Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4428

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 047 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 342

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 3

#4391 ddddos

ddddos

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 11.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 25 Август 2017 - 20:39

    Потому что ебанный ИИ не умеет так адекватно пользоваться этими фишками как игрок, а некоторые фишки и вообще не использует. В итоге думаешь лучше бы ИИ не использовал эти функций, чем видеть такой кошмар на поле боя :blink:

    Однако все эти фишки можно вернуть, установив соответствующие опций, всё описание в шапке темы!

     

    Доходчиво) 

     

    Последний раз играл в Империю как раз в год ее выхода, что-то соскучился по морским боям. Помню что ИИ чудил, но воспоминания мутные уже. 

    А споты торговли теперь получается вовсе не используются ни кем? 

    Есть ли инструменты что бы включить, скажем, только форты и торговые корабли?


    • 0

    #4392 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 229 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 22

    Отправлено 26 Август 2017 - 00:06

    ситлорд....а как ви добавите сибирь и австралию? что появилась возможность розширить количество провинций в емпаер тотал вар картах?

    + к етому хотел поделится неким материалом....я у себя период портрет пак подредактировал...стартовие портрети всем генералам (1700 год)тобто прописал им их автентичние портрети и имена (титули)+ думаю в ранней кампании нужно карлу испанскому по умолчанию ставить 99 лет!...так исторически в ранней кампании можно отобразить войну за испанское наслецтво!(я уже так давно играю)....

    + хотел что то по гемплею розказать....нужно как то подредактировать морские войни а то такие минори....воюют покруче империй...особенно з десантами морские империи вобще пасивние и я еще не встречал за игрой чтоби британци хоть раз десант нормальний висадили(ну если канешно ето не игрок....я ето не щитаю потому что ето настроено по умолчанию в сложности кампании).....а вот прусия так сразу свои полчища грузит и вперед!!!!надо что то з етим делать .... может зделать так чтоб на фрегатах не можа било им пересекать океани....или как ви уже ето зделали поставить ограничение в виде технологии???

    .....ну и конечно (хоть я и противник россии) но ии рос империи нужно как то усилить а то они вобще не тянут :mhm: , особенно з востанием донского козацтва...


    • 0

    #4393 theRo

    theRo

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
      Регистрация: 03.июл.15
      Слава: 20

      Отправлено 26 Август 2017 - 01:31

      Вся беда в том, что донские казаки изначально в союзе с Россией. А это значит, что когда идут бунты, то земли автоматом переходят донским казакам. А поскольку эта фракция в союзе с Россией, то ИИ не объявляет войну и ведёт себя крайне пассивно. Я думаю нужно союз России и донских казаков упразднить, тогда Россия, под управлением ИИ сможет объявить войну и вернуть свои территории.


      • 0

      #4394 полковник І. Богун

      полковник І. Богун

        Козак

      • CиЧевик
      • 229 сообщений
      • Откуда:Львів
      Регистрация: 28.сен.15
      Слава: 22

      Отправлено 26 Август 2017 - 11:01

      Вся беда в том, что донские казаки изначально в союзе с Россией. А это значит, что когда идут бунты, то земли автоматом переходят донским казакам. А поскольку эта фракция в союзе с Россией, то ИИ не объявляет войну и ведёт себя крайне пассивно. Я думаю нужно союз России и донских казаков упразднить, тогда Россия, под управлением ИИ сможет объявить войну и вернуть свои территории.

      неа .... так тоже будет плохо...неисторично....ну и у россии начнется война на два фронта....хоть ето и правильно...но ии может не видержать етого и проиграть....здесь надо найти очень тонкое решение...

      ситлорд а вот з усилением морских государств ето идея просто супер!!! B)


      • 0

      #4395 theRo

      theRo

        Джура

      • CиЧевик
      • 80 сообщений
        Регистрация: 03.июл.15
        Слава: 20

        Отправлено 26 Август 2017 - 11:11

        неа .... так тоже будет плохо...неисторично....ну и у россии начнется война на два фронта....хоть ето и правильно...но ии может не видержать етого и проиграть....здесь надо найти очень тонкое решение...

