Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 128 [ Reivenau ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

#11 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 544 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 100

Отправлено 23 Январь 2013 - 23:34

Reivenau, моделька будет. Арты и миньки тоже будут.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

xA0omDh.png


#12 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:48

В принципе все понятно что делать, жду модель и приступаю.
  • 0

#13 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 544 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 100

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:09

Вот модель.]]>http://rghost.ru/43270036]]>
  • 0

xA0omDh.png


#14 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:41

Приступаю )Прочел, кстати, тутор, который мне в первом посте этой темы скинул пан Некромансер, но не нашел того что хотел...Хочу уточнить:1) Про рекомендуемое количество полигонов в модели там ни слова, перечитал несколько раз =( Прошу уточнить.2) Буду делать развертки 1024х1024 и 1024х2048, прошу поправить если это не то.3) Про анимацию я имел ввиду сколько вообще делать полигонов в локтях или коленях (или в других местах) чтобы этого чисто визуально было достаточно в игре. Ну т.е. само собой рано или поздно, если удастся дойти до этапа добавления моделей в игру, я все это выясню. Просто это могло бы сэкономить время в случае если придется исправлять свои ошибки. Или я рано беспокоюсь?И прошу прощение если кого-то уже достал этим или не нашел ответа в соседних темах ) Просто пришел к выводу что информация достаточно разрознена и порой просто руки не успевают доходить до нужной темы/раздела/сообщения где все это уже подробно обсуждали, а начинать работу не уточнив все до конца во избежания каких-либо серьезных форс-мажоров мне не хочется )
  • 0

#15 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 Январь 2013 - 20:25

Вот еще с чем столкнулся, во время работы с присланной моделью Скавена заметил, что в некоторых местах (например на штанах) есть второй ряд полигонов. Причем не связаных на подобъектном уровне друг с другом, т.е. если попробовать выделять их на уровне Element (у Ed. Poly или Mesh, неважно), то они только по одному выделяются. И вопрос вот какой, это так заглючил конвертер при переносе?

Сообщение отредактировал Reivenau: 24 Январь 2013 - 23:33

  • 0

#16 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:23

Вот что получилось сделать за сегодня:

Удлинил и сузил штаны, а так же сделал более стройным по сравнению с оригинальной моделью ) Плюс еще пару сумок и эти два плащика.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но, честно говоря, не представляю как буду снимать с него развертку, наверно придется лишние ребра скрывать или удалять, чтобы их в полигоны превратить без треугольников для удобства выделения. Это может занять время.




P.s. Постараюсь как можно чаще выкладывать собственный прогресс. В этом случае удастся откатить работу в случае чего на более ранний этап до того как я продолжу все портить )

Сообщение отредактировал Reivenau: 24 Январь 2013 - 23:26

  • 0

#17 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 25 Январь 2013 - 13:29

Цитата(Reivenau @ Jan 24 2013, 15:41) [post="862871"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Скавены должны быть кривыми...)) Плюс я бы не советовал трогать их рост, ибо потом будут мучения с анимой, там по росту подобрано уже было, а так тебе придётся потом смотреь по работающим моделям, что да как и пчему криво отображается...
На плащи можно больше полигонов, а то они как деревяшки, как я уже говорил... не жалей, но и в крайности не бросайся, нужно знать золотую середину. А вот сумки норм...

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 25 Январь 2013 - 13:33

  • 0
"Castigat ridento mores"

#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 161 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 473

Отправлено 25 Январь 2013 - 14:43

1. Поликов можно много... ограничения вроде около 30 к. Ну т.е. 20-25к - запросто2. Текстуры можно делать 2048х2048. Таких и в этом моде полно а в ОиМ 2 - так вообще все такие. Прямоугольные вроде нельзя. Но если будешь пробовать - то и текстура аттачей должна быть прямоугольной.3. В местах сгиба дсотатовно и 2 уровня ребер. Движок М2ТВ достаточно дубовый и не воспринимает больше 2-х костей поэтому нет смысла выпендриваться)). Можно 3 уровня реберер. Но не больше! Смысла нет...
  • 0

#19 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 Январь 2013 - 16:22

DragonOfWar и SHREDDER, спасибо за ответы!

Цитата(DragonOfWar @ Jan 25 2013, 13:29) [post="863184"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#20 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 25 Январь 2013 - 18:21

1. Поликов можно много... ограничения вроде около 30 к. Ну т.е. 20-25к - запросто2. Текстуры можно делать 2048х2048. Таких и в этом моде полно а в ОиМ 2 - так вообще все такие. Прямоугольные вроде нельзя. Но если будешь пробовать - то и текстура аттачей должна быть прямоугольной.3. В местах сгиба дсотатовно и 2 уровня ребер. Движок М2ТВ достаточно дубовый и не воспринимает больше 2-х костей поэтому нет смысла выпендриваться)). Можно 3 уровня реберер. Но не больше! Смысла нет...

1. Я бы столько не советовал делать...2. Можно прямоугольные, всё работает с ними

Их нужно моделировать? Или лучше текстурой?И если нужно, то каким способом будет наиболее удобно это сделать при такой треугольной топологии головы? На этот вопрос мне бы хотелось получить ответ вне зависимости от того стоит ли их вообще моделить... )

Лучше текстурой
  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II