Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4427

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 047 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 342

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 3

#4381 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
    Регистрация: 16.июн.15
    Слава: 6

    Отправлено 23 Август 2017 - 12:38

    У меня вот какое предложение: почему бы не добавить бонусы довольства населения крепостным укреплениям первого уровня? А крепостным укреплениям второго уровня увеличить бонусы довольствия вдвое? Это весьма положительно скажется на стабильности государств, под управлением ИИ, поскольку ИИ очень любит возводить крепостные укрепления. :)

    Спойлер

    TheRO:Спасибо что не попытался присвоить идею))) 

    да не надо уменьшать количество арты, достаточно зарезать ей живучесть и все. Она и не должна жить в рукопашной с кавалерией, не защитил фланг - пусть умирает моментально. Но боевой дух при перестрелке с линейной пехотой - оставить. =\

    SithLord:

    Все так же считаю что надо апать рыболовные порты)) Пока что они просто не нужны. А должны быть необходимы. Без жратвы Империям становится грустно...

     

    Кстати, все колониальные державы станут очень сильными  - это в каком смысле?

     

    Ну и по понятным причинам - что там с Россией в моде? (если есть возможность играть за Русских-я играю за Русских) =)

    Ваш мод заменил мне ванильную игру. Еще и Сибирь=)


    Сообщение отредактировал Com1ssar: 23 Август 2017 - 12:58

    • 1

    #4382 theRo

    theRo

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
      Регистрация: 03.июл.15
      Слава: 20

      Отправлено 23 Август 2017 - 13:03



      TheRO:Спасибо что не попытался присвоить идею))) 

      Не за что благодарить. Это должно быть нормой поведения, а не чем то выдающимся. :)

       



      Все так же считаю что надо апать рыболовные порты)) Пока что они просто не нужны. А должны быть необходимы. Без жратвы Империям становится грустно...

      Мастер Sitlord поддержал мою идею, по поводу трейтов для рыболовных портов, подробнее тут. Так что в апдейте увидим обновлённые рыболовные хозяйства. Но я и сейчас активно развиваю рыбхозы. Они увеличивают численность населения, а это увеличивает доходы от налогов, ну и т.д. А голод в 18-м веке был вполне заурядным явлением.


      • 0

      #4383 theRo

      theRo

        Джура

      • CиЧевик
      • 80 сообщений
        Регистрация: 03.июл.15
        Слава: 20

        Отправлено 23 Август 2017 - 13:15

        Вообще мне нравится нестабильность в империи. Я вот сейчас играю за Британию - кругом бардак, голод и бунты. Это держит в напряжении, заставляет изворачиваться, искать компромиссы, тасовать правительство. В общем мне такой геймплей больше по нраву, чем нежели когда всё гладко и ничего не происходит. Плюс играю с VDM, поэтому никогда не угадаешь, какие события принесёт новый ход. :)


        • 0

        #4384 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 047 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 342

        Отправлено 23 Август 2017 - 15:27

        И ещё хотел задать вопрос по поводу артиллерии. Если я правильно понял, в следующем апдейте количество артиллерии будет уменьшено вдвое, а значит вместо четырёх единиц артиллерии в батарее - будет две. Будет ли уменьшение артиллерии в батарее как-то скомпенсировано, например огневой мощью, дальностью действия, или ещё как либо?

         

        Как по мне арта не очень эффективно управляется ИИ, в отличий от игрока. Они периодически возят пушки по полю, пока игрок расстреливает всю армию ИИ, поэтому порез арты в 2 раза пойдет на пользу ИИ. Сражения после этого играются немного сложнее.

        А это сильно на производительности скажется? Надеюсь не придётся сидеть двадцать минут и ждать пока все походят, как было с Османской Турцией в оригинальной игре и с Дарт модом.  :)

        Сейчас прокручиваю ходы, тестирую.

         

         

         

         


         

        Кстати, все колониальные державы станут очень сильными  - это в каком смысле?

        Будут получать дополнительные денежные бонусы.

        Игроки ведь часто жалуются, почему это Британия и Франция пассивные, не плывут покорять Индию, вот это можно считать решением проблемы ;)


        Сообщение отредактировал sitlord: 23 Август 2017 - 15:27

        • 2

        #4385 theRo

        theRo

          Джура

        • CиЧевик
        • 80 сообщений
          Регистрация: 03.июл.15
          Слава: 20

          Отправлено 23 Август 2017 - 15:58

          Как по мне арта не очень эффективно управляется ИИ, в отличий от игрока. Они периодически возят пушки по полю, пока игрок расстреливает всю армию ИИ, поэтому порез арты в 2 раза пойдет на пользу ИИ. Сражения после этого играются немного сложнее.

