Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Might and Magic Total War, мод по мотивам всеми любимой серии игр)


Сообщений в теме: 51

#21 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 29 Январь 2013 - 14:59

Николай, а Вы и камрады уже набросали сюжет примерный? Если нет ещё, то вот хотел бы кое-что предложить.... хотя конечно я не искушен во вселенной Might and Magic, поскольку знаком с ней только по старым Героям 3.

Можно было бы взять за основу сюжет "Дыхания Смерти" - там очень напряженная обстановка, тем более, что очевидно объединенное и открытое противоборство светлых фракций с ордами нежити. Главный злодей - некромант Сандро, к-рый коварством и обманом заполучил вожделенные артефакты и воплотил их силу в могучем оружии... А дальше - излюбленная солянка всех фанатов - бесконечная борьба добра со злом. По-моему, это очень отличный вариант для концепции мода.

Хотя я не знаком с остальными Героями - может там что-нибудь более тотальное есть...

Здорово) Пожалуй, этого концепта мы и будем придерживаться)

Кроме того, обращаю внимание камрадов на то, что достигнута договоренность с авторами мода Myth Total War о заимствовавнии части юнитов из их мода. Это сэкономит нам недели и возможно даже месяцы работы)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 817 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 214

Отправлено 29 Январь 2013 - 16:15

Николай Шерстнев,

авторами мода Myth Total War

вообще-то он там один)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#23 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 762 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 181

Отправлено 29 Январь 2013 - 16:16

Честно, я сюжет 4,5,6 Героев не знаю, да и не интересен он мне, зато по Дыханию отличная задумка могла бы получиться...Или Возрождения Эрафии концепция... ну, не знаю даже... Все зависит от того насколько Вы и команда желаете кровопролития в игре) Но и тут, и там его хоть отбавляй... :lol:
  • 0

#24 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 29 Январь 2013 - 16:59

Николай Шерстнев,

вообще-то он там один)

Договаривался не я, сколько их не знаю) Главное, что разрешение получено)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#25 Мирмидонт

Мирмидонт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 29.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 29 Январь 2013 - 19:46

    задумка отличная, но солянка всех серий запутает игроков, можно взять за основу сюжет и фракции одной из серий и в случае успеха продолжать последовательно по остальным частям.
    • 0

    #26 Lyutiq

    Lyutiq

      Козак

    • Сердюк
    • 292 сообщений
    • Откуда:Горький
    Регистрация: 09.окт.12
    Слава: 22

    Отправлено 31 Январь 2013 - 18:38

    задумка отличная, но солянка всех серий запутает игроков, можно взять за основу сюжет и фракции одной из серий и в случае успеха продолжать последовательно по остальным частям.

    Здравая мысль, мы над этим подумаем)
    • 0
    --Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
    --О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
    --Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
    --Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
    --Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

    Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

    #27 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 762 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 181

    Отправлено 31 Январь 2013 - 18:44

    Николай, доброго Вам вечера, а я можно поинтересуюсь... Вы и команда сколько фракций надумали сотворить?Про юниты, кстати... насколько я знаю, в Героях просто куча всяких драконов (особенно в WoG).. Плохо, что придется без них Вашей команде мод строить. Ведь, как известно, проблема с летающими юнитами в M2TW <_<

    Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 31 Январь 2013 - 18:51

    • 0

    #28 Lyutiq

    Lyutiq

      Козак

    • Сердюк
    • 292 сообщений
    • Откуда:Горький
    Регистрация: 09.окт.12
    Слава: 22

    Отправлено 31 Январь 2013 - 18:58

    Николай, а Вы и камрады уже набросали сюжет примерный? Если нет ещё, то вот хотел бы кое-что предложить.... хотя конечно я не искушен во вселенной Might and Magic, поскольку знаком с ней только по старым Героям 3.

    Можно было бы взять за основу сюжет "Дыхания Смерти" - там очень напряженная обстановка, тем более, что очевидно объединенное и открытое противоборство светлых фракций с ордами нежити. Главный злодей - некромант Сандро, к-рый коварством и обманом заполучил вожделенные артефакты и воплотил их силу в могучем оружии... А дальше - излюбленная солянка всех фанатов - бесконечная борьба добра со злом. По-моему, это очень отличный вариант для концепции мода.

    Хотя я не знаком с остальными Героями - может там что-нибудь более тотальное есть...

    14-ти будет вполне достаточно) В первой версии 12, в последующем патче добавим еще две)
    • 0
    --Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
    --О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
    --Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
    --Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
    --Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

    Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

    #29 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 762 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 181

    Отправлено 03 Февраль 2013 - 17:31

    Николай, доброго дня! Как у Вас и у команды дела?Что с превью первых юнитов? Когда опубликовать собираетесь?
    • 0

    #30 Lyutiq

    Lyutiq

      Козак

    • Сердюк
    • 292 сообщений
    • Откуда:Горький
    Регистрация: 09.окт.12
    Слава: 22

    Отправлено 03 Февраль 2013 - 18:32

    Николай, доброго дня! Как у Вас и у команды дела?Что с превью первых юнитов? Когда опубликовать собираетесь?

    Сегодня)))
    • 0
    --Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
    --О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
    --Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
    --Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
    --Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

    Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>