Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Might and Magic Total War, мод по мотивам всеми любимой серии игр)


Сообщений в теме: 51

#31 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 741 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 159

Отправлено 03 Февраль 2013 - 18:42

Ну, дерзайте) А завтра поглядим...
  • 0

#32 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:04

Итак, уважаемые камрады) Заранее выражаю благодарность всем тем, кто следит за нашим модом. Сегодня мы рады представить вам наши первые наработки (разумеется, еще сырые) =) Кое-что из этого мы делали сами, кое-что - взяли из мода Myth Total War по разрешению автора и редактировали, кое-что - просто взяли из его мода и вообще не редактировали, ибо они в этом не нуждаются. Итак, поехали)))

Обычные госпитальеры превращаются в нашем моде в черных храмовников.
Черные храмовники не ведают страха, они отважны и исполнительны. Давным-давно они присягнули на верность королю Эрафии с целью помочь ему освободить мир от скверны. Уникальный юнит, который будет доступен только после постройки Капитула Черных Храмовников
Изображение

Слегка подретушированные нами родные копейщики Медиивела превращаются в эрафийские терции. В общем-то они те же самые, что и были раньше, но со слегка увеличенными моралью и хп, чтобы более-менее походить на фалангу.
Изображение

Пешие и конные Ревнители Веры. Личная гвардия Верховного Кардинала Эрафии, могут быть наняты только в городе, в котором будет построена Резиденция Верховного Кардинала
Изображение

Это уже попытка интеграции юнита из другой игры (слава богу, нашелся человек, вызвавшийся нам помочь). Эти ребяты будут принадлежать темным эльфам, и мы решили обозвать тех, что слева кароносцы, а тех, что справа, безликие. Мне кажется вполне приемлемым и изображение генерала на переднем плане) На летающие блямбы внимания не обращайте - интегрировать будем без них
Изображение

Этих ребят мы нашли случайно. Напомните нам, какому моду они принадлежат, чтобы мы могли попросить разрешения у его авторов. Такими мы видим личную королевскую гвардию Эрафии.
За такую помощь плюсуем в репу)
Изображение

Следопыты краснолюдов. Гномы, дворфы и краснолюды (за последних спасибо пану Сапковскому) у нас представляют собой единое государство Подгорный Народ. Гномы недолюбливают краснолюдов, которые выше них ростом, сильнее и выносливее. Но краснолюдов меньше, поэтому главным образом они используются как рабочая сила, или пушечное мясо. Также из них получаются неплохие следопыты, в отличие от гномов и дворфов, ценящих грубую силу.
Изображение

Знатное ополчение Пандафалина. Пандафалин - город-государство на юге Эрафии, недалеко от границы с АвЛи. Имел собственную экономику, политическое устройство и армию (подробно описано в последней миссии кампании Героев 3 - Возрождение Эрафии). В час опасности Пандафалин всегда слал на подмогу эрафийцам своих мечников, приобретших на полях сражений заслуженную славу. Уникальный юнит, нанять который можно только в Пандафалине.
Изображение

Одержимые демоны. Эти жуткие твари когда-то были людьми. Особенно отпетые преступники и головорезы отбирались владыкой демонов Кха-Белехом, и после реинкарнации превращались в его безмозглых слуг, которые имели ту же сущность, что и в своей людской жизни - жажду крови и убийств.
Изображение

Это уже наше маленькое творение - фростлинги-бродяжники. В государстве фростлингов, где нет земли, пригодной для земледелия, главным занятием становилась охота. Бродяжниками называли группы крестьян, которые в поисках пищи объединялись большими группами, чтобы устраивать облавы на крупную дичь вроде мамонтов. Рядовые фростлинги бродяжников недолюбливают, а вот таны очень высоко ценят их за зоркий глаз и меткий лук.
Изображение

Костяные воители составляют основную боевую силу армии некромантов. Это - поднятые темными магами поверженные враги, обреченные вечно служить своим повелителям из Лиги Некромантов. Они слабы и рассчитывать на их боевые качества не стоит, зато берут числом и представляют собой отличное пушечное мясо.
Изображение

