Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


Сообщений в теме: 517

#11 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 Январь 2013 - 16:57

Продолжаю за Лориен, ход 40+. Населенные пункты вдоль реки растут слабо,даже стен не построишь. Я им периодически отбиваю, дарю созникам за бабки, Мордор их отбивает, я потом их обратно беру. Создалось впечатление, что из всех фракций 2 плана, самые худшие позиции у Лориена. У ВЭ 6 провинций, 4 из них на берегу моря, уже с портами ( с экономикой все норм), враги далеко-есть время развиваться и помогать союзникам. Плюс у ВЭ более сбалансированная армия, есть ударная конница. У ЛЭ только 3 стартовых провы ( город, поселок и укрепление), но у них хотя бы стартовая армия получше (10 отрядов элиты и регуляров). Есть возможности со старту рашить на Дол Гундур, или просто вести активную экспансию в 2 направлениях- на Вакьясбург и Фрамсбург, и на лесные городки у повстанцев. А у Лориена какая-то попа. Из войск - 3 отряда лучников-ополченцев, 2 отряда рейнджеров и 1 отряд копейщиков. Вот и весь винегрет....Респаун галадримов у меня идет 15 и 20 ходов (для лучников и копейщиков соответственно). С такими темпами я ходов через 100 приличную армию соберу.....
  • 0

#12 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 26 Январь 2013 - 17:10

Я скрины видел в вархамере, что там юниты летающие, но не пробывал играть в этот мод, там они криво работают?

Не знаю, я их не видел. скинь ссылку на скрины, если не сложно.
  • 0

#13 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 881 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 143

Отправлено 26 Январь 2013 - 17:45

Не знаю, я их не видел. скинь ссылку на скрины, если не сложно.

недавно пан Mesn уже с кемто переписывался тут по поводу летающих юнитов. летающие юниты только визуально летающие . через стену перелететь не могут, при пролетании над отрядом - опрокидывает юнитов из отряда .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#14 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
    Регистрация: 26.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 26 Январь 2013 - 18:05

    Не знаю, я их не видел. скинь ссылку на скрины, если не сложно.

    Что то не могу найти их, там крылатые львы были
    • 0

    #15 jarad20

    jarad20

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 28.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 27 Январь 2013 - 01:08

      Вернусь к вопросу возрождения Линдона, у меня сложылось впечатление что ничего не возродилось(извините за тавтологию)ни одного трейта не получил high king noldor. Кто возрождал отпишитесь плз.
      • 0

      #16 _Feanor_

      _Feanor_

        Предатель

      • В холодной
      • 1 615 сообщений
      • Откуда:Николаев
      Регистрация: 26.июн.12
      Слава: 78

      Отправлено 27 Январь 2013 - 01:30

      недавно пан Mesn уже с кемто переписывался тут по поводу летающих юнитов. летающие юниты только визуально летающие . через стену перелететь не могут, при пролетании над отрядом - опрокидывает юнитов из отряда .

      да я в курсе, насколько я понял это невозможно сделать... в ваху не играл почти, возможно там юнит полу-летающий, т.е. на очень маленькой высоте , просто подняты точки маунта
      • 0

      #17 _Feanor_

      _Feanor_

        Предатель

      • В холодной
      • 1 615 сообщений
      • Откуда:Николаев
      Регистрация: 26.июн.12
      Слава: 78

      Отправлено 27 Январь 2013 - 01:30

      Ну гляну, как-нибудь, на возрождение это. Напридумали буржуи...

      Сообщение отредактировал _Feanor_: 27 Январь 2013 - 01:35

      • 0

      #18 mixa_kms

      mixa_kms

        Джура

      • CиЧевик
      • 93 сообщений
      • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
      Регистрация: 03.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 27 Январь 2013 - 15:36

      А даёт ли что-нибудь вообще гильдия путешественников, ато постоянно предлагается возвести, а что она даёт неизвестно.
      • 0

      #19 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 881 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 143

      Отправлено 28 Январь 2013 - 22:25

      Всем камрадам привет)))Прошу прощения за тупость (наверное)))), но, будте добры, распишите пожалйста подробно все условия возрождения Арнора (какие провинции контролировать, что и где построить и что потом нужно сделать), а то читая инструкцию для МОС не понял немного. Там названия городов нглийские и не всё идентифицировал.... Заранее премного благодарен!Также нашел лекарство от зависаний во время передачи хода. Алгоритм таков:1. жмем передачу хода и на какой-нибудь тёмной фракции комп начинает долго и нудно размышлять....2. Жмем "Еск" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)3. выходим из игры в главное меню4. жмем "продолжить кмпанию"Как итог - проскакиваем зависон.

      хм . гдето уже на это отвечали вроде , несколько раз )))) в шапке все есть ) -Возродить Арнор теперь стало легче: Ануминас отстраивается быстрее, уменьшена стоимость и ускорено строительство Дворца Королевской Династии, сокращено число поселений, которые нужно удержать для возрождения Арнора. Теперь их 11: Ануминас, Бри, Пристенки, Могильники, Амон-Сул, Седонна, Хоббитон, Землеройск, Длинноховостье, Форност, Атилин. Большинство из них уже принадлежат Эриадору, нужно только их удержать и захватить еще 4: Могильники, Амон-Сул, Седонна (западнее Амон-Сула) и Атилин (на Севере от Форноста). И естественно отстроить Ануминас с Дворцом Королевской Династии.за способ избаления от лаг спасибо )
      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #20 curseddoc

      curseddoc

        Козак

      • CиЧевик
      • 272 сообщений
      • Откуда:Ижевск
      Регистрация: 16.ноя.09
      Слава: 18

      Отправлено 29 Январь 2013 - 00:08

      А ИИ может возродить Арнор?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>