Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4427

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 047 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 342

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 3

#4351 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 047 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 342

Отправлено 23 Июнь 2017 - 13:52

Кто там жаловался на турецкие рожи у калмыков и украинскую одежду у русских казаков, специально для вас переделал их :D 
Empire2017_1421568_26622649.jpg
Empire2017_7839540_26622652.jpg
Empire2017_7752773_26622653.jpg
Empire2017_6792657_26622654.jpg
Empire2017_8878731_26622655.jpg

  • 4

#4352 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 047 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 342

Отправлено 25 Июнь 2017 - 00:05

Ещё одна гвардия в помощь к Генуи :)
Empire2017_9302776_26646122.jpg
index1jpg_5466217_26646162.jpg

Сообщение отредактировал sitlord: 25 Июнь 2017 - 00:14

  • 3

#4353 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 22

Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:46

Клаассс_))) ситлорд а как з австрией ти добавиш им легкой пехоти и кавалерии?а испанцам "Сантисима Тринидад", ево ж модель можна взять из наполеон тотал вар, просто если ти смог карти перетянуть из "НаполеонТотал Вар" то я думаю и модель одного корабля тоже сможеш!

+ я уже раньше просил....ти можеш испанцам лесопилку добавить в Гватемале или ето нереально?

Спасибо))) :mellow:


  • 0

#4354 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
    Регистрация: 03.июл.15
    Слава: 20

    Отправлено 25 Июнь 2017 - 18:57

    Клаассс_))) ситлорд а как з австрией ти добавиш им легкой пехоти и кавалерии?а испанцам "Сантисима Тринидад", ево ж модель можна взять из наполеон тотал вар, просто если ти смог карти перетянуть из "НаполеонТотал Вар" то я думаю и модель одного корабля тоже сможеш!

    + я уже раньше просил....ти можеш испанцам лесопилку добавить в Гватемале или ето нереально?

    Спасибо))) :mellow:

    Вообще реально, я так редактировал ванильную карту прогой Easy_ESF. Но есть проблемка с отображением здания на карте. Когда я делал школу на месте фермы, то от фермы оставалась окантовка. Выглядело это так, как будто на фундаменте фермы построили школу. :)

     

    P.S. Тогда и британцам нужно лесопилочку добавить. Всё-таки ведущая морская держава, на момент начала игры, а лесопилки не имеет. :blink:


    Сообщение отредактировал theRo: 25 Июнь 2017 - 19:13

    • 1

    #4355 Никитаfff

    Никитаfff

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 15.мар.17
      Слава: 2

      Отправлено 09 Июль 2017 - 15:37

       

      Увеличил сопротивляемость кавалерий к пулям на 1 пункт( было 2, теперь 3)а для чего

      а для чего коннице еще больше сопротивляемость? она и так имбовая. И будет ли опция на более динамичный рукопашный бой? вообще его использовать перестал, уж слишком долго бойцы дерутся, даже если одновременно ударить и в лоб и с тыла, все равно вражеский отряд не убегает, а долго сражается


      • 0

      #4356 theRo

      theRo

        Джура

      • CиЧевик
      • 80 сообщений
        Регистрация: 03.июл.15
        Слава: 20

        Отправлено 09 Июль 2017 - 16:49

        Мастер Sitlord, скажите пожалуйста, а наличие кирасы у кирасир добавляет большую сопротивляемость к пулям, по сравнению с другими видами кавалерии?


        • 0

        #4357 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 047 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 342

        Отправлено 11 Июль 2017 - 17:35

        Мастер Sitlord, скажите пожалуйста, а наличие кирасы у кирасир добавляет большую сопротивляемость к пулям, по сравнению с другими видами кавалерии?

        Ничего не добавляет, это просто часть декора


        Сообщение отредактировал sitlord: 11 Июль 2017 - 17:35

        • 1

        #4358 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 047 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 342

        Отправлено 16 Июль 2017 - 20:40

        Будут вместо ванильной регулярной милиций и провинциальной кавалерий
        Empire2017_8428089_26892254.jpg
        Empire2017_4325430_26892253.jpg

        Сообщение отредактировал sitlord: 16 Июль 2017 - 20:42

        • 1

        #4359 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 047 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 342

        Отправлено 17 Июль 2017 - 19:39

        RoyalHorse_6476501_26902301.jpg
        RoyalHorse_5417571_26902318.jpg
        Empire2017_3946549_26903105.jpg

        Сообщение отредактировал sitlord: 17 Июль 2017 - 20:27

        • 1

        #4360 pobirskij

        pobirskij

          Молодик

        • CиЧевик
        • 31 сообщений
          Регистрация: 30.авг.09
          Слава: 3

          Отправлено 21 Июль 2017 - 11:27

          Приветствую вас товарищи!
          В сабмодах не рабочая ссылка на (Опция игры без фортов.)
          Если есть возможность, поправьте её.
          Благодарю!


          • 0


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II