Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 976

#931 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 25 Апрель 2015 - 00:11

Т.к. Модоковальни по Аттиле нет - напишу здесь, вдруг кто поможет.

 

У меня давно в голове витает идея совместить текстуры из настроек "высокие" с теми которые на "ультре". Поясню точнее: если в Аттиле ставить текстуры на "ультру" - всё выглядит просто замечательно (юниты, дома, местность..), но игра при этом становится жутко прожорливой - загрузка видеопамяти уходит за 2000 мб и выше (особенно чувствуется это при штурме городов). Т.к. у меня карта на 2 Гб, то соответственно появляются лаги и тормоза.
Выход - ставить "высокие" текстуры. Мне нравится, как с ними выглядит игровой мир (дома, местность) и корабли - похуже конечно "ультры", но вполне симпатично. А главное игра начинает умеренно "жрать" память - даже остается сводное место. Но не нравится как выглядят некоторые юниты - нормальная кольчуга может превратиться при ближайшем рассмотрении в "нечто".

превращается в

Так вот, что я придумал - совместить текстуры: взять игровой мир с "высокими" текстурами, а некоторых юнитов (которые хуже всего выглядят) из "ультра" текстур.

Но не тут то было - я думал, что в Аттиле с этим все просто: распиханы по папочкам все текстуры. Например: ультра, хайт, медиум и т.п. Оказалось, что нет.
В паке models3.pack лежат только ультра текстуры, а где тогда все остальные? Или в Аттиле качество "занижения" текстур достигается каким-то специфическим способ и нужно редактировать какие-то особые таблицы? Если да, то какие?
 

ЗЫ Извиняюсь, если вопрос кажется глупым - просто никогда не заморачивался модингом ТВ игр. Только ТЕС, но там все гораздо проще (ИМХО конечно). Я пробовал читать темы в шапке с FAQ, но ничего такого для себя не нашел.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#932 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 479 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 754

Отправлено 25 Апрель 2015 - 18:09

В паке models3.pack лежат только ультра текстуры, а где тогда все остальные? Или в Аттиле качество "занижения" текстур достигается каким-то специфическим способ и нужно редактировать какие-то особые таблицы? Если да, то какие?

Там всё достаточно просто реализовано - на высоких и ниже игра не загружает верхние мип-уровни текстур.https://ru.wikipedia...текстурированиеПравда просто так сменить это много ручной работы по пересохранению текстур. Проще искать как выставить ручные настройки для разных текстур.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#933 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 25 Апрель 2015 - 18:56

Там всё достаточно просто реализовано - на высоких и ниже игра не загружает верхние мип-уровни текстур.

Спасибо, что откликнулись. Ясно.

Правда просто так сменить это много ручной работы по пересохранению текстур.

Да мне в принципе очень много и не надо - все равно карта не вытянет... А как тогда правильно пересохранять текстуры, чтобы игра загружала верхние мип-уровни текстур при высоких настройках?

Проще искать как выставить ручные настройки для разных текстур.

Вот это я тоже пытался найти: как выставить вручную. Но пока, к сожалению, мимо(

 

ЗЫ Извиняюсь за нубство, но я модингом (если это так вообще можно назвать) ТВ занимаюсь ровно со вчерашнего дня).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 Апрель 2015 - 19:02

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#934 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 05 Май 2015 - 13:29

Всем привет! Подскажите в каком файле править бонус против кавалерии? Усилил экскубиторов по сравнению с тагматой (имхо они выглядят масивней и топоры эфективней чем копья), но не могу найти где находится значение "бонус против кавалерии".


  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#935 ИмператорАвгут

ИмператорАвгут

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 27.май.15
    Слава: 0

    Отправлено 27 Май 2015 - 22:56

    Всем привет. Можете подсказать,как из менить характеристики юнитов? Очень надо!


    • 0

    #936 Ferundal

    Ferundal

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
      Регистрация: 24.мар.14
      Слава: 10

      Отправлено 05 Июль 2015 - 15:16

      Я сделал новую версию своего мода - как обновить его в мастерской Steam?


      • 0

      #937 Ferundal

      Ferundal

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
        Регистрация: 24.мар.14
        Слава: 10

        Отправлено 06 Июль 2015 - 11:08

        С предыдущим вопросом разобрался - оказалось надо просто нажать кнопку "обновить" в лаунчере. Тогда следующий вопрос - можно ли привязать возможность модернизации (гастат в легионеров ит.д.) отряда к наличию постройки в регионе?


        • 0

        #938 AkrDai

        AkrDai

          Козак

        • Сердюк
        • 527 сообщений
        • Откуда:Хабаровск
        • Награды:
        Регистрация: 21.сен.11
        Слава: 34

        Отправлено 24 Июль 2015 - 13:21

        Ferundal, нет, такой возможности вроде бы нету.
        • 0

        #939 Painkiller

        Painkiller

          Козак

        • CиЧевик
        • 149 сообщений
          Регистрация: 16.окт.11
          Слава: 20

          Отправлено 31 Июль 2015 - 00:25

          del. решил проблему.

          на всякий случай спрошу отдельно :

          К кому можно добавиться в скайп, чтобы он мог в случае чего объяснить тонкости создания модов/моделей к ним?)


          Сообщение отредактировал Painkiller: 31 Июль 2015 - 00:37

          • 0

          #940 Pescatore

          Pescatore

            Козак

          • CиЧевик
          • 149 сообщений
          • Откуда:Київ
          • Награды:
          Регистрация: 09.фев.08
          Слава: 14

          Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 00:36

          Подскажите где в ваниле можно изменить условия реформы Мария на подобие как это сделано в ДеИ? В data_rome2.pack в папкеlua_scripts section нет файла reforms. Где искать?


          • 0
          Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II