Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 977

#971 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 Февраль 2017 - 14:35

подскажите как увеличить боту и игроку количество армий, просто люблю большие замесы а у ботов за частую 2 - 3 армии и то либо уже слиты об кого нибудь либо тупо на месте стоят


  • 0

#972 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:26

Подскажите пожалуйста, как увеличить эффект\количество пыли?


  • 0

#973 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 183

Отправлено 12 Февраль 2017 - 20:20

Подскажите пожалуйста, как увеличить эффект\количество пыли?

Эти моды лучше всех на пыль в битве.

http://totalwars.ru/...aia-pyl-v-bitv/

Если не будут работать то переведите из формата MOD в формат MOVIE через ПакФайлМенеджер.


Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 20:22

  • 0

#974 мелекесс

мелекесс

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.фев.17
Слава: 0

Отправлено 25 Февраль 2017 - 19:27

Как сделать выплаты от сатрапий и протекторатов равными 0?


  • 0

#975 Photon84

Photon84

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.апр.17
Слава: 1

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:43

Добрый день! Попробую написать тут, надеюсь опытные мододелы мне помогут. Играю в Rome 2 с модом Радиуса. Все нравиться и все устраивает кроме одного, слишком много стеков и слишком большое количество войск у меня и противников. Бой бедный старенький комп этого не выдерживает. Ятак понимаю это зависит от доходности и величины содержания войск. Эти цифры задраны для более эпичных битв но мне не нужны бои 4 стеков на карте. Подскажите как, где и с помощью чего я могу отредактировать глобальные цифры содержания войск и доходности? 


  • 0

#976 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 16:41

Кто нибудь помнить, где редактируется повышение юнита ? То есть сколько надо убить юниту злодеев, чтобы его уровень повысился и где редактуруется сам уровень повышения ?


  • 0

#977 ВладимирВБ

ВладимирВБ

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.янв.16
Слава: 0

Отправлено 14 Июнь 2018 - 23:32

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как поменять щит у легионера. К примеру овальный скутум на квадратный?


Сообщение отредактировал U633: 20 Июль 2018 - 00:49

  • 0

#978 Засланец_2077_*

Засланец_2077_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 28 Апрель 2019 - 22:13

Приветствую! Тут есть  гай как сменить реформы, я по другому вопросу,очень, и очень нао узнать, как менять бонусы в техах.Мододелы их как то меняют. Военная ветка, ветка осада. За 3 теха идет бонус - 2 к осаде, за всю ветку - 6 ув сумме,+ свита-2+навыки генералов и агентов +2, и того -10. По умолчанию город держится 7 ходов, т.е. любой город будет падать за 1 ход. ИИ не строит зернохранилища  и стены рандом.У него всегда будет 7 ходов.  В военной ветке идет + 1 -2+1 и бонус за  квадрат  - 2 к осаде. аже не прокачивая всю ветку, а только 2 кубика, будет - 4 + свита - 2 и навыки. Города будут падать за 1-2 хода. Легендарные города, Рим , Вивилон и т.д. с гарнизоном по 20 юнитов, сдаются за 1 ход. Шутка?

Мы играем по сети и осады очень важные, сложные и очень интересные. Города с 3 -4 лвл  , почти не преступны, имея 2-е кольцо стен и гарнизон 20, много стрелков. Взять их не реально почти. 

А что в итоге, все города будут сдаваться за 1-2 хода, и весь геймплей идет на дно.Смысл стен и гарнизонов, все это сдастся за 2 хода.

 

Почему 2? По умолчанию 7 ходов ((проверено) имеем раздел осада за 6 техов-4, свита на -2, и навык на -2, в сумме -8, а в запасе есть еще -2, ИИ не строит зернохранилища на затягивание и т.. 

Вот и получается сача города  махом.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II