Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактические битвы и штурмы городов


Сообщений в теме: 79

#61 Olmiz

Olmiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 03.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:55

    )))))))))) 1 такая башня выносит 1 отряд мечников на раз, сам в шоке был))))ЗЫ: только наверно СКОРПИОНАМИ, а то " сципионами" ))) = не взял Карфаген, и Сенат в наказание их на стены загнал))))

    Хахаха! Да, конечно скорпионами! Это я под впечатлением от штурма слова начал путать. :lol: Причём я штурмовал город на пару с союзниками, если бы не они - я бы город вообще не взял. Всех моих велитов и почти всех штурмовиков выкосили. Я уж на последнем издыхании крикнул своим преторианцам: "Ребята! Вы штурмовали испанские поселения и отбрасывали диких северных варваров обратно в их леса! Это вы десантом брали Британию и мужественно расправлялись с самыми ужасными наёмниками Карфагена! И теперь, в этой пустынной и безлюдной стране у нас нет пути, кроме как на эти стены! Возьмите же их!" И воодушевлённые преторианцы, бросившись всей массой на стены, смогли отбить одну башню и открыть ворота союзникам. После чего дело было сделано. От легиона осталось меньше четверти, причём невосполнимо. Теперь остатки зализывают раны, восстанавливают порядок в городе. Потом отправлю на пополнение в провинцию с казармами. Ужас, в общем, что было.

    Сообщение отредактировал Olmiz: 09 Октябрь 2013 - 16:57

    • 0

    #62 Alias

    Alias

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 4 746 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
    Регистрация: 22.апр.06
    Слава: 512

    Отправлено 13 Декабрь 2013 - 00:32

    Подскажите по механике игры.Ситуация: я взял город в осаду. На своём ходе подходит мой союзник и штурмует город, мои войска, ессно, вместе с ним.Кому в такой ситуации достанется город? а) всегда игрокуб) тому из союзников, у кого было больше войскв) тому, кто захватит больше контрольных точекг) инициатору штурмад) ...
    • 0
    Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

    #63 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 588 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 079

    Отправлено 13 Декабрь 2013 - 00:52

    Alias

    Ситуация: я взял город в осаду. На своём ходе подходит мой союзник и штурмует город, мои войска, ессно, вместе с ним.
    Кому в такой ситуации достанется город?

    Город достанется тому кто его осадил первый.
    • 0

    #64 Alias

    Alias

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 4 746 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
    Регистрация: 22.апр.06
    Слава: 512

    Отправлено 04 Январь 2014 - 20:43

    Подскажите как отключить "просвечивающиеся" через стены, юнитов и деревья значки башен, ворот и точек победы?
    • 0
    Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

    #65 Mecger

    Mecger

      Козак

    • Сердюк
    • 877 сообщений
    • Откуда:Одесса
    • Награды:
    Регистрация: 20.июн.07
    Слава: 95

    Отправлено 29 Январь 2014 - 00:08

    Записал видео . Такое происходит практически всегда, при штурме городов с каменными стенами(кастом битвы)

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал Adasyg: 29 Январь 2014 - 11:27

    • 0
    См. Правила Форума

    #66 dushadushadusha

    dushadushadusha

      Козак

    • Сердюк
    • 408 сообщений
    • Откуда:МО
    Регистрация: 21.дек.13
    Слава: 10

    Отправлено 29 Январь 2014 - 00:45

    Записал видео, в котором показывается ситуация описанная в посте №217. Такое происходит практически всегда, при штурме городов с каменными стенами(кастом битвы)

    Видимо твоя контратака заставляет ИИ считать, что пробиться через ворота невозможно, и он ищет другие доступные варианты. Отряды не могут сжигать если заняты рукопашной. И видимо у него выбор: помочь тем кто сжигает или попробовать лестницы и башни. Помощь сжигающим видно не так очевидна как само сжигание. У меня было подобное когда я Египтом оборонялся против Рима сорок на сорок отрядов. Тоже выходил контрить царскими пельтастами и они посылали преторианцев на башни и лестницы. Попробовали бы разрабы убрать сожжение ворот, чтобы ИИ даже не знал о нём. Тогда он будет рассматривать только варианты с задействованием осадной техники. Приоритет сожжения почему-то невероятно высок. Или надо сделать так, чтобы сожжение рассматривалось ИИ отдельно, только если другие варианты совсем недоступны. Неплохо бы это видео поместить куда-нибудь на оф. сайт с соответствующими комментариями.
    • 0

