Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 976

#941 Abyss

Abyss

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 15.авг.15
    Слава: 0

    Отправлено 16 Октябрь 2015 - 14:35

    Добрый день! Подскажите, как вернуть иконами фракций цвета, которые были до Императорского Издания? Например, вернуть Порту жёлтый цвет. И ещё один вопрос, немного не по теме (уж простите) - в какой теме можно задать вопрос касательно мод менеджера для Rome II?
    • 0

    #942 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 599 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 087

    Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:44

    И ещё один вопрос, немного не по теме (уж простите) - в какой теме можно задать вопрос касательно мод менеджера для Rome II?

    Мод менеджер после патча 17 не корректно работает с Рим2. Лучше пользоваться стим-менеджером.Общие вопросы по поводу Мод менеджера можно задать в разделе Аттилы,в топике:Любые вопросы о готовых модах на Аттилуhttp://totalwars.ru/...54#entry1068122Там в шапке топика есть подраздел:Особенности Мод менеджера. Ещё можно задать вопросы в топике: Любые вопросы о модах на Рим-2

    http://totalwars.ru/...-rim-2/page-114


    • 0

    #943 Abyss

    Abyss

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 15.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 16 Октябрь 2015 - 21:51

       

       

      [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Мод менеджер после патча 17 не корректно работает с Рим2. Лучше пользоваться стим-менеджером.[/color]

      Благодарю. Стим-лаунчером я пользоваться не смогу, у меня пиратка. А что насчет:

       

       

      [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Подскажите, как вернуть иконами фракций цвета, которые были до Императорского Издания? Например, вернуть Понту жёлтый цвет.[/color]

      • 0

      #944 Leshiy

      Leshiy

        Джура

      • CиЧевик
      • 52 сообщений
        Регистрация: 30.сен.06
        Слава: 5

        Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 17:04

        Всем привет.1. Бонусы атаки, защиты и натиска можно получить только при найме, в то время как бонусы оружия, брони, щита и скорости у конных юнитов, можно получить путём апгрейда юнитов.Можно ли сделать бонусы получаемыми только при найме доступными для уже нанятых юнитов?2. Где задаётся вероятность гражданской войны?


        • 0

        #945 sas434

        sas434

          Козак

        • CиЧевик
        • 176 сообщений
        • Откуда:Барнаул, Алтайский край
        Регистрация: 07.июн.09
        Слава: 6

        Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:43

        Здравствуйте. Подскажите, как изменить стартовые дипломатические отношения? В Attila total war. Через A kit как в Риме 2 не работает.


        Сообщение отредактировал sas434: 10 Ноябрь 2015 - 13:58

        • 0

        #946 Aztec2012

        Aztec2012

          Козак

        • CиЧевик
        • 239 сообщений
          Регистрация: 06.янв.12
          Слава: 9

          Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 16:59

          Вопрос: не разрабатывается ли мод по ВК на основе рима 2?


          • 0

          #947 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 682 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 240

          Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 19:55

          Вопрос: не разрабатывается ли мод по ВК на основе рима 2?

          Разрабатывается. Только они перешли с движка Рим на Аттилу. Вот почитайте.


          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #948 g280

          g280

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 27.ноя.15
            Слава: 1

            Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:07

             

            Добрый день! Подскажите, как увеличить лимит полководцев? Что и где нужно править? При росте территорий не хватает армий, чтобы все контролировать. Мод не прелагать.

            Таблица db/campaign_variables. Строчки, которые определяют лимит армий при разных уровнях Империя: army_cap_fame_0 army_cap_fame_1 army_cap_fame_2 army_cap_fame_3 army_cap_fame_4 По флоту надо искать строчки navy_cap_fame. Дипломаты dignitary_cap_fame. Чемпионы champion_cap_fame. Шпионы spy_cap_fame.

             

             

             

             

            Нету в паке data_rome2 таких строк. Кроме того все значения серые, менять невозможно. Открыл в PKM 3.5.2... Прилагаю скриншот.

             

            Подскажите как увеличить лимит полководцев ? Мне только это нужно, больше ничего.

             

            Версия игры v2.0.0


            • 1

            #949 4_A

            4_A

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 28.окт.13
              Слава: 0

              Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 17:29

               

               

              Добрый день! Подскажите, как увеличить лимит полководцев? Что и где нужно править? При росте территорий не хватает армий, чтобы все контролировать. Мод не прелагать.

              Таблица db/campaign_variables. Строчки, которые определяют лимит армий при разных уровнях Империя: army_cap_fame_0 army_cap_fame_1 army_cap_fame_2 army_cap_fame_3 army_cap_fame_4 По флоту надо искать строчки navy_cap_fame. Дипломаты dignitary_cap_fame. Чемпионы champion_cap_fame. Шпионы spy_cap_fame.

               

               

               

               

              Нету в паке data_rome2 таких строк. Кроме того все значения серые, менять невозможно. Открыл в PKM 3.5.2... Прилагаю скриншот.

               

              Подскажите как увеличить лимит полководцев ? Мне только это нужно, больше ничего.

               

              Версия игры v2.0.0

               

              чтобы поменять, надо создать свой мод и указать путь к нужной строчке

               

              но теперь указанных строчек для изменения лимита там теперь нет, где их найти?!!!


              • 0

              #950 Cheerfulewe4

              Cheerfulewe4

                Молодик

              • Сирома
              • 1 сообщений
                Регистрация: 28.дек.15
                Слава: 0

                Отправлено 28 Декабрь 2015 - 13:14

                Доброго времени суток, уважаемые знатоки! Вопрос: что и как мне раскопать и отредактировать, чтобы сделать перевод мода? Мод заместо одной римской фракции делает 3 разных, как в первом риме. Перевести надо только названия этих фракций и их описания, состоящие из 3-х строчек и названия политических партий во внутреполитическом меню. Я залезал в тему с локализацией модов, но так и не понял, что и где редактировать, поэтому и прошу конкретно пояснить здесь. Заранее спасибо!


                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II