Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4101

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 971 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 244

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 6

#4101 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 971 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 244

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 08:39

Здравствуйте. В первую очередь хотел бы выразить огромную благодарность за проделанную работу и особенно за то, что она не останавливается спустя такое время. Мод действительно получился отличный. Единственный недостаток, как по мне, ИИ практически не использует торговые фактории, просто не занимает их, из за чего играть становится не так интересно. Поэтому хотелось бы узнать, планируются ли какие-нибудь работы в этом направлении, или хотя бы откат к ванильным настройкам этой составляющей?

Спасибо, за приятный отзыв.

Тоже не могу разобраться почему ИИ не так активно использует торговые факторий, пробовал и ванильные настройки, и увеличивал доход от факторий, и опускал до 0 стоимость и содержание торговых кораблей, но ИИ почему то всё равно пасивен. В связи с этим я и отключил торговые корабли и оставил их опционально.


Ув. Sitlord, вопрос немного не по теме... Как немного сдвинуть столицу региона в сторону? Где координаты или еще что то? Заранее спасибо)

Этот вопрос уже к создателям карты


Сообщение отредактировал sitlord: 22 Декабрь 2016 - 08:46

  • 1

#4102 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 971 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 244

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:42

Новые историчные британцы!
Спойлер

Сообщение отредактировал sitlord: 25 Декабрь 2016 - 19:43

  • 3


Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II