Да, вы совершенно правы. Сей юнит - из игры "Русь. XIII век". Если нам удастся его интегрировать, получатся весьма неплохие паладины. Не находите?
Изображение

Зомби. Основная задача зомби в бою - запугивание противника своим трупным запахом и мерзким видом. Эти ожившие мертвецы обречены быть простыми марионетками в армии Лиги Некромантов. Зомби будут подразделяться на зомби-орков, гниющих зомби и чумных зомби. Каждый вид будет иметь свои уникальные особенности.
Изображение

Чем не загрузочный экран?
Изображение

Мое любимое. Созданные практически с нуля дикари Крулода
Земли Большой Орды изначально принадлежали кочевым племенам и носили название Крулод. После Великого Исхода Орков вождь Борагус ассимилировал эти племена, и их вожди присягнули на верность орочьим правителям. С тех пор дикари Крулода - неотъемлемая часть Большой Орды. Они сильны, жестоки и выносливы, ярость их не знает границ. Отлично действуют при штурме крепостей. На лице носят маски, сделанные из черепов убитых ими врагов, что вызывает в их противниках непритворный ужас.
Изображение

Этот отряд будет принадлежать Хадаганской империи. Воины-тахарцы прекрасно выживают в пустыне и бьются за родной дом столь яростно, что стали настоящим кошмаром для неприятеля. Как сами тахарцы, так и Хадаган, являются нашей сугубо авторской фантазией.
Изображение

Фростлинги-берсеркеры
Грозные воины ближнего боя, не ведающие ни страха, ни ужаса. Жрецы фростлингских богов дают им перед боем особый наркотик, в результате чего они сражаются столь яростно, что не чувствуют боли. Бьются, пока не полягуют все. Обладают навыком "морозостойкость", дающим им преимущество в бою на снегу.
Изображение

Демонологи. Бывшие ученики магов Бракады, чей разум был одурманен и развращен Кха-Белехом. Теперь они выполняют роль магов в армии Повелителя Демонов, безнадежно мечтая когда-нибудь получить очищение.
Изображение

Ну вот и все для первого раза)) Теперь, думаю, мы можем попросить у пана Шреддера подфорум) Теперь нам будет очень нужна помощь всех неравнодушных в плане дельных советов, рекомендаций и прочего, потому что в мододелии мы все трое пока не очень) Спасибо за внимание, ждем ваших отзывов) Ну и в очередной раз выражаю безмерную благодарность автору мода Myth Total War, что позволил нам позаимствовать его наработки)

Сообщение отредактировал Lyutiq: 03 Февраль 2013 - 19:44

  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#33 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:17

ехх , жалко , скрин у меня не грузиться
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#34 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:22

Перезалей, камрад, - не грузится.во, теперь норм. У дикарей крулода маски нравятся

Сообщение отредактировал _Feanor_: 03 Февраль 2013 - 19:42

  • 0

#35 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:45

тоже маски понравились ) очень даже неплохо ))) есть интересные моменты ) буду далее следить за розвитием мода ))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#36 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 741 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 159

Отправлено 03 Февраль 2013 - 20:15

Наверное, трудились долго)Я и не знаю, как оценить... Наверное, всё-таки в положительную сторону)Думаю, что модели и тектуры создавать куда сложнее, чем писать текстовые коды... Хотя когда-нибудь надеюсь и сам попробовать на вкус это дело)... Люблю сложные задачки решать)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 Февраль 2013 - 20:15

  • 0

#37 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 106 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 944

Отправлено 03 Февраль 2013 - 20:26

Lyutiq, Рыцари Пантеры из КоВ.
  • 0


#38 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 03 Февраль 2013 - 20:30

Lyutiq, Рыцари Пантеры из КоВ.

Спасибо. И к кому обратиться за разрешением использовать сию штуку у нас?)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#39 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 03 Февраль 2013 - 21:02

Этих ребят мы нашли случайно.

Интересно, как вы их могли найти случайно, как не вытащить из мода?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#40 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 03 Февраль 2013 - 21:06

Интересно, как вы их могли найти случайно, как не вытащить из мода?

Случайно наткнулись в Яндексе на них)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>