Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


Сообщений в теме: 525

#501 popularnijsok

popularnijsok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
    Регистрация: 30.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:53

    Только что прошел обычный мод 3.2 без сабмодов, на вх\вх, за другие играть не интересно, когда выйдет твой сабмод на мосе? Примерно хотябы, и я тут в топике не нашел, он на русском будет?
    • 0

    #502 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 30 Декабрь 2012 - 13:16

    popularnijsok, http://totalwars.ru/...&...st&p=849334
    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #503 Ombre

    Ombre

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 01.сен.09
    Слава: 12

    Отправлено 06 Январь 2013 - 15:01

    Русификатор ставить отдельно перед этим модом или он вшит уже сюда?
    • 0

    Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


    #504 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 06 Январь 2013 - 15:11

    Ombre, в этом не вшит. Надо на русифицированную TATW 3.2
    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #505 Alex-king

    Alex-king

      Козак

    • CиЧевик
    • 499 сообщений
    • Откуда:Україна-Запоріжжя
    • Награды:
    Регистрация: 24.дек.11
    Слава: 34

    Отправлено 06 Январь 2013 - 15:36

    Всем привет!
    Витовт начал снова за ЛЭ(патч новый поставил),почему такая ситуация с дорогами у ЛЭ?
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    В Чертогах стражей дорога построена,только вот почему она не идет дальше в глубь Лихолесья?
    А вот между Ч.С и Ч.Т небольшой участок дороги есть!
    • 0
    Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
    Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
    Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
    Noli nocere - Не навреди!

    #506 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 06 Январь 2013 - 15:58

    Alex-king, не в той тема написал) Это моя задумка - чащобы Лихолесья)
    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #507 Agrail

    Agrail

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 15.янв.12
      Слава: 0

      Отправлено 11 Январь 2013 - 15:35

      всем доброго дня!Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: Идет вторжение на Минас-Тирит и во время перхода хода игра виснет на гондоре (думаю из-за захвата Минас-Тирита), сам играю за Эриадор,в чем может быть проблема?уже не надо:)нашел в других сообщениях в чем проблема:)
      • 0

      #508 WH_BoB

      WH_BoB

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 09.янв.13
        Слава: 0

        Отправлено 11 Январь 2013 - 20:04

        Вопросик: У меня установлены МОS и VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD for MOS .Совместимы ли установленные моды с Балансом модом Витова?
        • 0

        #509 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 12 Январь 2013 - 01:54

        WH_BoB, нет. Это мой старый сабмод на чистую TATW 3.2

        В новом VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD for MOS он уже "вшит" :)
        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #510 WH_BoB

        WH_BoB

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 09.янв.13
          Слава: 0

          Отправлено 12 Январь 2013 - 14:25

          WH_BoB, нет. Это мой старый сабмод на чистую TATW 3.2

          В новом VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD for MOS он уже "вшит" :)

          Оу) понятненько
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>