Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


Сообщений в теме: 4538

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1

Спойлер

Зеркало 2

Спойлер

 

Зеркало 3

Спойлер

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 2

#71 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
    Регистрация: 11.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 22 Январь 2013 - 19:39

    SitlordСпасибо! понял. а может в этот мод добавите чтобы 30 сетов было вместо 20 чтобы размер отряда не повышать? просто отряды по 150 чел скудно выглядят на такой большой карте и война с такими маленькими отрядами не очень впечатляет бои.одна артилерия их в пух и прах разбивает, что они сразу белый флаг и драпать. здесь уже выкладывали мод на 30 сетов, но там битый архив и нету файла одного, да и плюс нужно в редакторе правки вносить. а вы как спец в этом деле. Ну если захотите конечно.

    Сообщение отредактировал klepa: 22 Январь 2013 - 19:43

    • 0

    #72 blackunit

    blackunit

      Козак

    • Сердюк
    • 731 сообщений
      Регистрация: 17.май.09
      Слава: 11

      Отправлено 22 Январь 2013 - 20:02

      SitlordСпасибо! понял. а может в этот мод добавите чтобы 30 сетов было вместо 20 чтобы размер отряда не повышать? просто отряды по 150 чел скудно выглядят на такой большой карте и война с такими маленькими отрядами не очень впечатляет бои.одна артилерия их в пух и прах разбивает, что они сразу белый флаг и драпать. здесь уже выкладывали мод на 30 сетов, но там битый архив и нету файла одного, да и плюс нужно в редакторе правки вносить. а вы как спец в этом деле. Ну если захотите конечно.

      Все правильно в архиве и должен быть один файл!Если не сможете скиньте свой сейв файл я вам настрою хоть на 40:)в этой теме на какой-то страничке в принцыпе подробно написанно, я честно сам побаивался что-то править но с 1го раза все вышло.EsfEditor 1.4.5 здесь - http://totalwars.ru/...?showtopic=9117после у становки выберите папку 1.4.3 и запускайте потом укажите ваш сейв

      Сообщение отредактировал nig.low: 22 Январь 2013 - 20:25

      • 0

      #73 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 088 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 362

      Отправлено 22 Январь 2013 - 20:06

      Новая характеристика для генералов из Сегуна 2

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      • 0

      #74 blackunit

      blackunit

        Козак

      • Сердюк
      • 731 сообщений
        Регистрация: 17.май.09
        Слава: 11

        Отправлено 22 Январь 2013 - 20:27

        sitlord, вы что уже CAI пилите, я правильно вас начинаю понимать?
        • 0

        #75 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 088 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 362

        Отправлено 22 Январь 2013 - 20:53

        nig.low,
        Да , я об этом писал давненько))
        • 0

        #76 klepa

        klepa

          Молодик

        • CиЧевик
        • 43 сообщений
          Регистрация: 11.мар.10
          Слава: 0

          Отправлено 22 Январь 2013 - 21:34

          nig.lowСпасиб попробую. но не возможно играть с этими фортами. я думал этот мод и тот который Вы мне выкладывали не исправили баги с фортами. после обстрела пушками стены форта, ИИ начинает тупить и игра начинает тормозить и все дрыгается кадрами, чем дольше, тем сильнее тормоза и медленее кадры. просто ИИ засыпает под обстрелом и игра виснет и дождаться не возможно пока стены разрушат. Тем более что в этом моде ядра изменены на взрывные и теперь это не ядра и поэтому стены фортов очень долго пробить такими ядрами. Короче с такими багами фортов играть невозможно, и не дождешься окончания битвы.
          • 0

          #77 blackunit

          blackunit

            Козак

          • Сердюк
          • 731 сообщений
            Регистрация: 17.май.09
            Слава: 11

            Отправлено 22 Январь 2013 - 21:57

            nig.lowСпасиб попробую. но не возможно играть с этими фортами. я думал этот мод и тот который Вы мне выкладывали не исправили баги с фортами. после обстрела пушками стены форта, ИИ начинает тупить и игра начинает тормозить и все дрыгается кадрами, чем дольше, тем сильнее тормоза и медленее кадры. просто ИИ засыпает под обстрелом и игра виснет и дождаться не возможно пока стены разрушат. Тем более что в этом моде ядра изменены на взрывные и теперь это не ядра и поэтому стены фортов очень долго пробить такими ядрами. Короче с такими багами фортов играть невозможно, и не дождешься окончания битвы.

            Странно то что я таких глюков совсем не замечал!?Хотя я играл компанию Путь к независимости, но это тож не факт и не аргумент хз.А вы перед моим способом переустанавливали игру?По поводу ядер, разве ни вы выбираете какими ядрами шмалять?У меня есть выбор от простых и тд. + увеличеный отряд дарта и + я подкрутил размер + 30 сетов!Из глюков у меня порой бывает (в частноти когда с индейскими дикарями сражаюсь), юниты как бы поддергиваются но камера движется плавно просадки в фпс я не вижу с чем это связанно я пока не понимаю. Вот еще что-попробуйте дровишки на видяшку на 2 летней давности поставить.

            Сообщение отредактировал nig.low: 22 Январь 2013 - 22:05

            • 0

            #78 klepa

            klepa

              Молодик

            • CиЧевик
            • 43 сообщений
              Регистрация: 11.мар.10
              Слава: 0

              Отправлено 22 Январь 2013 - 22:05

              nig.lowда, переустанавливал. я такие глюки еще в дарта 6.2 наблюдал, поэтому удалил и не играл. и сейчас дарт ничего не исправил. играть так тоже не буду ибо невозможно так играть.
              • 0

              #79 blackunit

              blackunit

                Козак

              • Сердюк
              • 731 сообщений
                Регистрация: 17.май.09
                Слава: 11

                Отправлено 22 Январь 2013 - 23:52

                klepa, вы просто устали :mellow: Знаете, с этой ETW и такими вот модами как ДАРТ и мод от sitlorda надо быть проще, ну как на рыбалке ;) Ну и конечно пока не начинать осовную компанию:)Пока поглядывать временами, в сражение поиграть с новыми поправками а там глядиш и мод до более менее адекватного состояния доведут.
                • 0

                #80 sitlord

                sitlord

                  Мододел

                • Мастер
                • 2 088 сообщений
                • Откуда:Бишкек
                • Награды:
                Регистрация: 07.июл.10
                Слава: 362

                Отправлено 31 Январь 2013 - 13:38

                Новые эффекты ! Что то вроде тряски камеры во время стрельбы
                Как вам такое?
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>