Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Официальный инструментарий Assembly Kit


Сообщений в теме: 75

#51 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:48

В какой папке находятся картинки персонажей, агентов, юнитов а так же элементы интерфейса?

Сообщение отредактировал maxon: 10 Ноябрь 2012 - 23:15

  • 0
Офицер USSR клана

#52 Romzes131

Romzes131

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 08.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:45

    Всем доброго времени суток!Попробовал я отредактировать параметры юнитов а именно "мораль", все сделал как тут написано:("3. Сущность инструментовTWeakЗапускаете TWeak, из меню Tools выбираете "DAVE - Database Visual Editor".Спросит, соединиться ли с raw_data/db, жмите "yes".В меню "View", выберите "Table Launcher". Откроется список доступных db таблиц.Открытие – двойной левый щелчок.Делайте то, что нужно; по завершении кликните "Apply" в окне редактирования.BOBТеперь надо вставить изменения в pack файл.Из папки binaries, запустите BOB.Release.exe. В списке слева раздвиньте дерево "database" и выберите таблицу ,которую редактировали.В списке в центре найдите таблицу снова (под "db") и выделите ее. Выберите и Provider и Consumer действия; Provider конвертирует xml в binary, а Consumer засунет binary в pack.В списке справа под data, выберите "mod.pack".Справа внизу нажмите "Start". Откроется итоговое окно с сообщениями о происходящем. Даже если все прошло хорошо будет предостережение об операции Create Pack; это вызвано тем, что вы правили только подраздел возможного файла, так что программа говорит, что остальные не затронуты... не волнуйтесь насчет этого.Глянем на папку retail; она должна содержать папку "data" с вашим "mod.pack".Скопируйте ее в вашу папку shogun2/data и мод запуститься при следующем запуске Сегун 2.")Но к сожалению ничего не поменялось после добавления "mod.pack" в игру , мораль осталась прежней(((Может кто подскажет как править характеристики юнитов?Все изменения я производил в таблице "unit_stats_land" а именно параметры морали, а далее по списку как указанно выше все по порядку только одного не понял что Это такое и что с этим делать:Выберите и Provider и Consumer действия; Provider конвертирует xml в binary, а Consumer засунет binary в pack. ???(Ранее играл в SRS+ но в виду новых обновлений игры сей мод не работает а разработчик сего мода устал ого править каждый раз (с его слов) новых умельцев пока не нашлось вот и решил сам немного баланс подправить, но пока без успешно(((Надеюсь что на ваши отзывчивость!!!P.S. Заранее всем Спасибо!!!
    • 0

    #53 DRAU999

    DRAU999

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 29.май.10
      Слава: 0

      Отправлено 07 Декабрь 2012 - 18:34

      день добрый, скажите пожалуйста, я так понимаю сие чудо есть только на лицензиях? или его можно где то скачать для пиратки? да у меня пиратка, не люблю японскую тематику, а вот в редакторе очень хочется покопаться.
      • 0

      #54 Mecger

      Mecger

        Козак

      • Сердюк
      • 877 сообщений
      • Откуда:Одесса
      • Награды:
      Регистрация: 20.июн.07
      Слава: 95

      Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:41

      день добрый, скажите пожалуйста, я так понимаю сие чудо есть только на лицензиях? или его можно где то скачать для пиратки? да у меня пиратка, не люблю японскую тематику, а вот в редакторе очень хочется покопаться.

      добрый день, простите, но пиратки здесь не обсуждаются и вам по этому поводу не ответят.
      • 0
      См. Правила Форума

      #55 Forgotten

      Forgotten

        Козак

      • CиЧевик
      • 151 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 29.авг.09
      Слава: 7

      Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:55

      Почему нельзя ответить человеку на вопрос? Это круто?

      DRAU999 Да, заиметь этот инструментарий не получится без лицензии. Но скажу тебе сразу - ты ничего такого не потерял, тулс этот муторный и требует развалить свою собственную башку, буржуи сами в шоке и потихоньку ажиотаж от этого инструмента падает.
      • 0

      #56 DRAU999

      DRAU999

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 29.май.10
        Слава: 0

        Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:20

        да. похоже форум вымер. кстати, а у кого нибудь получилось создать мод с помощью Assembly Kit. делаю всё как написал товарищ lekseus. меняю, запускаю BOB.Release выбираю в первой колонке изменённый файл, то же делаю в средней, в третей помечаю mod.pack жму start. кидаю получившийся mod в data, но в игре ничего не меняется. а если открыть получившийся mod с помощью PackFileManager, то окажется, что в нём измененного мною файла и вовсе нет. может найдётся на всём форуме хоть один понимающий тему человек, который сможет дать адекватный ответ. спасибо за внимание
        • 0

        #57 Shumikad

        Shumikad

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 573 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.10
        Слава: 35

        Отправлено 02 Январь 2013 - 01:53

        Забугорные камрады времени не теряют...

        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        • 0
        Потеряла лицо Тана-тян -
        Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
        Возъми себя в руки, дочъ самурая.

        #58 Aragorn7

        Aragorn7

          Козак

        • Сердюк
        • 966 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 22.мар.09
        Слава: 49

        Отправлено 05 Январь 2013 - 22:57

        Shumikad, А можно ссылочку на тему где камрады решают карту?
        • 0
        "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

        "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

        "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

        #59 Shumikad

        Shumikad

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 573 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.10
        Слава: 35

        Отправлено 06 Январь 2013 - 17:47

        Shumikad, А можно ссылочку на тему где камрады решают карту?

        ]]> http://www.twcenter........643&page=18 ]]>

        Только не надо думать, что все уже решено :)
        • 0
        Потеряла лицо Тана-тян -
        Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
        Возъми себя в руки, дочъ самурая.

        #60 Aragorn7

        Aragorn7

          Козак

        • Сердюк
        • 966 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 22.мар.09
        Слава: 49

        Отправлено 06 Январь 2013 - 19:57

        Shumikad, на первом скриншоте Британские острава, на двух последних - Греция. Это они просто "играются" с картой или мод какой-то ваяют?
        • 0
        "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

        "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

        "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>