Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 977

#921 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 Март 2015 - 20:17

Вот же ведь тема: http://totalwars.ru/...showtopic=47871 как создать юнитаА вот тема: http://totalwars.ru/...showtopic=53629 как назначить название-описание юниту.

Сообщение отредактировал papeion: 19 Март 2015 - 09:09

  • 0

#922 Flamme

Flamme

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 14.апр.13
    Слава: 0

    Отправлено 19 Март 2015 - 16:23

    Вот же ведь тема: http://totalwars.ru/...showtopic=47871 как создать юнитаА вот тема: http://totalwars.ru/...showtopic=53629 как назначить название-описание юниту.

    Ок. Спасибо )Тэк... По всей видимости частично я всё же тупой - с локализацией разобраться так и не сумел... Чёт не догоняю я эту инструкцию...Но с юнитом вроде срослось - по-крайней мере в "сражениях" он в списке юнитов появился... Хотя и под старым названием...

    Сообщение отредактировал Flamme: 19 Март 2015 - 18:57

    • 0

    #923 andrey_zao

    andrey_zao

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 24.мар.15
      Слава: 0

      Отправлено 24 Март 2015 - 17:00

      [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:10.8299999237061px;background-color:rgb(246,250,254);]Подскажите как можно изменить возраст лидера или конкретного генерала, скажем они умирают в 60-70л, а как сделать чтоб умирали в 150-200л???[/color]


      • 0

      #924 Juve

      Juve

        Джура

      • CиЧевик
      • 86 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 01.окт.07
      Слава: 0

      Отправлено 02 Апрель 2015 - 17:18

      [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Камрады, подскажите пожалуйста.[/color]
      [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Хочу добавить легионерам дополнительные щиты (шлемы, хамату, не важно).[/color]
      [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Для этого, как я понял, надо прописать доп.элементы в файлах VariantMeshDefinition и rigid model.[/color]
      [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Вопрос чем их редактировать корректно?[/color]
      [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]И так ли я все делаю?[/color]
      [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]работаю в hex editor, но каждый раз в итоге получаю отсутствие выбранного элемента.[/color]
      [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Добавлю щит - нет щитов вообще и т.д.[/color]
      [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Текстуры добавленных элементов (diffuse) естественно на месте.[/color]
      [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Более того, не могу не только добавить, но и поменять одну текстуру на другую. Тоже отсутствие в итоге.[/color]


      • 0

      #925 DragScorpion

      DragScorpion

        Козак

      • CиЧевик
      • 249 сообщений
      • Откуда:Астрахань
      Регистрация: 01.июл.09
      Слава: 5

      Отправлено 06 Апрель 2015 - 01:01

      Надеюсь правильно выбрал тему для вопроса. Очень уж гложит. Все(кто более менее в теме) утверждают что движок игр серии Тотал Вар с Империи и по сей день все тот же(Варскейп), только постоянно подкручиваемый с целью выжать максимум возможностей. Так вот вопрос, видно что движок радикально изменился в наполеоне после империи и уж тем более в Сёгуне по сравнению в двумя первыми версиями(Империя и наполеон). Но так ли сильно изменился движок если сравнивать Сёгун 2 и Рим2 и Аттилу? В первую очередь интересует возможность импорта моделек юнитов из Сёгуна в Рим или Аттилу(тут не играет особую роль. Или же в случае импорта сама игра не предполагает анимацию сёгуна сохранить в Риме? Так ли сильно разнятся требования по моделям? Дело в том, что долгое время считал что камнем преткновения в моддинге серии после выхода империи является карта, так если только это до сих пор, то рим 2 и Аттила это рай. Карта практически идеальна для воссоздания множества конфликтов, остается решить эпоху и в случае возможности импорта наработок использованных в Сёгуне можно замутить просто бомбовый мод. Или уже не только в карте дело? -_-


      • 0

      #926 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:31

      "Бомбовых модов" уже много. И шкурки (щиты и прочие детали) перетаскивают из Аттилы в Рим-2, и новые аннимации создают и т.д. Только это всё кропотливый труд, и не каждому удаётся довести "бомбовость" до кондиции. Просто не хватает терпения. Времени на это нужна уйма.


      Сообщение отредактировал papeion: 06 Апрель 2015 - 14:32

      • 0

      #927 DragScorpion

      DragScorpion

        Козак

      • CиЧевик
      • 249 сообщений
      • Откуда:Астрахань
      Регистрация: 01.июл.09
      Слава: 5

      Отправлено 07 Апрель 2015 - 01:03

      "Бомбовых модов" уже много. И шкурки (щиты и прочие детали) перетаскивают из Аттилы в Рим-2, и новые аннимации создают и т.д. Только это всё кропотливый труд, и не каждому удаётся довести "бомбовость" до кондиции. Просто не хватает терпения. Времени на это нужна уйма.

      Я имею ввиду именно огнестрел из сегуна перекинуть на карту Рим 2(внедрить в игру) теоретически можно?


      • 0

      #928 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:52

      Понятно, я думал "бомбовость", значит крутой мод типа. А тут вы про огнестрел. Хи-хи, ерунда какая-то. Но, думаю, наверное можно нарисовать ружьё и всучить в руки юниту. Можно прикрутить к нему аннимацию "метание камней" или стрел какаких-нибудь. Человечек будет махать ружьём, и будут лететь копья. Хи-хи. А чтобы он не махал, а целился, можно прикрутить аннимацию лука, тогда на миг ружьё будет превращаться в лук, и лететь стрелы. Хе-хе. Или можно написать новую аннимацию - именно для ружья. Но, как говорят спецы, редкий человек умеет писать аннимацию. Хотя всё же пишут и внедряют. А вместо стрел можно нарисовать пули для этого ружья. Кто-то это умеет. Но среди таких умельцев мало чудаков, которые бы также хотели огнестрел в Рим-2.


      • 0

      #929 Nutapal

      Nutapal

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 04.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:40

        Доброго времени, суток. Товарищи к вам направили, в АТВ нет подходящей темы, посему спрошу у вас: 

         

        Подскажите, пожалуйста, где можно найти параметры в файлах игры отвечающие за статистику баланса перед битвой (красная и жёлтая полосы) и за "рейтинг силы" в компании?  

         

        Хотелось бы занизить параметры рейтинга силы (в т.ч. и перед битва когда сравнивается баланс армий) для ВРИ за которую играю, иногда гарнизон бывает сильнее (по статистке) 2-3 армий и ИИ соответственно не нападает, хотя все шансы у него есть. 


        • 0

        #930 Львы нападают милорд

        Львы нападают милорд

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 15.апр.15
          Слава: 0

          Отправлено 15 Апрель 2015 - 17:28

          Нашел на одном форуме вот это:100+ отрядов в армии twcenter.net/forums/showthread.php?666271-Trainer-CE-Trainer-I-ve-done-for-some-missing- features-in-Rome2Кажется трейнер забугорский уже не работает... Под темой на твц тишь да гладь, а я теперь не могу продолжить свою кампанию, меня, как бы это сказать, ломает что ли... Вот нужно мне теперь сразу всеми подкреплениями биться и всё. Что же теперь делать? В cheat engine проковырялся 2 дня, понял что к чему, но вот количество подкреплений взломать не удаётся, хотя перепробовал кучу вариантов. Думал как альтернативу просто поставить 100 юнитов на стек через сохранение, а ии отказывается вербовать больше 41, хотя сам я забивал свою армию до краёв... Может есть ещё какие нибудь способы добавить отрядов в войска на поле боя?


          Сообщение отредактировал U633: 18 Апрель 2015 - 10:20

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>