Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade 2: Bannerlord


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#815823 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 144 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 453

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:42

Mount-Blade-2-Bannerlord-logo.jpg


Mount & Blade 2 II: Bannerlord - первые геймплейные видео с Gamescom 2015
Mount & Blade 2 II Bannerlord - интервью с Армаганом Явузом про его новое детище
Mount & Blade 2 II Bannerlord. Превью в журнале Oyungezer
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Видео, скиншоты и информация о Сражениях и боевых действиях с Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Превью от mmohuts с Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Командование никогда не было лучше. Превью от IGN с Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Играем в игру вместе с Армаганом Явузом на Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Интервью с Армаганом Явузом на Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Впечатления от игры с Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Превью от gry-online с E3 2017


Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 Июнь 2019 - 14:55

  • 1

#11 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 16:52

Moxica, фигли, помечтать не запретишь.
  • 0

#12 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 00:10

С чего вы взяли?))ИМХо, просто название - ниочём, так же как и Warband :)

Ну перевод слова Bannerlord у Шредера смахивает на что-то нордское + парень на картинке тоже похож на норда.
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 144 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 453

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 00:22

Lt_Ferguson,
а что в моем переводе нордского? Слово "хоругвь" что ли? Так это чисто восточно-европейское слово вроде...
  • 0

#14 enigma10293

enigma10293

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 1

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 08:00

Bannerlord - спокойно переводится как баннерет. Самое, я думаю - то.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Идеально для Mount&blade.
  • 0
Делай, что должно. И будь, что будет.

#15 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 12:29

Warband, но с красивой графикой и новым ближнем боем?
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#16 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 713 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 865

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:05

enigma10293

Дословный исторический перевод по словарику - "Барон", по смыслу конечно командир хоругви. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#17 enigma10293

enigma10293

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 1

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:31

enigma10293

Дословный исторический перевод по словарику - "Барон", по смыслу конечно командир хоругви. -_-

Баннерет - дальше тащит. В смысле - лучше.
  • 0
Делай, что должно. И будь, что будет.

#18 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 713 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 865

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:45

enigma10293

Баннерет - это таки баннерет :) А не )
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#19 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 06:54

Кто как считает что будет взято\взято уже, под идейную\может и не только идейную основу нового движка, ну скорее всего, что это будет написано на C ....? Скорее всего нам дадут возможность импортировать сцену из внешних приложений, скорее всего при том, что всё же делают новый(во всех смылах, и в том числе- современный) движок, то у нас будет возможность импортировать модель, а не просто меши. Кто как думает, поделитесь мыслями. Ну и конечно вопрос к Максиму этот)))) Твоё так сказать авторитетное мнение или домыслы хотса услышать)))
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#20 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 713 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 865

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:47

По скриптам - скрипты будут более высокого уровня абстракции, что-то вроде Луа/Сишарпа. Тут скорее вопрос насколько много вынесут программисты операторов и тригеров в скрипты. Даже такой мрак как модулька может многое если выносить операторы. Редактор сцен - 100% внутреигровой, скорее всего переработают сильно некоторые моменты при создании карт, но не думаю что тут ждать ревоюции - старый редактор тоже "ничего так" :)Скорее всего переработают полностью логику анимаций и работу с ними. ЗЫ: Относительно работы с импортом/экспортом моделей - ОпенБРФ да и старый БРФедитор работает с моделями куда лучше чем многие тулзы которые програмисты пишут для художников.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II