Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


Сообщений в теме: 525

#491 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 00:20

Свежая сводка с полей сражений. на 175 ходу дружно умерли Гондор и Рохан (сразу оба). Больше всего добили гномы. По данным разведки насобирали 4 полных стека и тупо стоят. Причём думаю это началось как только я уничтожил Гундабад. Плюс вынес ОМГ но боюсь это не поможет. Дело Пахнит сливом. За что такая неспаведливость!!! Ведь всё так хорошо начиналось... Кстате был вылет при загрузке сражения с Изенгардом с подкреплением. Развернул воиска и начал сражение В момент контакта противников появилось черное окно и надпись чётё там "Medieval2 ОК!". это единичный случай, а так пока всё норм.

TaOne, на подходе мой новый сабмод на базе MOS. В нём будет все, что в старом + куча новых юнитов, скриптов, возможностей и 2 новые фракции. Там же пофиксины подобные вылеты при боях с подкреплениями.
Вот сдесь находится тема MOS. Там можно будет узнать о всех последних изменениях: http://totalwars.ru/...p...7324&st=480

ЗЫ Так что советую уже начинать скачивать MOS (ссылки на прямую скачку там тоже есть).

Сообщение отредактировал Vitov: 19 Декабрь 2012 - 00:21

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#492 TaOne

TaOne

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 1

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 00:28

Вас понял. Спасибо.
  • 0

#493 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 04.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:43

    Есть одна беда. Вся армия мордора состоит из полчищ назгулов. Они респаунятся каждые 5 ходов, не зависимо от смерти их предшественников. Игру даже переустанавливал. Все таже ситуация. Две игры до 100 хода. Первая: Игра за Дейлгондор защимил харад. И отодвинул мордор. Эриадор с легкостью отбивается от ОМГ и ОГ. Гномы отодвинули Рун.Рохан также легко отбивается от Изенгарда. Вторая. Игра за рохан. Изенгард и мордор дружно меня лупят с двух сторон. Мордору это даже успешно удается ( еще бы, полный стек назгулов..Все мои гарнизоны как мухи падают)Эриадор отодвинул Изенгард с севера , ОМГ и ОГ так и не могут прорватся. На стороне дейла и рун все тихо. Толком ниче и не происходит.Гондору уже немного тяжелее. И то из за похода на Минас тирит, он потерял В.осгилиат(отвлекся на защиту) . Но также успешно отбивает волны зла.Это все с установкой моего муз пака. До установки муз пака - Гондор, эриадор, лесных эльфов - уничтожили. , Мордор также уничтожил и харад.. Ход был 178. Сейчас буду опять пробывать со стандартным муз паком
    • 0

    #494 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:11

    Lesnik, это проблема с анчами у одного файла - в пак попал старый файл (игра не находит нужных анчей и думает, что носитель этого анча (нагул) мертв, а значит нужно его возродить по скрипту).
    Потом, когда руки дойдут, пофиксю это - сейчас занят релизом своего проекта на MOS. Это будет эволюция моего VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2, так что советую играть в него: http://totalwars.ru/...p...7324&st=630

    ЗЫ Можно сказать, что VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2 был только пробой пера :)

    Сообщение отредактировал Vitov: 29 Декабрь 2012 - 23:13

    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #495 Lesnik

    Lesnik

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 04.май.10
      Слава: 0

      Отправлено 30 Декабрь 2012 - 00:30

      Когда я поставил твой мод, и мой муз пак не давал тем же назгулам нормально появляться, я был просто в айфории. Злые фракции щимят со всех сторон. А за МОСом и твоей работой я слежу уже недели 2)) Думал в конце прошлой недели увижу твою работу, теперь прийдется новый год начинать с новыми силами в борьбе против тьмы)Кстати забыл тебе низкий поклон отписать. За такую идею и работу))PS Жаль мой муз пак нельзя выложить,атмосфера Выросла бы в разы. Так бы посодействовал.

      Сообщение отредактировал Lesnik: 30 Декабрь 2012 - 00:32

      • 0

      #496 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 30 Декабрь 2012 - 00:50

      Lesnik, почему же нельзя - выкладывай на трекер какой, а ссылку мне в личку - посмотрю. Только не понял почему муз.пак?)
      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      #497 Lesnik

      Lesnik

        Молодик

      • CиЧевик
      • 27 сообщений
        Регистрация: 04.май.10
        Слава: 0

        Отправлено 30 Декабрь 2012 - 00:59

        Потому - что авторские права)) Там 98% музыки из Властелина кольца и хоббита. Ну музыкальный сабмод)
        • 0

        #498 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 30 Декабрь 2012 - 01:27

        аа) Так в TATW тоже процентов 40 музыки из ВК. Только не знаю, мож Кинг-Конг у Джексона разрешение спрашивал))Я только не пойму как музыкальный пак может влиять на возрождение назгулов и прочее?)
        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #499 Lesnik

        Lesnik

          Молодик

        • CиЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 04.май.10
          Слава: 0

          Отправлено 30 Декабрь 2012 - 01:42

          Хороший вопрос . До того как я создал вторую версию муз.сабмода , пару дней назад, у меня в загашнике была первая версия. Естественно я эти файлы в установленную версию ТА кинул. Установил твой мод также. И давай играть. Но, что-то меня смутило на ходу так 176))) Оказывается у поселений не было построек культурных. Соответственно захватив изенгард на 76 ходу. Там 3% моей культуры как было, так до 176 хода и осталось. Т.к. построек культурных нет, ничего не менялось. Создал вторую версию. Та же фигня. Нет культурных построек. Но теперь и звуков нет)) Каким то гаком ( кстати как и первую версию) я заставил их таки заработать так, как надо. Вот тогда твой сабмод и заработал. Вначале игры начали союзы появляться, назгулы толпами возрождаться. Но АИ злых фракций стал слабее. Понял я это методом проб и переустановок. Когда поочередно кидал твой мод и мой. После моего мода все эти здания пропадали. Я плюнул и создал вторую рабочую версию, заодно и обновил ее.Кстати, что еще примечательно, у меня с первой версии файл descr_sounds_music.txt не сохранился.Поэтому стоял ванильный ТА файл. Но сами муз файлы проигрывали от А до Я. Мос муз файлы аналогично проигрывались. Необъяснимо но факт, они как то влияли на культурные постройки и евенты.А в оригинальной ТА далеко не 40%. Около 15-20% музыки с фильмов

          Сообщение отредактировал Lesnik: 30 Декабрь 2012 - 01:43

          • 0

          #500 VITOV

          VITOV

            Мододел

          • Мододел
          • 1 782 сообщений
          • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
          • Награды:
          • Создатель:Fate of Middle-Earth
          Регистрация: 10.авг.11
          Слава: 99

          Отправлено 30 Декабрь 2012 - 01:46

          мда - все сложно) ЗЫ У буржуев и 10% достаточно, чтоб автора засудили :lol:
          • 0
          Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

          "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

          "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

          "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>