Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 977

#951 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 24.мар.14
    Слава: 10

    Отправлено 14 Январь 2016 - 17:20

    Не знаю, ответит ли кто тут... Редактирую дальность обнаружения скрытых войск. В таблице land_units есть ключ, определяющий умение обнаружить цель, а есть два поля с численными значениями параметров, которые уже есть в ключе. Как это работает?
    • 1

    #952 akulaservice

    akulaservice

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 06.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 19 Январь 2016 - 13:37

      Доброго времени суток господа . Может кто подскажет , есть ли мод убирающий "точки захвата" из малых поселений ,либо же изменяющий их радиус влияния. Раньше это находилось (terrain/tiles/battle..... capture_location.xml) - соответственно для каждого типа поселения. И зона влияния в р-не 10 метров что-ли !? Потом CA все это перелопатили .В итоге Мы получили ИИ захватывающий тысячной армией точку победы в малом поселении , а мы ждем в кустах и нас никто не трогает .Может уже есть решение этого бага .Подскажите плз !


      • 0

      #953 akulaservice

      akulaservice

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 06.май.09
        Слава: 0

        Отправлено 20 Январь 2016 - 09:20

        Проще всего сделать в ASSEMBLY_KIT  .

        1 Запускаем  DAVE

        2 FORM_LAUNCHER

        3 STARTING POSITION

         далее внимательно , так , как все изменения записываются автоматически . В самом верху: кампания ,

         ниже - фракция ..Выбираешь что Тебе нужно. Потом листаешь в самый низ , и в окне Diplomatic Relations можно изменить стартовые условия .Т.е.Faction, статус , война , торговля.... В статусе , можно указать союз , вассал , протекторат и т.д.  ..

        4 Все изменения и настройки в startpos . сохраняются.


        Все работает .Точно так же как и в ROME2 .Через FORM LAUNCHER


        • 0

        #954 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Мастер
        • 6 999 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.авг.08
        Слава: 370

        Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:36

        а ассембли китом можно юниты из модов смотреть?


        • 0
        16b08ae9e578.png

        #955 Ferundal

        Ferundal

          Молодик

        • CиЧевик
        • 42 сообщений
          Регистрация: 24.мар.14
          Слава: 10

          Отправлено 08 Март 2016 - 04:54

          Почему не получается изменить количество ходов в год стандартным редактором? В таблице значение поменял, но таблица не экспортируется. Что делать?

          И да, случайно отредактировал ненужную таблицу - вернуть прежнее значение не сложно, но как убрать это изменение из мода вообще?


          Сообщение отредактировал Ferundal: 08 Март 2016 - 05:03

          • 0

          #956 grovin

          grovin

            Молодик

          • Сирома
          • 9 сообщений
            Регистрация: 09.авг.09
            Слава: 2

            Отправлено 08 Март 2016 - 14:58


            а ассембли китом можно юниты из модов смотреть?

            Можно, но придется немного потанцевать с бубном. Сначала открываете нужный мод PFM-ом, меняете его тип на movie, сохраняете с другим названием. Затем запускаете ассембли кит, выбираете вариант эдитор. Далее файл, загрузить юниформ. И в появившейся табличке в выпадающем меню ищете интересующий вас юнит. Если юнит не ванильный, а добавленный мододелом, то его наименование желательно заранее еще в пак файл менеджере посмотреть.


            • 1

            #957 alexey1988tihonov

            alexey1988tihonov

              Молодик

            • Сирома
            • 4 сообщений
              Регистрация: 13.мар.16
              Слава: 0

              Отправлено 17 Март 2016 - 13:01

              Камрады, подскажите в каких файлах хранятся сведения о возможности найма тех или иных юнитов и прописываются реформы для замены одних типов на другие? Непонятная проблема при игре в мод DEI - исчезла цепочка реформ полибия-мария. После постройки казарм гастаты сразу заменяются на имперских легионеров, минуя цепочку ранние-поздние гастаты. Хочу попробовать разобраться самостоятельно.


              • 0

              #958 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 686 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 169

              Отправлено 21 Март 2016 - 18:58

              Камрады, подскажите в каких файлах хранятся сведения о возможности найма тех или иных юнитов

              Magnar Tutorial - Episode XVIII(18) - Unit Campaign Recruitment

               

              о возможности найма тех или иных юнитов и прописываются реформы для замены одних типов на другие? Непонятная проблема при игре в мод DEI - исчезла цепочка реформ полибия-мария.

               

              В DEI условия реформы,и вероятно найма новых, прописаны в скрипте:

              сектор lua_scripts section.,в этом секторе будет строка Реформ: reforms.lua.

               

              Насчёт DEI,там всё работает,причина сбоя какая то лично ваша.

              Если хотите выложите сейв игры, с указанием всех используемых модов и сабмодов. Могу посмотреть что там за причины и проверить то о чём вы пишите.

              Да,и если у вас пиратка,то её проблемы на форуме не обсуждаются.


              Сообщение отредактировал U633: 21 Март 2016 - 19:01

              • 0

              #959 Jukoman

              Jukoman

                Козак

              • Подмастерье
              • 865 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 13.июн.12
              Слава: 584

              Отправлено 08 Апрель 2016 - 23:52

              Скажите, можно ли из Рим2 извлеч как-то модели (что бы работать в формате obj). Если можно, то где про это почитать?


              • 0

              #960 Jukoman

              Jukoman

                Козак

              • Подмастерье
              • 865 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 13.июн.12
              Слава: 584

              Отправлено 09 Апрель 2016 - 00:48

              Чем можно открыть rigid_model_v2


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II