        ситлорд а вот з усилением морских государств ето идея просто супер!!! B)

        Не знаю, насколько это исторично, знаю, что цари не очень жаловали казацкие вольности и косо посматривали в стороны Кубани и Запорожья. :)


        • 1

        #4396 Кнуд Свенссон

        Кнуд Свенссон

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 196 сообщений
        • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.июл.09
        Слава: 449

        Отправлено 26 Август 2017 - 11:15

        Не знаю, насколько это исторично, знаю, что цари не очень жаловали казацкие вольности и косо посматривали в стороны Кубани и Запорожья. :)

        Цари вообще косо посматривали на всех соседей.


        • 2

        Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

         

        Гуглдиск

        https://drive.google...bHI4YzFVTzl6WW8

         

        Медиафайр

        http://www.mediafire...n/Megapack_3.7z

         

        Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

        :ukraine:


        #4397 полковник І. Богун

        полковник І. Богун

          Козак

        • CиЧевик
        • 229 сообщений
        • Откуда:Львів
        Регистрация: 28.сен.15
        Слава: 22

        Отправлено 26 Август 2017 - 12:24

        Цари вообще косо посматривали на всех соседей.

        И не только цари :lol: ....но всеж...я предлагаю изменить дип. отношения состарта...поставить Рос. империю в состояние войни з донским и запорожским козацтвом...а Украину поставить под протекторат Швеции....


        • 2

        #4398 полковник І. Богун

        полковник І. Богун

          Козак

        • CиЧевик
        • 229 сообщений
        • Откуда:Львів
        Регистрация: 28.сен.15
        Слава: 22

        Отправлено 26 Август 2017 - 14:59

        И не только цари :lol: ....но всеж...я предлагаю изменить дип. отношения состарта...поставить Рос. империю в состояние войни з донским и запорожским козацтвом...а Украину поставить под протекторат Швеции....

        но тогда и Речь Посполитую следует розделить на два государства.....кстати я так и не понял по сценарию Речь Посполитая там делитса на два государства (Лещинског и Августа или нет)...бо там вроде что то писали ....но в игре я такого не видел...

        ситлорд а можно ли зделать такое задание к примеру (для человека):

        1. за францию...захватив мадрид испания становитса вассалом франции! (бурбонское правление в испании)...посли смерти Карла ІІ..временние рамки 1700 - 1714год

        2. за швецию захват варшави автоматически подчиняет под васалитет Польщу (речь посполитая лещинского) рамки 1700 - 1705 год

        3. за Австрию ...захват ломбардии , неаполя, мадрида...васал испания (скажем Карл VI таки победил)

        4. за испанию после смерти людовика 14 (время 15 ходов) захват парижа и васалитет франции( исторически война за французкое наслецтво)

        и т.д.

        смисл в том чтоби можно било завладеть империей не только полним завоеванием (особенно колониальной, так как после потери европейских владений колонии стают метежними) но и так сказать дипломатично - военним путем? :rolleyes:

        воплотимо ли ето или нет?


        • 0

        #4399 Кнуд Свенссон

        Кнуд Свенссон

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 196 сообщений
        • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.июл.09
        Слава: 449

        Отправлено 26 Август 2017 - 18:39

        И не только цари :lol: ....но всеж...я предлагаю изменить дип. отношения состарта...поставить Рос. империю в состояние войни з донским и запорожским козацтвом...а Украину поставить под протекторат Швеции....

        Поддерживаю!

        Вон Иван Грозный косо посматривал на Ливонию и Литву, ибо первые ему денег не платили, не раболепствовали, а вторые королем не избрали, денег не платили, подарки не слали и жили свободно.


        • 0

        Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

         

        Гуглдиск

        https://drive.google...bHI4YzFVTzl6WW8

         

        Медиафайр

        http://www.mediafire...n/Megapack_3.7z

         

        Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

        :ukraine:


        #4400 theRo

        theRo

          Джура

        • CиЧевик
        • 80 сообщений
          Регистрация: 03.июл.15
          Слава: 20

          Отправлено 30 Август 2017 - 02:33

          Что-то Дания в моде чересчур сильна. Который раз играю, причём за разные страны, и который раз Дания захватывает и удерживает Швецию. Надо бы Данию малость понерфить. :)


          • 0


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Mediapartners(AdSense) (1), Yandex (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II