 597 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 139

Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:33

Ап оружия для всех одинаков, но вот с броней другое. Например сейчас когда дефолтный алебардщик имеет броню 3 а гвардеец нульна 4, у дефолтного есть еще два апа брони, у гвардейца нет апов вообще. Тогда нафиг мне гвардеец, если дефолтный с двумя апами дешевле, но круче?
  • 0


#36 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:41

Mesn, на счет того у кого сколько должно быть апов не знаю. Почему у кого то нет апов а у кого то есть это не ко мне. Я ставлю только начальные статы.

С другой стороны если они во всем одинаковы только броня 3 и 4, и 2 апа, то логично что если ты в первого вкачал 2 апа => потратил деньги => у него теперь 5 брони => он круче, ты на него и потрятился больше.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#37 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:47

значит мы должны их выделить навыкамиты сейчас какую формулу в итоге берешь за основу?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#38 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:03

ты сейчас какую формулу в итоге берешь за основу?

Ты мне??Что значит "какую формулу за осонову"?? Их много будет, на все параметры. Я не могу составить формулу атаки например, т.к. мне не ответили что такое "сила" и "владение оружием" в настолке и на что они влияют...А вообще полностью привязать баланс из настолки не получится, т.к. по сути там все одинаковые в принципе...Можно только сделать чтобы статы в настолке как то влияли на баланс, имхо не более...Так же не забываем что идеальный баланс сделать невозможно, + в МТВ2 есть гениальная система случайный чисел (лак), т.е. введено как в реальности случайное значение, при котором например какой нибудь дохлый гоблин имеет шанс вальнуть чемпа хаоса в спину например с одного удара но это редкость конечно, но есть такое дело.По мне первое правило баланса это система камень-ножницы-бумага. Нет непобедимых, на все есть "имба" (контра).А так же система мечник бьет копье, копье бьет каву, кава бьет мечника, стрелок бьет всех но только в дальнем)) Конечно это только основа, ориентир, должны быть и крутые стрелки в ближнем и крутые копейщики.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#39 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:13

настолка выверена хорошо.давай просто разберем на основе мечника империи и война хаоса. какие параметры по твоей системе они должны иметь? и почему

Сообщение отредактировал Werebear: 02 Июнь 2012 - 11:13

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#40 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:28

Werebear, дак я её еще не создал)) как я могу сказать какие у них будут цифры.

А на славах тут все просто, у мечника должна быть выше броня и щит, у хаота выше дамаг и чардж. В идеале они должны истреблять друг друга, НО тогда у нас будут войны клонов в разных тушках. Поэтому кто то должен побеждать, и т.к. у хаота меньше брони значит его лучше гасят стрелки, => если замес не 1н1, то хаоту ещё нужно до мечника добежать, а значит хаот должен быть сильнее в ближнем бою и => 1н1 хаот>мечника, это и по бэку так наверное))

Это я про полуголого хаота конечно, в том чтобы хаот мочил импа ему бы как раз помогло пробивание брони они же там с топорами.

В целом ближний хаоса должен быть наголову сильнее имперцев, как раз топоры (АР) это бы и сделали, но у них нет стрелков и это очень большой минус. Со стрелками имперцы тащат.

Сообщение отредактировал Parmizan: 02 Июнь 2012 - 11:33

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>