Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактические битвы и штурмы городов


Сообщений в теме: 79

#71 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
    Регистрация: 20.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 30 Январь 2014 - 15:30

    Недвано на патче 8.1 дважды защитил Рим от полного стека Римлян, имея всего 2 неполных юнита "толпа"Римляне сожгли ворота, потеряв часть солдат, вошли в ворота с маслом, потеряв уйму народу, т.к. ломанулись в ворота всей толпой и попали под масло. Захватили ворота и соседние ворота. Встали у тех и у других ворот и так простояли до конца битвы (у меня 40 минут). В итоге я, не потеряв ни одного человека, отбил штурм. На следующий ход тот же стек, перегруппировавшись и пополнившись наемниками, штурмовал город еще раз. С тем же результатом ))
    • 0

    #72 lopolopserg

    lopolopserg

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
      Регистрация: 20.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 31 Январь 2014 - 09:12

      да, со штурмом городов провал. В патче 9ом написано, что ИИ теперь не безразлично, что в него кидают горящие снаряды (балисты). Гы.. пи** и провокация. Как расстреливал в осадных городах (без стен(да и со стенами тоже)), толпы вояк, так и расстреливаю, не смотря на их многократный численный перевес. Единственные интересные бои -- это только на открытой местности в чистом поле. За это риму -- Уважуха.
      • 0

      #73 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 13 Февраль 2014 - 07:28

      В заново начатой компании "Цезарь в Галии" уже со второго лета я вдоволь наотражался штурмов ИИ. Например, взяв город-столицу Толоса двумя легионами, оставил там сильно потрёпаный легион Юлия Цезаря. Следующим ходом мне объявили войну испанские фракции, и сразу напали по очереди: два штурма за ход ИИ, в каждом из которых по 2-3 войска. Отразил оба, но этого мало - на этом же ходу получил ещё третий штурм от кельтов. В результате в легионе осталось с гулькин нос солдатиков.
      Следующий ход ИИ не оставил меня в покое. Ещё два штурма.
      Несмотря на 3-4 кратное превосходство и чередующиеся один за другим всё новые и новые штурмы, ...я их все отбил.

      Огромные потери ИИ несёт от башен во время, когда поджигает ворота (особенно в дождливую погоду). Затем штурмуя в створ ворот, он несёт большие потери от моих легионеров. Явно ИИ не хватает сильных юнитов, которые могли бы продавить. Бомжи ни фига не могут.

      И чтобы минимизировать свои потери, я вывожу конницу через другие ворота, и бью ею в тыл врага. Сначала выкашиваю всяких пращников, а потом чаржду в створ ворот в спины штурмующим вражеским бомжам. Паника! Победа.

      ...лестницы не упоминаю, потому что они не представляют какой-либо серьёзной опасности.


      Но был штурм опасный: полный стек италийских мятежников. В нём было шесть балист, ...ими ИИ вынес все башни и сделал два широких пролома в стене. Затем мятежные легионеры ринулись в один из проломов. Однако не смотря на относительно равные силы, они через некоторое время запаниковали и опять Победа.

      -------

      Сравнивая себя с ИИ, я бы ему посоветовал бы плюнуть на поджигание ворот. И штурмовать только лестницами. При чём массированно - пусть взбираются по лестнице отряд за отрядом, стремясь быстрее всей армией оказаться в городе. А там быстро захватывать соседние башни. Ну и т.д.
      Лично мне хватает 4 лестниц, но для ИИ пожалуй порекомендую иметь их в два раза больше.

      А по поводу случая с штурмом мятежников с шестью балистами. Ну это ИИ сделал перебор. По уши хватило бы двух отрядов балист. Остальные ячейки пусть бы заполнил пехотой: было бы чем продавить моё сопротивление.