          Тут я согласен, но я играю с VDM и вбухиваю большие деньги в обучение войск. Получение топового ранга опыта (9-й ранг) стоит почти 10 тыс. для четырёх единиц. Обычная пехота и кавалерия не уступает по статам элитной, но при больших потерях в бою - опыт войск становится меньше, за счёт притока неопытных новобранцев и снова нужно вбухивать средства. Артиллерия прилично так помогает экономить деньги.

          Ну да ладно, думаю чем игра будет сложней - тем интересней, плюс историчней. :)


          • 0

          #4386 theRo

          theRo

            Джура

          • CиЧевик
          • 80 сообщений
            Регистрация: 03.июл.15
            Слава: 20

            Отправлено 23 Август 2017 - 17:43

            Ребят, а никто не сталкивался с багом, когда стоимость постройки объектов развлечения принимала отрицательное значение?

            У меня который раз этот баг проскакивает и не знаю в чем причина. :(

            На скрине плохо видно, но стоимость постройки постоялого двора -390.

            Спойлер

            Сообщение отредактировал theRo: 23 Август 2017 - 17:43

            • 0

            #4387 sew810i9

            sew810i9

              Козак

            • CиЧевик
            • 178 сообщений
              Регистрация: 12.авг.10
              Слава: 0

              Отправлено 23 Август 2017 - 18:21

              А это сильно на производительности скажется? Надеюсь не придётся сидеть двадцать минут и ждать пока все походят, как было с Османской Турцией в оригинальной игре и с Дарт модом. :)

              Так в этом моде у меня то же самое было. Турция делает кучу стеков по 1 или две единице в стеке и ходит ими по неск минут. Вроде в предыдущей версии мода такое было. Я еще вопрос хотел задать, что неужеле это мод не исправляет никак


              • 0

              #4388 theRo

              theRo

                Джура

              • CиЧевик
              • 80 сообщений
                Регистрация: 03.июл.15
                Слава: 20

                Отправлено 23 Август 2017 - 19:01

                Так в этом моде у меня то же самое было. Турция делает кучу стеков по 1 или две единице в стеке и ходит ими по неск минут. Вроде в предыдущей версии мода такое было. Я еще вопрос хотел задать, что неужеле это мод не исправляет никак

                В этом моде не сталкивался с такой проблемой. А вот ваниль или Дарт мод постоянно этим грешил. Я поэтому IDM и заинтересовался - в описании было указано, что решена проблема долгих ходов ИИ, в частности Турции. По крайней мере у меня так и есть: ИИ ходит быстро, плюс в нагрузку VDM стоит. :)


                • 0

                #4389 ddddos

                ddddos

                  Молодик

                • Сирома
                • 4 сообщений
                  Регистрация: 11.июн.10
                  Слава: 0

                  Отправлено 25 Август 2017 - 19:24

                  Качаю мод, только не пойму, Торговли как ваниле здесь нет? И по каким причинам убраны разные типы стрельбы и форты? Это все таки фишки игры,зачем их убирать и делать из игры очередную ваху с мертвой картой?


                  • 0

                  #4390 sitlord

                  sitlord

                    Мододел

                  • Мастер
                  • 2 047 сообщений
                  • Откуда:Бишкек
                  • Награды:
                  Регистрация: 07.июл.10
                  Слава: 342

                  Отправлено 25 Август 2017 - 19:42

                  Качаю мод, только не пойму, Торговли как ваниле здесь нет? И по каким причинам убраны разные типы стрельбы и форты? Это все таки фишки игры,зачем их убирать и делать из игры очередную ваху с мертвой картой?

                  Потому что ебанный ИИ не умеет так адекватно пользоваться этими фишками как игрок, а некоторые фишки и вообще не использует. В итоге думаешь лучше бы ИИ не использовал эти функций, чем видеть такой кошмар на поле боя :blink:

                  Однако все эти фишки можно вернуть, установив соответствующие опций, всё описание в шапке темы!


                  Сообщение отредактировал sitlord: 25 Август 2017 - 19:44

                  • 1


                  Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II