Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4120

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 978 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 252

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 6

#4111 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 04 Январь 2017 - 11:41

А не подскажете как это сделать,я не больно разбираюсь в этом. Где искать файл локализации?


Сообщение отредактировал DarkGeneral: 04 Январь 2017 - 11:42

  • 0

#4112 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 978 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 252

Отправлено 04 Январь 2017 - 15:04

Мой локализатор называется Lord_loc.pack, а чтобы не конфликтовал с другими нужно устанавливать на чистую игру, или сравнить файлы из предыдущего мода и удалить их все.


  • 1

#4113 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 04 Январь 2017 - 15:32

Есть такой файл, мод устанавливал на чистую игру.


  • 0

#4114 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 04 Январь 2017 - 15:45

При начале игры какие юниты у Росси должны быть доступны для найма? У меня только из сухопутных войск доступны линейная пехота, пикинеры и стрельцы.


  • 0

#4115 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 04 Январь 2017 - 16:16

Мастер, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Сейчас полностью снес игру, качаю заново мод. При просмотре на ютубе записи игры с этим модом заметил, что при начале игры для найма доступны не только обычная линейная пехота, но и нарвский пехотный полк и именные полки стрельцов, котрые у меня недоступны, также в игре я не мог строить церкви, их просто не было в меню построек вновь появившихся городов. И в заставке главного меню была анимированная картинка, у меня же просто синий фон с надписью империал дестроер 4.9.


  • 0

#4116 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 04 Январь 2017 - 17:06

Заново установил игру и мод, все тоже самое. Что я делаю не так?

Вот скрин найма при начале игры http://clip2net.com/s/3G5ZuR3


Сообщение отредактировал DarkGeneral: 04 Январь 2017 - 17:16

  • 0

#4117 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 978 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 252

Отправлено 04 Январь 2017 - 22:58

Всё правильно, гвардейцы должны быть доступны на последних уровнях казарм(гренадёрские), а мушкетёрские доступны через Зимний дворец.

Анимированная заставка и Нарвский полк были в прошлых версиях, в последней версий их нет.


Сообщение отредактировал sitlord: 04 Январь 2017 - 22:59

  • 1

#4118 sanya199667

sanya199667

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 08.янв.14
    Слава: -2

    Отправлено 05 Январь 2017 - 06:02

    Товарищи ,а вы не думали как то разнообразить ополчения типо добовление разных отрядов типо новобранцев (как в ванильной версии игры) или добровольцев,а также всяких отрядов для после революционных республик ,например какуюту оригинальную линейку для Французкой Республики та и вообше для любой другой фракцыи,например играл я РИ,и такая интересная кампания была,всё прям как по истории и в итоге революция ,развал ,гражданская война и дальше игра за Российскую Республика ,а ленейка юнитов не как не обновилась нету в етом ни какого разнообразия,пожалуйста обратите внимание на данный вопрос,а так мод просто ШИКАРЕН !!! СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ)))


    • -2

    #4119 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 1 978 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 252

    Отправлено 05 Январь 2017 - 11:47

    В ополчениях не заинтересован, для меня это сброд не имеющий представления о дисциплине.

    А на кого можно заменить после установления Республики в 18 веке, солдат с будёновками что ли? :lol:


    • 2

    #4120 DarkGeneral

    DarkGeneral

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 12.апр.12
    Слава: 1

    Отправлено 05 Январь 2017 - 14:24

    Товарищи ,а вы не думали как то разнообразить ополчения типо добовление разных отрядов типо новобранцев (как в ванильной версии игры) или добровольцев,а также всяких отрядов для после революционных республик ,например какуюту оригинальную линейку для Французкой Республики та и вообше для любой другой фракцыи,например играл я РИ,и такая интересная кампания была,всё прям как по истории и в итоге революция ,развал ,гражданская война и дальше игра за Российскую Республика ,а ленейка юнитов не как не обновилась нету в етом ни какого разнообразия,пожалуйста обратите внимание на данный вопрос,а так мод просто ШИКАРЕН !!! СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ)))

    Что за безграмотный бред? Ты хоть через Ворд правописание проверяй, просто читать противно!


    • 1


    Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 4

    0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II