Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4430

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 048 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 342

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 3

#4331 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
    Регистрация: 03.июл.15
    Слава: 20

    Отправлено 28 Май 2017 - 23:00

    2.2. Так как я неопытный модоюзверь, возник вопрос к уже ставившим: из скачанного архива VDM файлы куда кидать? В папку data или в папку с модом? Прямо в папке, в какой всё это добро в архиве лежит, или из папки достать кучкой и бросить, куда следует? Хотелось бы подробностей, как для несмышлёныша. =)

    VDM распаковывается в папку с игрой, кроме папок Earlycampaign и Latecampaign. Эти папки отвечают за запуск ранней или поздней кампании по выбору игрока. Их содержимое нужно распаковывать в папку scripts. Запуск игры с VDM производится через файл VDM_Start.bat, который находится в корне папки с игрой. Можно вывести ярлык на рабочий стол, для большего удобства.


    • 0

    #4332 Menos

    Menos

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 15.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 28 Май 2017 - 23:44

      Благодарю, попробую так и сделать.


      • 0

      #4333 Com1ssar

      Com1ssar

        Джура

      • CиЧевик
      • 59 сообщений
        Регистрация: 16.июн.15
        Слава: 6

        Отправлено 30 Май 2017 - 11:50

        если уж брать тему историзма...

        В 1692 году потешные были сведены в 3-й Московский выборный полк под началом А. М. Головина (уже с разделением на два полка: Преображенский и Семёновский). В 1700 году оба эти полка стали именоваться лейб-гвардейскими.

         

        в игре они появляются дай бог в конце жизни Петра. Топовая постройка столицы все же =))

        по истории - они должны наниматься с самого начала игры

         

        Лейб-гвардии Измайловский полк — полк Российской Императорской гвардии.

        По старшинству являлся третьим пехотным полком русской гвардии и обязан своим основанием императрице Анне Иоанновне. Полк сформирован в Москве 22 сентября 1730 года.

        тут еще более менее историчнее =)

         

        Три полка баланс игры не сломают в любом случае =) 


        Сообщение отредактировал Com1ssar: 30 Май 2017 - 11:53

        • 0

        #4334 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 048 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 342

        Отправлено 30 Май 2017 - 14:35

        Com1ssar,

        Преображенский и Семеновский лейб гвардий доступны через Зимний дворец, который строится без каких либо ограничений . Их можно и к 1799 году не нанимать имея уже Зимний дворец. 


        • 1

        #4335 theRo

        theRo

          Джура

        • CиЧевик
        • 80 сообщений
          Регистрация: 03.июл.15
          Слава: 20

          Отправлено 31 Май 2017 - 00:20

          Com1ssar,

          Преображенский и Семеновский лейб гвардий доступны через Зимний дворец, который строится без каких либо ограничений . Их можно и к 1799 году не нанимать имея уже Зимний дворец. 

          А тут хотелось бы уточнить. Если я построю Зимний в Москве, а потом захвачу Ингерманландию, будет ли доступна постройка Зимнего в Питере, так как столица перенесётся? 


          • 0

          #4336 полковник І. Богун

          полковник І. Богун

            Козак

          • CиЧевик
          • 229 сообщений
          • Откуда:Львів
          Регистрация: 28.сен.15
          Слава: 22

          Отправлено 31 Май 2017 - 10:49

          А тут хотелось бы уточнить. Если я построю Зимний в Москве, а потом захвачу Ингерманландию, будет ли доступна постройка Зимнего в Питере, так как столица перенесётся? 

          Будет) сам так делал несколько раз)


          • 1

          #4337 dikonax

          dikonax

            Молодик

          • Сирома
          • 7 сообщений
            Регистрация: 20.дек.15
            Слава: 0

            Отправлено 31 Май 2017 - 15:02

            Ситлорд, а скажите пожалуйста, то что индейцы ходят в 2 раза дальше это баг или фича?


            • 0

            #4338 Com1ssar

            Com1ssar

              Джура

            • CиЧевик
            • 59 сообщений
              Регистрация: 16.июн.15
              Слава: 6

              Отправлено 02 Июнь 2017 - 06:00

              Com1ssar,

              Преображенский и Семеновский лейб гвардий доступны через Зимний дворец, который строится без каких либо ограничений . Их можно и к 1799 году не нанимать имея уже Зимний дворец. 

              спасибо. я в курсе. а по "истории" они должны быть доступны уже в начале игры. 


              • 0

              #4339 dikonax

              dikonax

                Молодик

              • Сирома
              • 7 сообщений
                Регистрация: 20.дек.15
                Слава: 0

                Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:51

                Господа, а подскажите пожалуйста почему после революции недовольство государственным строем не проходит?
                • 0

                #4340 theRo

                theRo

                  Джура

                • CиЧевик
                • 80 сообщений
                  Регистрация: 03.июл.15
                  Слава: 20

                  Отправлено 05 Июнь 2017 - 21:28

                  Господа, а подскажите пожалуйста почему после революции недовольство государственным строем не проходит?

                  Так после революции всегда террор идёт. Оттого и недовольство. Я решил эту проблему полной отменой налогов в столице на 8-10 ходов.


                  • 0


                  Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II