Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Моды "BigMap"


Сообщений в теме: 52

#41 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 января 2008 - 13:53

Europa.rar \17.35 MB\ тоже неплохая штука. Альтернативная Биг Мап.
]]> http://files.filefro...;/fileinfo.html ]]>
Форум:
]]> http://www.twcenter........188&page=11 ]]>


Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 октября 2009 - 12:52

  • 0

#42 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 20 января 2008 - 16:09

Europa.rar \17.35 MB\ тоже неплохая штука. Альтернативная Биг Мап.

У этой карты какие-то особые условия для запуска? Меня дальше пары секунд стартового скрина не пускает... :unsure:
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#43 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
    Регистрация: 20.мая.07
    Слава: 0

    Отправлено 20 января 2008 - 17:50

    мда странно, у одних работает у других вылетает, я лично не могу играть из за стабильных вылетов при выделении вышеперечисленных юнитов стран, стоит лицензия пропатченная до 1.2
    при чем вылетает и на ванильной BigMap и на eBigMap, скачал последние обновления мода, но все без результатно, уже руки опускаются

    • 0

    #44 Vyho

    Vyho

      Козак

    • Шляхта
    • 788 сообщений
    • Откуда:Сiмферополь
    • Награды:
    Регистрация: 17.мая.06
    Слава: 74

    Отправлено 20 января 2008 - 18:27

    мда странно, у одних работает у других вылетает, я лично не могу играть из за стабильных вылетов при выделении вышеперечисленных юнитов стран, стоит лицензия пропатченная до 1.2
    при чем вылетает и на ванильной BigMap и на eBigMap, скачал последние обновления мода, но все без результатно, уже руки опускаются

    Может из-за sounds. Одна из главных причин вылетов при просмотре юнитов...
    • 0
    "Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
    Ев. от Матфея 7:2

    Tolerance is a sign of weakness.

    #45 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 20 января 2008 - 18:38

    Vyho

    У этой карты какие-то особые условия для запуска?


    Никаких особых условий. Ставится просто: закинуть все распакованные файлы в папку Мидевала и всё. Запуск с батника карты. Игра начинается с 1205года,а не 1080 как в оригинале.
    У меня на англоверсии работает нормально:


    • 0

    #46 Vyho

    Vyho

      Козак

    • Шляхта
    • 788 сообщений
    • Откуда:Сiмферополь
    • Награды:
    Регистрация: 17.мая.06
    Слава: 74

    Отправлено 20 января 2008 - 18:48

    Никаких особых условий. Ставится просто: закинуть все распакованные файлы в папку Мидевала и всё. Запуск с батника карты. Игра начинается с 1205года,а не 1080 как в оригинале.

    Так и ставил само собой. Не запускается.
    • 0
    "Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
    Ев. от Матфея 7:2

    Tolerance is a sign of weakness.

    #47 Kei

    Kei

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
      Регистрация: 20.мая.07
      Слава: 0

      Отправлено 20 января 2008 - 21:23

      Может из-за sounds. Одна из главных причин вылетов при просмотре юнитов...

      пасибки, действительно проблема была в sounds, скопировал в папку мода недостающие файлы и все чудесно заработало
      в моде отключены ролики убийств, соответвенно вопрос где их можно включить? попытался отыскать своими силами, но не слишком удачно

      • 0

      #48 Vyho

      Vyho

        Козак

      • Шляхта
      • 788 сообщений
      • Откуда:Сiмферополь
      • Награды:
      Регистрация: 17.мая.06
      Слава: 74

      Отправлено 20 января 2008 - 21:45

      Изображение Kei

      в моде отключены ролики убийств, соответвенно вопрос где их можно включить? попытался отыскать своими силами, но не слишком удачно

      Посмотри какое значение в строке sabotage_movies в preference. Должно быть 1 для возможности просмотра...

      Сообщение отредактировал Vyho: 21 января 2008 - 14:54

      • 0
      "Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
      Ев. от Матфея 7:2

      Tolerance is a sign of weakness.

      #49 Kei

      Kei

        Козак

      • CиЧевик
      • 114 сообщений
        Регистрация: 20.мая.07
        Слава: 0

        Отправлено 21 января 2008 - 23:18

        Цитата(Vyho @ Jan 20 2008, 18:45) [post="83955"]Изображение Kei


        Посмотри какое значение в строке sabotage_movies в preference. Должно быть 1 для возможности просмотра...[/quote]
        ситоит еденица, смотрел в medieval2.preference.cfg и в модовских *.cfg
        • 0

        #50 Vyho

        Vyho

          Козак

        • Шляхта
        • 788 сообщений
        • Откуда:Сiмферополь
        • Награды:
        Регистрация: 17.мая.06
        Слава: 74

        Отправлено 21 января 2008 - 23:33

        В других модификациях проигрываются?

        Хмм... Попробуй скопировать в папку модификации каталог с этими мувиками соответствующим образом... Строку assassination_movies тоже, конечно, проверь...

        Сообщение отредактировал Vyho: 21 января 2008 - 23:35

        • 0
        "Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
        Ев. от Матфея 7:2

        Tolerance is a sign of weakness.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>