    #67 Mecger

    Mecger

      Козак

    • Сердюк
    • 877 сообщений
    • Откуда:Одесса
    • Награды:
    Регистрация: 20.июн.07
    Слава: 95

    Отправлено 29 Январь 2014 - 00:49

    Видимо твоя контратака заставляет ИИ считать, что пробиться через ворота невозможно, и он ищет другие доступные варианты. Отряды не могут сжигать если заняты рукопашной. И видимо у него выбор: помочь тем кто сжигает или попробовать лестницы и башни. Помощь сжигающим видно не так очевидна как само сжигание. У меня было подобное когда я Египтом оборонялся против Рима сорок на сорок отрядов. Тоже выходил контрить царскими пельтастами и они посылали преторианцев на башни и лестницы. Попробовали бы разрабы убрать сожжение ворот, чтобы ИИ даже не знал о нём. Тогда он будет рассматривать только варианты с задействованием осадной техники. Приоритет сожжения почему-то невероятно высок. Или надо сделать так, чтобы сожжение рассматривалось ИИ отдельно, только если другие варианты совсем недоступны. Неплохо бы это видео поместить куда-нибудь на оф. сайт с соответствующими комментариями.

    Уже написал на оф.форуме. Жду проверки и размещения поста на форуме. Разрабы могли бы не удаляя факелы изменить приоритеты
    • 0
    См. Правила Форума

    #68 Degg

    Degg

      Джура

    • CиЧевик
    • 50 сообщений
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Январь 2014 - 00:55

      Уже написал на оф.форуме. Жду проверки и размещения поста на форуме. Разрабы могли бы не удаляя факелы изменить приоритеты

      Вы раньше отписались, чем я написал сюда свой пост!Спасибо!Если не затруднит, отпишитесь там-же об неработающем абордаже!
      • 0

      #69 Mecger

      Mecger

        Козак

      • Сердюк
      • 877 сообщений
      • Откуда:Одесса
      • Награды:
      Регистрация: 20.июн.07
      Слава: 95

      Отправлено 29 Январь 2014 - 00:57

      Если не затруднит, отпишитесь там-же об неработающем абордаже!

      Там уже есть такая тема)
      • 0
      См. Правила Форума

      #70 Galifax

      Galifax

        Козак

      • CиЧевик
      • 216 сообщений
      • Откуда:SPB
      Регистрация: 28.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 29 Январь 2014 - 17:02

      Цитата(Mecger @ Jan 28 2014, 23:08) [post="1004947"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      [/quote]
      Очередное подтверждения отсутствия ИИ при осаде
      Первое-Я пробовал выводить вояк в аналогичной ситуации на другой карте (город с каменными стенами ,размер города средний)
      Ничего подобного не было- вся банда кидалась на вышедших из города(конечно может я чуть опоздал с выходом из ворот или поторопился) Наверно момент выхода из ворот пропустил
      Второе-я заметил что лестницу не дошедшую до стены ни один из отрядов не подобрал чтобы подтащить к стене-А почему ?
      К примеру если у них вырубить отряд тянущий таран и он не успеет подойти к воротам -его никто потом не подберёт.
      У меня был случай когда таран подвели к воротам он пару раз стукнул но отряд его тащивший был уничтожен,Так вот следующие отряды
      просто подошли к воротам и начали их жечь,но поскольку таран закрывал ворота они жгли весь бой его
      В итоге ворота не сожгли зато сожгли свой таран и все подохли у ворот, я даже ничего не предпринимал-просто любовался этой порнухой
      А делов то было подобрать таран и пару раз долбануть
      Третье-В некоторых картах ИИ вообще бросает осадную технику и всей бандой ломится жечь ворота(ладно бы рельеф карты был сложный, мостики всякие и т.д. но нет
      рельеф карты простой-типа города Петра)
      В этой игре получается нужно ещё своими действиями подталкивать ИИ к более менее вразумительным действиям
      Не проще ли вывести всех за ворота и устроить мясорубку вне стен (или кнопочку автобой задействовать)
      Видео подтверждает лишь одно-ИИ абсолютно не обучен вести более менее вменяемую осаду
      Он даже своей примитивной логике ведения осады изменяет,встретив какое то ваше нелогичное действие (хороший пример если оставить стены без защитников - забравшиесяиеся на стены вражины начинают тупо метаться по стене умирая от башен пока не додумают спуститься)
      • 0


      Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>