Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4428

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 047 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 342

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 3

#4411 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 047 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 342

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 13:43

Братцы... Простите, что влажу в разговор, но хотел поделиться. Когда играл в мод Дарка. Там тоже шведы постоянно штамповали юнитов по одному и отправляли к Питеру. Да ещё и Турция тем же грешила. Так ещё из за этого игра зависала, сами знаете.
Так вот, ради интереса я ограничил количество milition, mob, рукопашных в найма до 1 единицы. Одним словом убрал их так. Это привело к тому, что Турция больше не глючила. Шведы нанимали уже полные стеки (армии) линейной пехоты, а турки линейной и мечников. У них не было возможности штамповать дешёвых юнитов. А собирали уже костяк, армии.

Вот такой результат/ опыт был.

Не знаю, но даже Россия иногда зависает, когда делает много юнитов, что дешевых что дорогих.


  • 0

#4412 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
    Регистрация: 03.июл.15
    Слава: 20

    Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 21:14

    У меня ещё вот какое предложение.

    Поскольку сухой док сразу позволяет строить корабли первого и второго ранга, а построить сухой док можно довольно быстро (например при игре за Британию я уже к 1730-у году строю эти топовые корабли), предлагаю постройку кораблей первого и второго ранга привязать к постройке Военно-Морского Училища (эта топовоя постройка в исследованиях флота). Таким образом для игрока и ИИ постройка кораблей первого и второго ранга немного растянется по времени и плюс более активно будут задействованы корабли третьего ранга. На данный момент корабли третьего ранга не особенно нужны, поскольку при постройке сухого дока можно сразу строить топовые корабли первого и второго ранга а их количества вполне хватает, чтобы контролировать все моря и торговые фактории. Исторически корабли третьего ранга играли большую роль во флотах того времени, а в рамках игры получается, что не очень то они и нужны, поскольку, что игрок, что ИИ - сразу приступают к постройке топовых кораблей первого и второго ранга.

    Что скажите по этому поводу?


    • 0

    #4413 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 047 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 342

    Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 04:31

    У меня ещё вот какое предложение.

    Поскольку сухой док сразу позволяет строить корабли первого и второго ранга, а построить сухой док можно довольно быстро (например при игре за Британию я уже к 1730-у году строю эти топовые корабли), предлагаю постройку кораблей первого и второго ранга привязать к постройке Военно-Морского Училища (эта топовоя постройка в исследованиях флота). Таким образом для игрока и ИИ постройка кораблей первого и второго ранга немного растянется по времени и плюс более активно будут задействованы корабли третьего ранга. На данный момент корабли третьего ранга не особенно нужны, поскольку при постройке сухого дока можно сразу строить топовые корабли первого и второго ранга а их количества вполне хватает, чтобы контролировать все моря и торговые фактории. Исторически корабли третьего ранга играли большую роль во флотах того времени, а в рамках игры получается, что не очень то они и нужны, поскольку, что игрок, что ИИ - сразу приступают к постройке топовых кораблей первого и второго ранга.

    Что скажите по этому поводу?

    Идея хорошая, только я привязал все корабли первого ранга к сухому доку с паровыми машинами(последний уровень военного порта), также уменьшил количество построек 2 ранга до 5, 1 ранга до 3, адмиральских 1 ранга до 1, и тяжелого 1 ранга тоже до 1.


    Сообщение отредактировал sitlord: 05 Сентябрь 2017 - 04:49

    • 0

    #4414 theRo

    theRo

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
      Регистрация: 03.июл.15
      Слава: 20

      Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:24

      Идея хорошая, только я привязал все корабли первого ранга к сухому доку с паровыми машинами(последний уровень военного порта), также уменьшил количество построек 2 ранга до 5, 1 ранга до 3, адмиральских 1 ранга до 1, и тяжелого 1 ранга тоже до 1.

      Не совсем элегантное решение, поскольку сухой док с паровыми машинами позволяет строить пароходы, а всем давно известна уязвимость парусных кораблей и способ, как одним пароходом потопить целую флотилию парусных судов. Поэтому как только становится доступным пароход - парусные корабли вообще теряют актуальность. 


      • 1

      #4415 alexzav

      alexzav

        Джура

      • CиЧевик
      • 72 сообщений
        Регистрация: 04.июн.13
        Слава: 6

        Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 08:57

        СИтлорд,

         

        Я не припомню Ваше решение на счет паровых судов. Вы не хотелт бы убрать их совсем?


        • 1

        #4416 полковник І. Богун

        полковник І. Богун

          Козак

        • CиЧевик
        • 229 сообщений
        • Откуда:Львів
        Регистрация: 28.сен.15
        Слава: 22

        Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 11:10

        СИтлорд,

         

        Я не припомню Ваше решение на счет паровых судов. Вы не хотелт бы убрать их совсем?

        да....пароходи как то неактуально для епохи емпаер тотал вар! :mhm:


        • 1

        #4417 theRo

        theRo

          Джура

        • CиЧевик
        • 80 сообщений
          Регистрация: 03.июл.15
          Слава: 20

          Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 02:11

          Технически нет, да и не нужно


          Тоже замечал, но в новой версий Дания( из-за усиливающей технологий ) и Россия (из-за Сибири ) станут ещё сильнее, может у вас есть какие нибудь предложения как усилить Швецию?

          Есть вот такое предложение: в Питере оставить постройки без изменений (магистрат и всё), зато в Финляндии и Лифляндии сделать казармы военного губернатора.


          • 0

          #4418 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 2 047 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 342

          Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 18:53

          Есть вот такое предложение: в Питере оставить постройки без изменений (магистрат и всё), зато в Финляндии и Лифляндии сделать казармы военного губернатора.

          Это уже не нужно, Россия и так сильнее станет в новой версий, а для Швеций я уже добавил военный казармы в Финляндий и Лифляндий.


          Сообщение отредактировал sitlord: 06 Сентябрь 2017 - 18:53

          • 3

          #4419 theRo

          theRo

            Джура

          • CиЧевик
          • 80 сообщений
            Регистрация: 03.июл.15
            Слава: 20

            Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 20:17

            Это уже не нужно, Россия и так сильнее станет в новой версий, а для Швеций я уже добавил военный казармы в Финляндий и Лифляндий.

            Отлично. :mhm:


            • 0

            #4420 sitlord

            sitlord

              Мододел

            • Мастер
            • 2 047 сообщений
            • Откуда:Бишкек
            • Награды:
            Регистрация: 07.июл.10
            Слава: 342

            Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 22:18

            У Швеций появится также технология изученная со старта, называется система индельты, так что Швеция не пропадет))


            • 0


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Yandex (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II