Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 128 [ Reivenau ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

#31 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 Март 2013 - 00:10

Я бы ещё кроме моделирования как такового поучил топологию, лучше сразу себя заставлять за ней следить и создавть её правильную потом сложнее преучиваться будет
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#32 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 Март 2013 - 09:41

Я бы ещё кроме моделирования как такового поучил топологию, лучше сразу себя заставлять за ней следить и создавть её правильную потом сложнее преучиваться будет

Логично, но на это тоже требуется время... Кроме того в импортированных моделях изначально проблем меньше, в целом кроме косяков с вершинами в локтях я ничего не заметил. Кроме того я отдал пану Крисорду свою первую модель на текстурирование, попутно исправив локти, и, как он сказал, получилось сносно )В ближайшее время приступлю к Skaven Night Runners, постараюсь доделать их до самого конца.И еще вопрос: они использую метательное оружие... Так вот, оно должно быть одинаковым, или можно делать разные варианты как и с рукопашным?

Сообщение отредактировал Reivenau: 10 Март 2013 - 09:42

  • 0

#33 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 Март 2013 - 11:22

Логично, но на это тоже требуется время... ?

Повторю его ещё больше понадобится когда придётся переучиваться, а придётся это я точно говорю. Да и к тому же, модель с правильной топологией к которой вы привыкнете удобнее делать и быстрее(как бы дико сейчас это для вас не звучало). Это как лего-конструктор сразу видно что куда и от куда
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#34 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 Март 2013 - 15:33

Повторю его ещё больше понадобится когда придётся переучиваться, а придётся это я точно говорю. Да и к тому же, модель с правильной топологией к которой вы привыкнете удобнее делать и быстрее(как бы дико сейчас это для вас не звучало). Это как лего-конструктор сразу видно что куда и от куда

Чтож, буду разбирать тогда и эту область )Но насчет метательного оружия все же хотелось бы получить ответ...
  • 0

#35 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 484 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 068

Отправлено 10 Март 2013 - 15:38

Reivenau, можно сделать и разное, но снаряд будет одинаковый у всех.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II