      (!!!) В компании "Цезарь в Галии" нет пикинёров. А стены деревянные. В этих условиях ИИ чувствует себя намного лучше. Именно тут разработчики могли бы сделать штурмы ИИ жёсткими, мощными, опаснейшими. Но увы (((

      Сообщение отредактировал papeion: 13 Февраль 2014 - 07:48

      • 0

      #74 Hector

      Hector

        Козак

      • Сердюк
      • 367 сообщений
      • Откуда:Россия
      • Награды:
      Регистрация: 12.июн.09
      Слава: 46

      Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:05

      papeion, кстати, насчет пикинеров в Цезаре... Сейчас вот подумалось - регион Массалия вроде там с греческой культурой. Следовательно если его "засатрапить", то можно покупать греческую линейку юнитов? Да и наемники там наверное должны быть гоплиты и пикинеры?
      Сам я когда проходил Цезаря этим вопросом как-то не озадачивался и не проверял.

      Сообщение отредактировал Hector: 13 Февраль 2014 - 17:06

      • 0

      Divide et impera!
       


      #75 chrysis

      chrysis

        Козак

      • Сердюк
      • 332 сообщений
      • Откуда:Ульяновск
      • Награды:
      Регистрация: 23.май.10
      Слава: 51

      Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:24

      Hector, не получиться ничего с пикинерами, вот линейка Массалии из дополнения: ]]> http://www.honga.net...f=gaul_massilia ]]>

      Максимум что можно нанять из нужных юнитов - это гоплитов да тарентийскую кавалерию.

      Есть у Массалии интересный юнит - Агема гоплитов, который в дополнении и основной кампании скрыт к сожалению от игрока, аналог афинских Гоплитов в тораксах.

      Сообщение отредактировал chrysis: 13 Февраль 2014 - 17:31

      • 0

      "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


      #76 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:46

      ПРЕДЛАГАЮ1) Не мешать ИИшке захватывать стены-ворота, а принимать бой внутри города (мне это больше нравится)2) Штурмы игроком городов без стен: в этом случае не расстреливать безропотно стоящего ИИшку, а использовать только рукопашку3) Ещё один баг, не столь фатальный, но всё же неприятный. Это стояние десанта у кораблей. Я заметил, что это происходит, когда он десантируется в гавани. Поэтому предлагаю места высадки в гавани занимать своим флотом. То бишь в прибрежный городах с широкой гаванью специально для этого держать небольшие флоты.

      Сообщение отредактировал papeion: 20 Февраль 2014 - 17:01

      • 0

      #77 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 857 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 32

      Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:36

      ПРЕДЛАГАЮ1) Не мешать ИИшке захватывать стены-ворота, а принимать бой внутри города (мне это больше нравится)2) Штурмы игроком городов без стен: в этом случае не расстреливать безропотно стоящего ИИшку, а использовать только рукопашку3) Ещё один баг, не столь фатальный, но всё же неприятный. Это стояние десанта у кораблей. Я заметил, что это происходит, когда он десантируется в гавани. Поэтому предлагаю места высадки в гавани занимать своим флотом. То бишь в прибрежный городах с широкой гаванью специально для этого держать небольшие флоты.

      Тогда придётся с читом на деньги играть. Содержать дополнительный флот и более дорогую пехоту.
      • 0

      #78 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 21 Февраль 2014 - 06:10

      Не придётся: ты понизь уровень сложности и поставь на минимум длительность сражения. И тогда с этими моими предложениями будет вполне комфортно играть.

      Сообщение отредактировал papeion: 21 Февраль 2014 - 13:47

      • 0

      #79 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 857 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 32

      Отправлено 21 Февраль 2014 - 14:03

      Не придётся: ты понизь уровень сложности и поставь на минимум длительность сражения. И тогда с этими моими предложениями будет вполне комфортно играть.

      Время на минимуме всегда. А если понизить сложность, то будет уже просто скучно.
      • 0

      #80 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 21 Февраль 2014 - 19:10

      Если ты в предыдущем сообщении расписался в том, что для тебя слишком сложно будет играть с такими ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, почему бы не снизить сложность компании на одно деление.

      Сообщение отредактировал papeion: 22 Февраль 2014 - 06:19

      • 0


      Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>