Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Класс № 128 [ Reivenau ; 3D-modeling , M2TWK ]


Сообщений в теме: 34

#1 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 23 Январь 2013 - 16:57

Класс № 128 [ Reivenau ; 3D-modeling , M2TWK ]

Доброго времени суток!
Создал класс для обучения...

Жду задание по Вархаммеру =)

Тут же в догонку пара вопросов:
1) Слышал, что максимальный размер модели должен быть не больше 8000 полигонов. Это так? Или не больше 8000 треугольников в Ed. Mesh?
2) Какого разрешения должны быть текстурные развертки? Где-то тут нашел ссылку на видеоурок по созданию текстур, так что пока вопросов в этом направлении нет ) По крайней мере пока не изучу тутор.
3) Насчет анимации. Как правильно подготавливать модель к ней? Есть ли какие-нибудь проверенные уроки по этому нюансу для такого чайника как я? Или, может быть, кто-нибудь поделится личным опытом? ) Желательно с картинками... )

С вопросами пока все... Если что-нибудь еще придумаю - тот час же напишу )

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 13 Июль 2014 - 12:01

  • 0

#2 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 108 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 23 Январь 2013 - 17:12

Reivenau, вот тебе для начала тутор: тыц

Там ответы на все три твоих вопроса)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#3 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 23 Январь 2013 - 17:15

Reivenau, вот тебе для начала тутор: тыц

Там ответы на все три твоих вопроса)

Спасибо!
  • 0

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 23 Январь 2013 - 20:58

Reivenau, есть два варианта задания. Или делать человека (имперского инженера), или делать скавена.
  • 0


#5 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:19

Не принципиально, но лучше дать мне тот вариант, что менее важен на данный момент, чтобы я мог его спокойно поковырять )
  • 0

#6 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 108 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:28

Reivenau, у тебя есть время ковырять все что угодно, времени до выхода сл. версии - прорва) потому я голосую за скавена :rolleyes:
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#7 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:30

Хорошо, тогда можно и скавена )Только мне тогда нужно где-нибудь раздобыть основу, которую я буду редактировать. Или в данном случае необходимо с нуля моделить?

Сообщение отредактировал Reivenau: 23 Январь 2013 - 21:32

  • 0

#8 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 108 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:37

Reivenau, необходимости такой нет, на данный момент уже есть юниты скавенов. Подтянется Драгон с Крисом и помогут тебе с этим вопросом(и не только с этим)

Сообщение отредактировал Necromancer: 23 Январь 2013 - 21:37

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:57

Тогда выбирай кого будешь делать.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Картинок потом еще подкину.
  • 0


#10 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 23 Январь 2013 - 22:53

Тогда с самых верхних начнем ) Skaven Gutter RunnersТолько мне нужна какая-нибудь моделька скавена, которую можно переделать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>